Опубликовано: 7 апреля 2011 г. Внешнее отличие я увидел лишь одно - увеличенная лапка для подводки троса, а вот в чём конструктивные отличия? Может и 9 ск. версии могут прекрасно работать 10 ск. кассетами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=142518&goto=979968&rid=3634#msg_979968 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 07 April 2011 11:44http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=142518&goto=979968&rid=3634#msg_979968 Спасибо, не нашёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Про установку и притирку ДИНы-СИС ХТ. Слегка вдохновившись описанным сабжем и возжелав новенького, прикупил и получил ея в марте. Поставив манетку (правую), систему, кассету 11-36Т и цепь, решил, не столько сэкономить, на 970 серии экономить сложно, сколько потешить лень и посмотреть, чаво будить и не трогать переклюки. А будить стало то, что настал полный бардак и никакого удовльствия Все переключалось кое как и через раз. Хотя отчетливо помню, как комплект ХТР несколько лет назад завелся с полпинка (за 5 минут) и больше не сбоил. Пришлось начать химичить. Результат Задний переклюк пришлось заменить на родной ХТ Шадов ДИН-СИС и тогда задняя часть трансмиссии нормально заработала. С передним переклюком ХТР долго мучился и подобрал положение и натяг троса. Оно работает, но прежней лихости нет. Когда цепь сносится буду менять на родной. В мануалах про такую такую засаду ничего не видел и подлянки такой не ожидал. Так что, получается, что ионновации конечно хороши, но бывают, что с подвохом. В прежних шимановских изделиях такого не встречал. PS Не считаю, что продукт плохой, просто, ИМХО, по тихому похоже появился новый, комплектный стандарт ДИНА-СИС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Uzi писал(а) Fri, 15 April 2011 17:18 Задний переклюк пришлось заменить на родной ХТ Шадов ДИН-СИС и тогда задняя часть трансмиссии нормально заработала. Песали же, что задние переключатели на 9 и 10 ск. несовместимы... По поводу переднего - в чем проблема, он перемещается на другое расстояние или геометрия рамки другая? Можно попросить измерить, на сколько мм смещается трос на всех ваших манетках (перед/зад * 9/10 ск.) за 1 щелчок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 17:33Uzi писал(а) Fri, 15 April 2011 17:18 Задний переклюк пришлось заменить на родной ХТ Шадов ДИН-СИС и тогда задняя часть трансмиссии нормально заработала. Песали же, что задние переключатели на 9 и 10 ск. несовместимы... По поводу переднего - в чем проблема, он перемещается на другое расстояние или геометрия рамки другая? Можно попросить измерить, на сколько мм смещается трос на всех ваших манетках (перед/зад * 9/10 ск.) за 1 щелчок? Чисто зрительно, впечатление, что рамка другая и может и рычаг, но хрен знает как его точно померять? Левую манетку не менял, в смысле не покупал - осталась старая и по идее она не должна быть другой. А задний трос - постараюсь при случае измерить. ЗЫ Интересно, а если поставить старые манетку и кассету на 9скоростей, а задний переклюк оставить ДИНА-СИС? Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Типа, померял: Правая манетка ДИНА-СИС: первый щелчок = 3,8мм, следующие = 2,65-2,7мм Левая (передний переклюк): 1 щелчок = 8,6мм, 1+2= 16,5мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. (изменено) Продолжение. Все таки надоело мучиться с раздраем передней трансмиссии, тем более, что начались походы и порешил поставить родной передний переключатель ДИНА-СИС вместо переклюка 970 серии (ХТР). И мгновенно, кончились все глюки, бахи и прочие гендели. Дина-сис заработала КАК ЧАСЫ ! И тем подтвердилось подозрение, что нам, под шумок, вставили новый стандарт - катайтесь ребята ! PS При этом, общее впечатление от многострадальной ДИНы-СИС самое хорошее ! - но еще круче было бы, если бы малая звезда на системе имела 22 зуба, а не 24. Но это, при желании, не сложно исправить... Изменено 3 мая 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. Uzi писал(а) Tue, 03 May 2011 10:38но еще круче было бы, если бы малая звезда на системе имела 22 зуба, а не 24. Так ведь кассета стала на 36, вряд ли люди ослабели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. PoTaS писал(а) Tue, 03 May 2011 12:03Uzi писал(а) Tue, 03 May 2011 10:38но еще круче было бы, если бы малая звезда на системе имела 22 зуба, а не 24. Так ведь кассета стала на 36, вряд ли люди ослабели. Да, пожалуй вряд ли, но возможностей стало бы больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 13:21Типа, померял: Правая манетка ДИНА-СИС: первый щелчок = 3,8мм, следующие = 2,65-2,7мм Левая (передний переклюк): 1 щелчок = 8,6мм, 1+2= 16,5мм В первую очередь, спасибо за инфо (ещё раз ) Появились вопросы. 1) как удалось померить с такой точностью (0.1 мм)? 2) Самое главное. Шоссейные десятерные шимановские манетки вытягивают примерно 2.3мм за щелчок. Это что же получается, Dyna-Sys всего-то на 15% больше??? Если так, то это уже вряд ли можно объяснить желанием сделать ход троса "значительно больше", типа как у Срама. Скорее похоже на совершенно искусственно созданную несовместимость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 17:33 По поводу переднего - в чем проблема, он перемещается на другое расстояние или геометрия рамки другая? А может расстояние между звёздами системы другое (меньше)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2011 г. Отвэт: - мерял штангелем, пользуясь упором для троса, как неподвижной реперной точкой; - зная (разумеется, делая вид, что зная) наших восточных, островных соседей, сильно сомневаюсь, что такую штуку они слепили чисто случайно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. (изменено) Продолжение ДИНА-СИС. Всегда менял цепи через 2000км пробега, иногда на 100-200км раньше. А тут, поставив в начале марта свежую ДИНА-СИС, решил воспользоваться идеей Романа Никитина (в скрепке, увы картинки не вышли). Поначалу все шло нормально, но потом износ (последовательность измерений) как будто начал замедляться и застопорился между 120,4-120,5мм. А километры набегали. Когда их стало 2301км не выдержал, поменял цепь и понял, что вышел прокол. На нескольких звездочках цепь скачет - их надо протачивать. Верь теперь теориям ! Кстати, поменял крутую HG-X на бюджетную UG-51 (некогда было ездить искать родную HG-X) и трансмиссия, как ни странно, работала(!?!), хотя на малых звездах кассеты не идеально (не регулировал) а на больших вполне приемлемо. Поставил обратно свою старую 9-ю кассетту ХТЯ 11-34Т и все заработало, пусть не идеально, но вполне прилично(с манеткой ДИНА-СИС). А с системой ДИНА-СИС все ОК! - как часы ! Такие дела... Изменено 25 июля 2011 г. пользователем Uzi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Картинка 1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Картинка 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Uzi писал(а) Mon, 25 July 2011 10:48 Поставил обратно свою старую 9-ю кассетту ХТЯ 11-34Т и все заработало, пусть не идеально, но вполне прилично(с манеткой ДИНА-СИС). Чегото не понял я, что заработало, 9-ск кассета с 10-ск манеткой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 25 July 2011 15:14Uzi писал(а) Mon, 25 July 2011 10:48 Поставил обратно свою старую 9-ю кассетту ХТЯ 11-34Т и все заработало, пусть не идеально, но вполне прилично(с манеткой ДИНА-СИС). Чегото не понял я, что заработало, 9-ск кассета с 10-ск манеткой? Именно, так. А почему бы и нет; - если манетка на 8-ск нормально пашет с кассетами 6 и 7-ск, манетка на 9-ск с кассетами на 7 и 8-ск, то что мешает манетке на 10-ск работать с кассетой на 9-ск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Хотел бы я посмотреть на это "нормально". Разный шаг переключателя и звезд, что там может работать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 25 July 2011 17:18Хотел бы я посмотреть на это "нормально". Разный шаг переключателя и звезд, что там может работать? До Москвы не так уж далеко... А с другой стороны, задний переклюк, это ведь не станок ЧПУ - штука достаточно точная, но не прецизионная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Uzi писал(а) Mon, 25 July 2011 17:38 До Москвы не так уж далеко... Проще тогда уж видео кинуть. Впрочем, я догадываюсь, что там будет: невнятное тупление с перебрасыванием цепи на соседнюю звезду после десятого оборота от момента переключения, болтание между звездами и т.д. и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 25 July 2011 18:02Впрочем, я догадываюсь, что там будет: невнятное тупление с перебрасыванием цепи на соседнюю звезду после десятого оборота от момента переключения, болтание между звездами и т.д. и т.п. Согласен. Именно так и никак иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2011 г. Немного отвлекусь от основной темы: недавно видел у человека как к 10 ск. заднему переключателю подведён трос. После удлиннённой лапки для упора наконечника трос как и положено заведён под болт а дальше изогнут в стороны противоположную колесу и торчит см на 6. Это как? Чтоб вернее им за что-нибудь зацепить? В доках Shimano на рисунке указано, что трос идёт после болта прямо, не больше чем на 3 см. (иначе за спицы будет цеплять). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2011 г. Scorpius писал(а) Wed, 27 July 2011 11:26Немного отвлекусь от основной темы: недавно видел у человека как к 10 ск. заднему переключателю подведён трос. После удлиннённой лапки для упора наконечника трос как и положено заведён под болт а дальше изогнут в стороны противоположную колесу и торчит см на 6. Это как? Чтоб вернее им за что-нибудь зацепить? В доках Shimano на рисунке указано, что трос идёт после болта прямо, не больше чем на 3 см. (иначе за спицы будет цеплять). В элементе, Ватсон! - трос заплетается в аккуратный круг и ни за что не цепляет. ____________________________________________________ Радует, что у вас (со Скобарем) такое богатое воображение и множественность фантазийных догадок ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах