dr_TPig

Лак для железа

14 сообщений в этой теме

Встал вопрос чем можно покрыть полированную раму и вилку, хочется прозрачного и крепкого лаку. Ну и как покрывать правильно узнать тоже бы неплохо.

Всем спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я полированные диски покрывал спец. лаком из балончика.
Купил на аторынке Маршал.
На балоне так и была написано- прямо по аллюминию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах. Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

он водостойкий? износостойкий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ни какой лак из балончиков не сравнится с двух компонентным лаком которые используют в авто покраске.
Лак и краска из балончиков(особенно акриловая)подходит только для тех предметов,к которым редко притрагиваешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
где красят порошком, там вроде и лаком покрывают.
говорят неубиваемый Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 April 2011 12:37
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

он водостойкий? износостойкий?

Менее стойкий чем автоэмаль (которая является не чем иным как нитрокраской в чистом виде), но близкий к ней. Как и с любой другой краской, желательна финишная защита лаком. Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 13:07
dr_TPig писал(а) Thu, 07 April 2011 12:37
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

он водостойкий? износостойкий?

Менее стойкий чем автоэмаль (которая является не чем иным как нитрокраской в чистом виде), но близкий к ней. Как и с любой другой краской, желательна финишная защита лаком.

Она не желательна а необходима,только не лаком из строительного магазина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 12:00
Вам подойдёт обычный нитроакрил-спрей, хоть к качестве грунта хоть финишного покрытия он хорош своей адгезией, лак можно использовать того же типа. По соотношению цена-качество посоветовал бы марку "Touch&Tone". Продаётся в строительных магазинах.

Человек занимающийся аэрографией, говорил, что этот лак после покраски дает желтизну и рекомендовал только в автомастерских покрывать лаком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Thu, 07 April 2011 13:52
Человек занимающийся аэрографией, говорил, что этот лак после покраски дает желтизну и рекомендовал только в автомастерских покрывать лаком.

А при чём тут аэрография? Как стендовый моделист тоже занимаюсь аэрографией. Аэрограф+компрессор будет стоить вам дополнительно 5000 р. минимум. Для того чтобы покрасить одну-две рамы оно надо? Мы здесь говорим о более-менее бюджетных способах, или нет?.. Пусть topicstarter уточнит. Желтизна, кстати, и от партии может зависить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 07 April 2011 14:05
beidj писал(а) Thu, 07 April 2011 13:52
Человек занимающийся аэрографией, говорил, что этот лак после покраски дает желтизну и рекомендовал только в автомастерских покрывать лаком.

А при чём тут аэрография? Как стендовый моделист тоже занимаюсь аэрографией. Аэрограф+компрессор будет стоить вам дополнительно 5000 р. минимум......

При том, что человек профессионально занимающийся покраской, просто посоветовал не пользоваться лаком из балончика. Кстати в автомастерских не просят приходить со своим компрессором и аэрографом, так что 5000 минус.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вопрос в БЮДЖЕТНОЙ покраске рамы вилки и руля.

кстати подскажите а где купить нитроэмаль в баллонах, надо красный, зеленый синий и коричневый, побюджетнее?

и бывает ли сейчас нитроэмать в банках? в больших литр например?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
краска и лак должны быть от одного производителя и совместимы.
Неподходящий лак может размягчить и вспучить краску.Поверхность как минимум потеряет гладкость.Под лаком краска может потускнеть.Надо спросить профессионалов автомаляров.
Самое прочное покрытие-это хромирование.Грязь с него легко смахивается тряпочкой,практически не царапается.Ну вот ткнул в гугл и выплыло:
http://twax.ru/services/chroming/ Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Thu, 07 April 2011 21:08

кстати подскажите а где купить нитроэмаль в баллонах

а автомастерских знают Smile
Цитата:
и бывает ли сейчас нитроэмать в банках? в больших литр например?

Бывает только редко уже, придётся побегать, поискать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах