dr_TPig

Лак для железа

14 сообщений в этой теме

Встал вопрос чем можно покрыть полированную раму и вилку, хочется прозрачного и крепкого лаку. Ну и как покрывать правильно узнать тоже бы неплохо.

Всем спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я полированные диски покрывал спец. лаком из балончика.
Купил на аторынке Маршал.
На балоне так и была написано- прямо по аллюминию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах. Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

он водостойкий? износостойкий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ни какой лак из балончиков не сравнится с двух компонентным лаком которые используют в авто покраске.
Лак и краска из балончиков(особенно акриловая)подходит только для тех предметов,к которым редко притрагиваешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
где красят порошком, там вроде и лаком покрывают.
говорят неубиваемый Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 April 2011 12:37
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

он водостойкий? износостойкий?

Менее стойкий чем автоэмаль (которая является не чем иным как нитрокраской в чистом виде), но близкий к ней. Как и с любой другой краской, желательна финишная защита лаком. Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 13:07
dr_TPig писал(а) Thu, 07 April 2011 12:37
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

он водостойкий? износостойкий?

Менее стойкий чем автоэмаль (которая является не чем иным как нитрокраской в чистом виде), но близкий к ней. Как и с любой другой краской, желательна финишная защита лаком.

Она не желательна а необходима,только не лаком из строительного магазина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

Человек занимающийся аэрографией, говорил, что этот лак после покраски дает желтизну и рекомендовал только в автомастерских покрывать лаком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Thu, 07 April 2011 13:52
Человек занимающийся аэрографией, говорил, что этот лак после покраски дает желтизну и рекомендовал только в автомастерских покрывать лаком.

А при чём тут аэрография? Как стендовый моделист тоже занимаюсь аэрографией. Аэрограф+компрессор будет стоить вам дополнительно 5000 р. минимум. Для того чтобы покрасить одну-две рамы оно надо? Мы здесь говорим о более-менее бюджетных способах, или нет?.. Пусть topicstarter уточнит. Желтизна, кстати, и от партии может зависить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 14:05
beidj писал(а) Thu, 07 April 2011 13:52
Человек занимающийся аэрографией, говорил, что этот лак после покраски дает желтизну и рекомендовал только в автомастерских покрывать лаком.

А при чём тут аэрография? Как стендовый моделист тоже занимаюсь аэрографией. Аэрограф+компрессор будет стоить вам дополнительно 5000 р. минимум......

При том, что человек профессионально занимающийся покраской, просто посоветовал не пользоваться лаком из балончика. Кстати в автомастерских не просят приходить со своим компрессором и аэрографом, так что 5000 минус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вопрос в БЮДЖЕТНОЙ покраске рамы вилки и руля.

кстати подскажите а где купить нитроэмаль в баллонах, надо красный, зеленый синий и коричневый, побюджетнее?

и бывает ли сейчас нитроэмать в банках? в больших литр например?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
краска и лак должны быть от одного производителя и совместимы.
Неподходящий лак может размягчить и вспучить краску.Поверхность как минимум потеряет гладкость.Под лаком краска может потускнеть.Надо спросить профессионалов автомаляров.
Самое прочное покрытие-это хромирование.Грязь с него легко смахивается тряпочкой,практически не царапается.Ну вот ткнул в гугл и выплыло:
http://twax.ru/services/chroming/ Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 April 2011 21:08

кстати подскажите а где купить нитроэмаль в баллонах

а автомастерских знают Smile
Цитата:
и бывает ли сейчас нитроэмать в банках? в больших литр например?

Бывает только редко уже, придётся побегать, поискать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас