dimonomid

В шиповке по асфальту - норм?

92 сообщения в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?

Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю,
обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие.
Меняю местами внешний и внутренний ряды.
Возможны мозоли. Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?


Nokian Ersatzspikes 10er Packung


С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 00:38
ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?

Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю,
обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие.
Меняю местами внешний и внутренний ряды.
Возможны мозоли.


А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemum писал(а) Thu, 31 March 2011 05:26
Потому что лутше греметь шипами чем костями по асфальту. Smile

Абсолютно согласен! Не далее как вчера в этом убедился без шипов - взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно. Теперь на тротуарах буду только тихой сапой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно.
А думалку при этом включать не судьба? Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:33
Scorpius писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно.
А думалку при этом включать не судьба? Shocked Laughing

Так эта штука чаще после того как на грабли наступишь срабатывет. Теперь уже учёный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:33
А думалку при этом включать не судьба? Shocked Laughing

...сказал человек, который никогда в жизни не падал на льду. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.

Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 00:38
ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02
Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология?

Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю,
обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие.
Меняю местами внешний и внутренний ряды.
Возможны мозоли.

погоди-ка. не ты ли говорил что такая замена не оправдана? типа посадка нарушается и тп?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 21:04
Тому кто ездит зимой по городским дорогам шиповка не нужна.Сам никогда не пользовался ей.Езжу на стертой кроссовой резине.Новую жалко-даже не про шипы говорю,за пару-тройку летних месяцев протектор износиться.Скользко только по внутридворовых дорогах,котроые не убирают,и там появляется наезженная ледяная колея.
Кой-чему администрация научилась-дороги этой зимой хорошо поливали соль-песчаной смесью,наледь только там где зимовали дальнобои.
Шипы нужны только на зимниках для лесовозов, и то можно на полуспущенной кроссовой проехать.

+1. и шлем одевать большое лоховство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кова писал(а) Thu, 31 March 2011 22:16
chizh писал(а) Thu, 31 March 2011 14:55
ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 14:52
Это тупые шипы)
А зачем ты их вытащил?

теперь значит буду падать, не иначе.

зачем вытаскивал хз. =) у меня лежит мешочек новых и я попробовал как оно вытаскивается-вставляется.
А где новые шипы надыбал? а то на моём айспикерепро стёрлись тысячи за две,вообще покрышка не для асфальта,только лёд и укатанные снежные покрытия.(((

я уже не помню. толи дербан был на вп. то ли еще что. =) короче я вписался и купил. но это было оч давно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 01 April 2011 10:05
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.

Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа Cool

скажи-ка
момент гель эластичен при застывании? самая большая беда супермомента - жесткий клеевой шов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chizh писал(а) Fri, 01 April 2011 11:50
Twinga писал(а) Fri, 01 April 2011 10:05
С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31
Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54
А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием?

Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются,
а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются,
хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и
вероятность его потерять на много больше.

Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа Cool

скажи-ка
момент гель эластичен при застывании? самая большая беда супермомента - жесткий клеевой шов.

Нет,но в "раздолбанном" посадочном месте шип с МоментГелем(не путать с суперклеем!)держится идеально-проверь если хочеш.Да,МоментГель не застывает за секунды как суперклей,поэтому шип можно спокойно "угнездить" так как надо.Да,вместо МоментГеля можно использовать КонтактГель(дешевле).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chizh писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35
zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 21:04
Тому кто ездит зимой по городским дорогам шиповка не нужна.Сам никогда не пользовался ей.Езжу на стертой кроссовой резине.Новую жалко-даже не про шипы говорю,за пару-тройку летних месяцев протектор износиться.Скользко только по внутридворовых дорогах,котроые не убирают,и там появляется наезженная ледяная колея.
Кой-чему администрация научилась-дороги этой зимой хорошо поливали соль-песчаной смесью,наледь только там где зимовали дальнобои.
Шипы нужны только на зимниках для лесовозов, и то можно на полуспущенной кроссовой проехать.

+1. и шлем одевать большое лоховство


Так Зомби еще никто не оскорблял Laughing .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В такое время когда много чистого асфальта, но попадается ледок,я использую одну переднюю шипованную покрышку.Главное, чтобы не подскользнулось передне колесо Laughing Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod писал(а) Fri, 01 April 2011 19:14
В такое время когда много чистого асфальта, но попадается ледок,я использую одну переднюю шипованную покрышку.Главное, чтобы не подскользнулось передне колесо Laughing

+1. Ехал перед последним мартовским снегопадом. Резина летняя 1.75 приспущенная, вел -гибрид. Вечер после девяти. Под ж/д мостом у Витебского пр в сторону Благодатной , разогналсо надеясь проскачить перекрёсток на зеленый, скорость 37 Confused и тут хлабысь Surprised Повезло что упал удачно и сзади не ехали машины. Колени рассадил хорошо. Слева на красном стояли машины и тут им такое бесплатное шоу. Я под действием адренолина нечуствовал ни страха, ни боли. Спокойно встал и пересек вторую полосу движения. Асвальт казался чистым,но был маленький кусочек прозрачной, коварной наледи которой мне хватило. Причина падения: повело переднее колесо. Приехав домой, помылся и намазал колени мазью. Утром все было нормуль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот летнюю поставил пару недель назад. Ибо по дороге на работу лед отсутствует почти полностью. И о чудо , мои полуслики швальбе на снегу приятнее чем шиповка )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах