Please log in.

njifnjif

dart 2 обслуживание

9 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста:
- где лежат мануалы по разбору и обслуживанию, что-то за 20 минут ничего кроме этого не нашел.
- где найти расходники
- сколько у мастеров стоит эта процедура.
Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь. Может, кто подскажет куда можно сдать вилку в ТО, где хорошо могут сделать? Тоже Dart2, что-то сравнил с новой и обнаружил, что стала работать хуже, хотя итак работала не айс. Да и масло в ней дубеет уже при +5 +7((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я могу объяснить/показать и рассказать что и как,
в рамках "ветка взаимопомощи", что бы потом делали все сами =)

Расходники - масло вилочное 5w (около 150 мл) , 15w (около 50 мл).
Точное количество зависит от вилки и года выпуска, смотрится в документации на соответствующий год, которая лежит на сайте RS.
Если резинки какие сносились - то и их в придачу, но как правило до 3-5 тысяч все на заводских бегает нормально.

По ценам могу сказать, что в мастерской будут хотеть от 600 рублей за 40-ка минутную процедуру. Ну, по крайней мере Полуда хвастался в соседней ветке, что столько с человека за переборку содрал =)

Документация (старые в сборнике на год) вот тут берется
http://www.sram.com/en/service/rockshox/tech_manuals.php


Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полуда не сдирает, а берёт вознаграждение за достойный труд!!

пока вы тут впустую болтаете я разбираю-собираю вилки одну за другой

вилка же Дарт одна из самых срамных среди всех срамов-рок-шоков

сегодня разбирал такую - за год у неё всё масло просочилось через регулятор отскока
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 00:55
Полуда не сдирает, а берёт вознаграждение за достойный труд!!

пока вы тут впустую болтаете я разбираю-собираю вилки одну за другой

вилка же Дарт одна из самых срамных среди всех срамов-рок-шоков

сегодня разбирал такую - за год у неё всё масло просочилось через регулятор отскока


А у тебя что не сообщение, то восхваление себя-любимого и реклама =) Понятно, что сам себя не похвалишь - никто не похвалит.


Дарт вилка действительно по конструкции слабая. Ты забыл упомянуть, что если в вилку давно не заглядывали и она имеет тенденцию насасывать воду в штаны, то будет потихоньку гнить.
В прочем, это свойственно довольно большой части RS которые эксплуатировались по зиме и осени без должного ухода.

Однако вещь есть вещь, и она требует ухода. Очевидно, что начальнай вилка в линейке имеет кучу недостатков - но она все же хоть как то работает, в отличие от эмуляторов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 11 April 2011 14:55
пока вы тут впустую болтаете


Андрей, давай не будем неуважительно относиться к участникам форума! Мы, если и "впустую болтаем", то делаем это в рамках свободного дружеского общения. И только. Твоя трудолюбивость, поверь, известна всем, однако все остальные участники Техно-форума тоже не лодыри и умеют долго и плодотворно работать.
Просто не у всех работа с велосипедами связана Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 12 April 2011 04:08
Andrey Poluda писал(а) Mon, 11 April 2011 14:55
пока вы тут впустую болтаете


Андрей, давай не будем неуважительно относиться к участникам форума! Мы, если и "впустую болтаем", то делаем это в рамках свободного дружеского общения. И только. Твоя трудолюбивость, поверь, известна всем, однако все остальные участники Техно-форума тоже не лодыри и умеют долго и плодотворно работать.
Просто не у всех работа с велосипедами связана Smile


да, прошу прощения
просто Ася несколько вывел мну из себя )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за советы. Разберу сам, любопытно попокаться в потрохах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах