Опубликовано: 31 марта 2011 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология? Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю, обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие. Меняю местами внешний и внутренний ряды. Возможны мозоли. Изменено 31 марта 2011 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология? Nokian Ersatzspikes 10er Packung С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 00:38ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология? Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю, обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие. Меняю местами внешний и внутренний ряды. Возможны мозоли. А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. artemum писал(а) Thu, 31 March 2011 05:26Потому что лутше греметь шипами чем костями по асфальту. Абсолютно согласен! Не далее как вчера в этом убедился без шипов - взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно. Теперь на тротуарах буду только тихой сапой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием? Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются, а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются, хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и вероятность его потерять на много больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Scorpius писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно. А думалку при этом включать не судьба? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:33Scorpius писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31взял с места, заднее колесо на ледяной корке в прокрут и вбок, я вперёд на руки, велик отдельно я отдельно. А думалку при этом включать не судьба? Так эта штука чаще после того как на грабли наступишь срабатывет. Теперь уже учёный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:33А думалку при этом включать не судьба? ...сказал человек, который никогда в жизни не падал на льду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием? Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются, а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются, хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и вероятность его потерять на много больше. Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 00:38ProteKtor писал(а) Fri, 01 April 2011 00:02Да-да, где? У меня экстрим, надо бы центральные ряды заменить. И какова технология? Я вытаскиваю отвёрткой 2мм, опускаю по телу шипа, сдвигаю к краю шляпки, подцепляю, выворачиваю, обратно ставлю стальной трубкой по диаметру шипа в мокрое отверстие. Меняю местами внешний и внутренний ряды. Возможны мозоли. погоди-ка. не ты ли говорил что такая замена не оправдана? типа посадка нарушается и тп? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 21:04Тому кто ездит зимой по городским дорогам шиповка не нужна.Сам никогда не пользовался ей.Езжу на стертой кроссовой резине.Новую жалко-даже не про шипы говорю,за пару-тройку летних месяцев протектор износиться.Скользко только по внутридворовых дорогах,котроые не убирают,и там появляется наезженная ледяная колея. Кой-чему администрация научилась-дороги этой зимой хорошо поливали соль-песчаной смесью,наледь только там где зимовали дальнобои. Шипы нужны только на зимниках для лесовозов, и то можно на полуспущенной кроссовой проехать. +1. и шлем одевать большое лоховство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Кова писал(а) Thu, 31 March 2011 22:16chizh писал(а) Thu, 31 March 2011 14:55ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 14:52Это тупые шипы) А зачем ты их вытащил? теперь значит буду падать, не иначе. зачем вытаскивал хз. =) у меня лежит мешочек новых и я попробовал как оно вытаскивается-вставляется.А где новые шипы надыбал? а то на моём айспикерепро стёрлись тысячи за две,вообще покрышка не для асфальта,только лёд и укатанные снежные покрытия.((( я уже не помню. толи дербан был на вп. то ли еще что. =) короче я вписался и купил. но это было оч давно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Twinga писал(а) Fri, 01 April 2011 10:05С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием? Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются, а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются, хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и вероятность его потерять на много больше. Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа скажи-ка момент гель эластичен при застывании? самая большая беда супермомента - жесткий клеевой шов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. chizh писал(а) Fri, 01 April 2011 11:50Twinga писал(а) Fri, 01 April 2011 10:05С`АндрО писал(а) Fri, 01 April 2011 08:31Sane писал(а) Fri, 01 April 2011 07:54А в гнезда центральной дорожки ничего не подкладывали под гильзы шипов, для борьбы с их вдавливанием? Это было бы очень не технологично, на 300ке шипы не вдавливаются, а грунтозацепы в которые они вставляются тоже снашиваются, хуже другое: после изъятия шипа и чистки гнезда от грязи следующему шипу там гораздо свободнее и вероятность его потерять на много больше. Вообщето шип сажается на клей Момент-гель,поэтому он не теряется,делаю так 10 лет-не потерял не одного заново вставленного шипа скажи-ка момент гель эластичен при застывании? самая большая беда супермомента - жесткий клеевой шов. Нет,но в "раздолбанном" посадочном месте шип с МоментГелем(не путать с суперклеем!)держится идеально-проверь если хочеш.Да,МоментГель не застывает за секунды как суперклей,поэтому шип можно спокойно "угнездить" так как надо.Да,вместо МоментГеля можно использовать КонтактГель(дешевле). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. chizh писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35zavigor писал(а) Thu, 31 March 2011 21:04Тому кто ездит зимой по городским дорогам шиповка не нужна.Сам никогда не пользовался ей.Езжу на стертой кроссовой резине.Новую жалко-даже не про шипы говорю,за пару-тройку летних месяцев протектор износиться.Скользко только по внутридворовых дорогах,котроые не убирают,и там появляется наезженная ледяная колея. Кой-чему администрация научилась-дороги этой зимой хорошо поливали соль-песчаной смесью,наледь только там где зимовали дальнобои. Шипы нужны только на зимниках для лесовозов, и то можно на полуспущенной кроссовой проехать. +1. и шлем одевать большое лоховство Так Зомби еще никто не оскорблял . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. (изменено) В такое время когда много чистого асфальта, но попадается ледок,я использую одну переднюю шипованную покрышку.Главное, чтобы не подскользнулось передне колесо Изменено 1 апреля 2011 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Vsevolod писал(а) Fri, 01 April 2011 19:14В такое время когда много чистого асфальта, но попадается ледок,я использую одну переднюю шипованную покрышку.Главное, чтобы не подскользнулось передне колесо +1. Ехал перед последним мартовским снегопадом. Резина летняя 1.75 приспущенная, вел -гибрид. Вечер после девяти. Под ж/д мостом у Витебского пр в сторону Благодатной , разогналсо надеясь проскачить перекрёсток на зеленый, скорость 37 и тут хлабысь Повезло что упал удачно и сзади не ехали машины. Колени рассадил хорошо. Слева на красном стояли машины и тут им такое бесплатное шоу. Я под действием адренолина нечуствовал ни страха, ни боли. Спокойно встал и пересек вторую полосу движения. Асвальт казался чистым,но был маленький кусочек прозрачной, коварной наледи которой мне хватило. Причина падения: повело переднее колесо. Приехав домой, помылся и намазал колени мазью. Утром все было нормуль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2011 г. Я вот летнюю поставил пару недель назад. Ибо по дороге на работу лед отсутствует почти полностью. И о чудо , мои полуслики швальбе на снегу приятнее чем шиповка ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах