Please log in.

alexgg

толщина сликов для города

15 сообщений в этой теме

Хочу себе к лету сделать специальные колеса для сликов. Типа потоньше, полегче и т.д. Вот думаю, какую толщину принять за минимум для города. Я примерно знаю, что скажут гонщики, но мне не для гонок.
Ездил на 23мм. Кажется, это тонко очень - пробивал часто больно. Но там обод неподходящей толщины был, может это влияло.

Наверное, это не важно, но речь о 28 дюймах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alexgg писал(а) Thu, 31 March 2011 18:42
Хочу себе к лету сделать специальные колеса для сликов. Типа потоньше, полегче и т.д. Вот думаю, какую толщину принять за минимум для города. Я примерно знаю, что скажут гонщики, но мне не для гонок.
Ездил на 23мм. Кажется, это тонко очень - пробивал часто больно. Но там обод неподходящей толщины был, может это влияло.

Наверное, это не важно, но речь о 28 дюймах.

набивать побольше надо и привставать на рельсах и ямах. все случаи пробоев у меня объяснялись низким давлением.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Езжу на шоссере, как раз на 23мм. Мне нравицо. Даже сейчас нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugene писал(а) Thu, 31 March 2011 19:00

набивать побольше надо и привставать на рельсах и ямах. все случаи пробоев у меня объяснялись низким давлением.

В ту, не помню какую покрышку, больше 7 бар нельзя дуть было. Про рельсы понятно, но ночью или по невнимательности можно и пропустить что-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArtemO писал(а) Thu, 31 March 2011 19:01
Езжу на шоссере, как раз на 23мм. Мне нравицо. Даже сейчас нормально.

Да мне на 23 тоже нравилось. Но у меня было только 23 и больше 35. Может в этом интервале что-то очень годное спряталось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сменил 23 на 20, никаких неудобств, один кайф. Ямки/рельсы как перепрыгивались, так и перепрыгиваются.

При нормальной накачке шин никаких пробоев не бывает.

Конечно, для бреветов по ЛО такое кимоно-то уже херовато, не разгонишься. Изменено пользователем Система Ниппель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
28-30 мне кажется оптимальным (город + сухой грунт). Шоссейный гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По городу по-моему лучше 28 или даже 35 мм,хоть сейчас выезжай на ней.Пару раз заваливался на трамвайных путях на 23-ей резине.Другое дело что хорошую резину на 28-35 мм трудно найти у нас.Купил давно как-то 35-ю Nokian,прослужила верой и правдой несколько лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 20:29
Купил давно как-то 35-ю Nokian,прослужила верой и правдой несколько лет.


Тут есть зависимость? Мои 23-20 превращались в решето за полгода-год. На толстых не ездил, сравнить не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Система Ниппель писал(а) Thu, 31 March 2011 20:51
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 20:29
Купил давно как-то 35-ю Nokian,прослужила верой и правдой несколько лет.


Тут есть зависимость? Мои 23-20 превращались в решето за полгода-год. На толстых не ездил, сравнить не могу.


Скорее зависит от качества резины.Для бреветов беру 23-ю,она прочнее к проколам,быстрее.Да,за год она подпортиться,но юзается как правило два сезона.В городе скорость не так важна.35-я ставлю на городской синглспид-обувка по ноге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня были 23, 25, 35-"пьяный удав". 35 катит ощутимо хуже, между 23 и 25 разницы, честно говоря, не ощутил. Впрочем, этот 35 я не мог накачать от души, его скрючивало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sat, 28 May 2011 17:17
у меня были 23, 25, 35-"пьяный удав". 35 катит ощутимо хуже, между 23 и 25 разницы, честно говоря, не ощутил. Впрочем, этот 35 я не мог накачать от души, его скрючивало.

Наиболее интересно узнать про всякие 28-30. На 23 и 35 я и сам ездил. Вот и интересно, если поставить 30, будет ли она катить как 23, а выбоины проезжать как 35? Или наоборот все?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах