Hello World!

alexgg

толщина сликов для города

15 сообщений в этой теме

Хочу себе к лету сделать специальные колеса для сликов. Типа потоньше, полегче и т.д. Вот думаю, какую толщину принять за минимум для города. Я примерно знаю, что скажут гонщики, но мне не для гонок.
Ездил на 23мм. Кажется, это тонко очень - пробивал часто больно. Но там обод неподходящей толщины был, может это влияло.

Наверное, это не важно, но речь о 28 дюймах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alexgg писал(а) Thu, 31 March 2011 18:42
Хочу себе к лету сделать специальные колеса для сликов. Типа потоньше, полегче и т.д. Вот думаю, какую толщину принять за минимум для города. Я примерно знаю, что скажут гонщики, но мне не для гонок.
Ездил на 23мм. Кажется, это тонко очень - пробивал часто больно. Но там обод неподходящей толщины был, может это влияло.

Наверное, это не важно, но речь о 28 дюймах.

набивать побольше надо и привставать на рельсах и ямах. все случаи пробоев у меня объяснялись низким давлением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на шоссере, как раз на 23мм. Мне нравицо. Даже сейчас нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugene писал(а) Thu, 31 March 2011 19:00

набивать побольше надо и привставать на рельсах и ямах. все случаи пробоев у меня объяснялись низким давлением.

В ту, не помню какую покрышку, больше 7 бар нельзя дуть было. Про рельсы понятно, но ночью или по невнимательности можно и пропустить что-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemO писал(а) Thu, 31 March 2011 19:01
Езжу на шоссере, как раз на 23мм. Мне нравицо. Даже сейчас нормально.

Да мне на 23 тоже нравилось. Но у меня было только 23 и больше 35. Может в этом интервале что-то очень годное спряталось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сменил 23 на 20, никаких неудобств, один кайф. Ямки/рельсы как перепрыгивались, так и перепрыгиваются.

При нормальной накачке шин никаких пробоев не бывает.

Конечно, для бреветов по ЛО такое кимоно-то уже херовато, не разгонишься. Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
28-30 мне кажется оптимальным (город + сухой грунт). Шоссейный гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По городу по-моему лучше 28 или даже 35 мм,хоть сейчас выезжай на ней.Пару раз заваливался на трамвайных путях на 23-ей резине.Другое дело что хорошую резину на 28-35 мм трудно найти у нас.Купил давно как-то 35-ю Nokian,прослужила верой и правдой несколько лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 20:29
Купил давно как-то 35-ю Nokian,прослужила верой и правдой несколько лет.


Тут есть зависимость? Мои 23-20 превращались в решето за полгода-год. На толстых не ездил, сравнить не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Thu, 31 March 2011 20:51
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 20:29
Купил давно как-то 35-ю Nokian,прослужила верой и правдой несколько лет.


Тут есть зависимость? Мои 23-20 превращались в решето за полгода-год. На толстых не ездил, сравнить не могу.


Скорее зависит от качества резины.Для бреветов беру 23-ю,она прочнее к проколам,быстрее.Да,за год она подпортиться,но юзается как правило два сезона.В городе скорость не так важна.35-я ставлю на городской синглспид-обувка по ноге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня были 23, 25, 35-"пьяный удав". 35 катит ощутимо хуже, между 23 и 25 разницы, честно говоря, не ощутил. Впрочем, этот 35 я не мог накачать от души, его скрючивало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sat, 28 May 2011 17:17
у меня были 23, 25, 35-"пьяный удав". 35 катит ощутимо хуже, между 23 и 25 разницы, честно говоря, не ощутил. Впрочем, этот 35 я не мог накачать от души, его скрючивало.

Наиболее интересно узнать про всякие 28-30. На 23 и 35 я и сам ездил. Вот и интересно, если поставить 30, будет ли она катить как 23, а выбоины проезжать как 35? Или наоборот все?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас