Awesome_Rider

Проблема с передним переключателем

12 сообщений в этой теме

Изначально стояла каретка 68х123 под квадрат, сейчас 68х118 окталинк. Отсюда невреный чейнлайн, цепь слишком близко к внутренней части рамки переключателя и проблемы с переключением, так? Или просто кривые руки и переклюк должен настроить шаман с бубном и плясками? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему решено что чейнлайн неверный? Система ведь тож другая стоит со своими требованиями к длинне вала....смотрим тех доки на новую систему, а потом уж выводы и пути решения (а то сразу за бубен хвататься... Smile )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 10:34
Изначально стояла каретка 68х123 под квадрат, сейчас 68х118 окталинк. Отсюда невреный чейнлайн

в общем случае не верно. для разных систем для достижения одного и того же чейнлайна могут быть нужны каретки с разной длиной вала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно
должно быть 50мм Изменено пользователем velokesha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чейнлайн получается порядка 45 мм. А решено что неверный на глаз при настройке переключателя - с выкрученным болтиком ограничения низких передач цепь почти задевает рамку с внутренней стороны. Лечить заменой каретки? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 21:27
Чейнлайн получается порядка 45 мм. А решено что неверный на глаз при настройке переключателя - с выкрученным болтиком ограничения низких передач цепь почти задевает рамку с внутренней стороны. Лечить заменой каретки? Sad


Специально посмотрел т.н. чейнлайн на своем велике заводской сборки.
45мм.Все отлично работает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Very Happy Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Wed, 13 April 2011 10:46
измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно
должно быть 50мм

50мм строго только на интеграшках.
Квадрат/окталинк бывает и 47,5мм и 50мм.
Если чейнлайн измерен в 45мм, значит взять каретку с более длинным валом, есть 121мм и 126мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Thu, 14 April 2011 08:06
velokesha писал(а) Wed, 13 April 2011 10:46
измерь чейнлайн (расстояние от оси подседельной трубы до 2-ой звезды) и всё станет ясно
должно быть 50мм

50мм строго только на интеграшках.
Квадрат/окталинк бывает и 47,5мм и 50мм.
Если чейнлайн измерен в 45мм, значит взять каретку с более длинным валом, есть 121мм и 126мм

полностью +1, добавлю лишь, что на срамовских/трувативовских интеграшках чейнлайн 51 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, спасибо всем. Покурю доки и наверное попробую поменять каретку на 126, скорее всего маловато будет 121, а запаса хода у переключателя должно хватить по идее Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 22:13
А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Very Happy Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Laughing


Тройная система фса с интегрированными чашками 50\39\30.переключатель шоссейный тиагра.
А на другом велике кампаньола:каретка под квадрат которая раньше работала с 2-й системой,пару лет работает с 3-й системой.Переклюк-дабл с узкой рамкой,работает со всеми тремя звездами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 14 April 2011 17:16
Awesome_Rider писал(а) Wed, 13 April 2011 22:13
А какой велик? Я бы тоже сейчас посмотрел что было на своей заводской сборке с удовольствием Very Happy Но чего нет, того нет. Хотя... может найдётся скотовод с YZ1 седьмого года. А вообще, в теории, описанная мной ситуация может получиться? Ну ииии... желающим предлагаю померяться чейнлайнами Laughing


Тройная система фса с интегрированными чашками 50\39\30.переключатель шоссейный тиагра.
А на другом велике кампаньола:каретка под квадрат которая раньше работала с 2-й системой,пару лет работает с 3-й системой.Переклюк-дабл с узкой рамкой,работает со всеми тремя звездами.


Всё правильно -- шимановские переклюки трипл работают с чейнлайном 45 мм. Дабл -- 42.5 мм. Так что не надо смущать почти-наверняка-МТБ-народ своими измерениями Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас