Опубликовано: 30 марта 2011 г. (изменено) Привет. У меня, понимаете ли, проблема: во-первых, мне хочется ездить на велике на учебу (с юга в центр); во-вторых, мне жалко портить шиповку об асфальт, и в-третьих пока еще рано переобуваться на летнюю резину. Шиповка неплохая, nokian, брал за 3 тыщи одна штука, или около того. Вот скажите, пожалуйста: она реально портится (шипы вдавливаются, или еще что-то) при езде по асфальту, или не так страшен черт? Я пока катаюсь только недалеко, преимущественно по паркам-дорожкам, где лед со снегом. Изменено 30 марта 2011 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. dimonomid писал(а) Thu, 31 March 2011 00:12Привет. У меня, понимаете ли, проблема: во-первых, мне хочется ездить на велике на учебу (с юга в центр); во-вторых, мне жалко портить шиповку об асфальт, и в-третьих пока еще рано переобуваться на летнюю резину. Шиповка неплохая, nokian, брал за 3 тыщи одна штука, или около того. Вот скажите, пожалуйста: она реально портится (шипы вдавливаются, или еще что-то) при езде по асфальту, или не так страшен черт? Я пока катаюсь только недалеко, преимущественно по паркам-дорожкам, где лед со снегом. extreme 296? у меня такая с 2004 года, около 2000 км за зиму обычно, и потеряны только три шипа, один при "обкатке" и пара в процессе эксплуатации при прыжках по кочкам. главное резко не тормозить, и всё будет ок. в принципе после обкатки своей (100км без сильных нагрузок\рывков) я совершенно спокойно "дрифтил" на асфальте дворцовой... асфальт царапается - шипам пофигу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. А зачем ездить в городе по асфальту на шипах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. PaaLadin писал(а) Thu, 31 March 2011 00:18 в принципе после обкатки своей (100км без сильных нагрузок\рывков) я совершенно спокойно "дрифтил" на асфальте дворцовой... асфальт царапается - шипам пофигу. В принципе не льсти себе, царапается тонкая корочка льда to dimonomid: Если именно ездить, то все будет ок. К обкатке лучьше относится серьезней. Я уже четвертый сезон на шиповке катаю, все шипы на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Ездите не заморачивайтесь.Потому что лутше греметь шипами чем костями по асфальту. Третью зиму на шипах все ок.Ни одного не потерял.Аффтопики фигачат и круглый год на шипах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Хммм... присоединюсь к вопросу - а ЗАЧЕМ в городе, ОСОБЕННО ВЕСНОЙ, шиповка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. O`K писал(а) Thu, 31 March 2011 06:14Хммм... присоединюсь к вопросу - а ЗАЧЕМ в городе, ОСОБЕННО ВЕСНОЙ, шиповка? гыгы тут вам не там), вчера вапчето в спб выпало около 3-4см снега, а сегодня мороз. Вот такая весна тут, понимаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Denegnet писал(а) Thu, 31 March 2011 01:10А зачем ездить в городе по асфальту на шипах? O`K писал(а) Thu, 31 March 2011 06:14Хммм... присоединюсь к вопросу - а ЗАЧЕМ в городе, ОСОБЕННО ВЕСНОЙ, шиповка? Потому, что утром и вечером на асфальте частенько лежит ледок, а во дворах он лежит постоянно, такой укатанный, утоптанный и гладкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Нормально по асфальту, не переобуваться же при переходе границы спального района и центра и обратно У меня задняя покрышка nokia extreme прошла уже 7620 км... на средних ламелях уже лысовато, почти 50% потерь шипов но на боковых ламелях все шипы целы. Передняя швабля Ice Spiker Pro прошла всего 4320 км., пока потерян один шип на центральном ламеле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Нахрен шипы в городе вообще? Советы, типа "езди, ничего им не будет"- хреновые! Шипы не теряются- они тупятся, причём довольно быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 31 March 2011 10:09Нормально по асфальту, не переобуваться же при переходе границы спального района и центра и обратно У меня задняя покрышка nokia extreme прошла уже 7620 км... на средних ламелях уже лысовато, почти 50% потерь шипов но на боковых ламелях все шипы целы. Передняя швабля Ice Spiker Pro прошла всего 4320 км., пока потерян один шип на центральном ламеле. Ламель разве может быть лысой? Ламель - это же мелкие разрезы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. портится и резина стачивается ибо сильно мягче летней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 10:12Нахрен шипы в городе вообще? Для того-же, для чего они и на офтопиках - для безопасности. Для того чтобы при движении по проезжей части не вилять задом на 2 метра вправо влево перед капотами как некоторые на шоссейных сликах , а сохранять прямолинейность вне зависимости от состояния покрытия под покрышками. Для того чтобы не раскладываться плашмя перед ничего не ожидающим водителем авто, случайно попав на ледяной пятачок. И т.д. и т.п. - иными словами - это собственное здоровье + уважение к другим участникам движения, а значит и уважение других участников движения к тебе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 10:18 Ламель разве может быть лысой? Ламель - это же мелкие разрезы? упсс... точно... сорри ну назовем тогда это "шашкой протектора" чтоли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. dimonomid писал(а) Thu, 31 March 2011 08:40Denegnet писал(а) Thu, 31 March 2011 01:10А зачем ездить в городе по асфальту на шипах? O`K писал(а) Thu, 31 March 2011 06:14Хммм... присоединюсь к вопросу - а ЗАЧЕМ в городе, ОСОБЕННО ВЕСНОЙ, шиповка? Потому, что утром и вечером на асфальте частенько лежит ледок, а во дворах он лежит постоянно, такой укатанный, утоптанный и гладкий. +1 островки наледи, особенно утром, образуются неожиданно. если хочется экономить, то рекомендую поинтересоваться сколько стоит титановый штифт при переломе ключицы. лично я сам потерял в начале зимы целых 2 месяца (лечил разбитое колено) из-за этой "экономии на шиповке". всё тянул с переобувкой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Birdshell писал(а) Thu, 31 March 2011 10:19портится и резина стачивается ибо сильно мягче летней а ещё при постоянной езде и большом накате здорово стачиваются звезды кассеты, растягиваются цепи, стачиваются звезды системы и изнашиваются подшипники в каретке и втулках... хотим экономить? так зачем на велосипеде ездить, достаточно собрать его отполировать , повесить над кроватью и засыпать весь интернет его фотографиями в 150 ракурсах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 31 March 2011 10:19ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 10:12Нахрен шипы в городе вообще? Для того-же, для чего они и на офтопиках - для безопасности. Для того чтобы при движении по проезжей части не вилять задом на 2 метра вправо влево перед капотами как некоторые на шоссейных сликах , а сохранять прямолинейность вне зависимости от состояния покрытия под покрышками. Для того чтобы не раскладываться плашмя перед ничего не ожидающим водителем авто, случайно попав на ледяной пятачок. И т.д. и т.п. - иными словами - это собственное здоровье + уважение к другим участникам движения, а значит и уважение других участников движения к тебе. плюс много, спасибо, хорошо изложил =) ProteKtor, неужели у тебя найдется на это контраргумент? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. indi писал(а) Thu, 31 March 2011 10:23 если хочется экономить, то рекомендую поинтересоваться сколько стоит титановый штифт при переломе ключицы. лично я сам потерял в начале зимы целых 2 месяца (лечил разбитое колено) из-за этой "экономии на шиповке". всё тянул с переобувкой... Нее, моя "экономия на шиповке" на данный момент выражается в том, что я просто не езжу на велике туда, где долго нужно будет ехать по асфальту =) Как я уже сказал, катаюсь по ледяным-снежным дорожкам в парках. Но сегодня, пожалуй, поеду в центр =) надоело ждать у моря погоды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. dimonomid писал(а) Thu, 31 March 2011 10:35ViVSPb писал(а) Thu, 31 March 2011 10:19ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 10:12Нахрен шипы в городе вообще? Для того-же, для чего они и на офтопиках - для безопасности. Для того чтобы при движении по проезжей части не вилять задом на 2 метра вправо влево перед капотами как некоторые на шоссейных сликах , а сохранять прямолинейность вне зависимости от состояния покрытия под покрышками. Для того чтобы не раскладываться плашмя перед ничего не ожидающим водителем авто, случайно попав на ледяной пятачок. И т.д. и т.п. - иными словами - это собственное здоровье + уважение к другим участникам движения, а значит и уважение других участников движения к тебе. плюс много, спасибо, хорошо изложил =) ProteKtor, неужели у тебя найдется на это контраргумент? Ну ладно, зимой сам на шипах езжу, но сейчас они уже не нужны. Да и вопрос звучал так: "Портятся ли шипы на асфальте?" Ответ- Да, портятся. Становятся тупыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 10:51Ну ладно, зимой сам на шипах езжу, но сейчас они уже не нужны. Личное дело каждого, конечно, но ты же не будешь спорить, что островки наледи встречаются, и нередко; а уж во дворах даже не островки, а целые ледяные дороги. По крайней мере, в тех дворах, в которых я часто бываю =) ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 10:51 Да и вопрос звучал так: "Портятся ли шипы на асфальте?" Ответ- Да, портятся. Становятся тупыми. Понятно. Но это, вообще говоря, странно: это ж сколько нужно ездить, чтобы сточить победит об асфальт. Вживую видел только одну довольно старую шипованную покрышку с победитовыми шипами, дык у нее шипы не были сточены, они были вдавлены. Проблема в том, что я не знаю, какой у нее был пробег =) Кстати, посмотрел, какая же именно у меня покрышка: Nokian HAKKA WXC-300 Изменено 31 марта 2011 г. пользователем dimonomid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. На Открытие ВП тоже на шипах поедешь? Вечером сфотографирую стёртые шипы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2011 11:10На Открытие ВП тоже на шипах поедешь? Не знаю, как погода будет) Выложи, ага. Что за шиповка-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. dimonomid писал(а) Thu, 31 March 2011 11:05Кстати, посмотрел, какая же именно у меня покрышка: Nokian HAKKA WXC-300 да это же совсем не городская шиповка, мне бы такую тоже было жалко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. ViVSPb писал(а) Thu, 31 March 2011 10:19это собственное здоровье + уважение к другим участникам движения, а значит и уважение других участников движения к тебе. Я вот и с шиповкой не рискую зимой на работу по городу ездить, ну а езда по улицам на летней резине вообще в голове не укладывается. Я не о выездах в ближайший парк, хотя там можно ребенка или коляску протаранить. ViVSPb писал(а) Thu, 31 March 2011 10:27так зачем на велосипеде ездить, достаточно собрать его отполировать , повесить над кроватью и засыпать весь интернет его фотографиями в 150 ракурсах В одной руке фотоаппарат, а другая в это время в штанах... известная тема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. (изменено) по асфальту лучше ездить на шиповке с плоскими шипами. Шиповкам с острыми шипами типа Хаака300 и АйсСпайкерПро асфальт строго противопоказан, тупятся в момент и перестают держать на льду. для асфальта лучше купить какой-нибудь хлам типа W106 или W240 и ваще не париться. не понимаю как народ ездит на шиповке по 4 зимы, у меня было максимум 2 после чего они были в таком состоянии, что их даже бесплатно было не отдать. из 4-х комплектов шиповки, которые у меня были потерял только 1 шип, да и то только потому что чем-то острым срезало кусок протектора. Изменено 31 марта 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах