Please log in.

AVlad

Топталки с дырочкой

8 сообщений в этой теме

Купил цеплючие топталки.
Сразу обратил врнимание что крутятся-то они туговато. Посередине педали есть такая дырочка, возле которой написано "смазка". Винтик выкручивается, появляется мелкая дырка. Вопрос - чего в нее надо позасовывать? Обычное маш. масло? Или какую-нить зеленую кастроловскую смазку (густую), к примеру? Или может трансмиссионку или редукторное масло? (в машине все просто валяется)
Спасибо. Smile

вот
index.php?t=getfile&id=61163&private=0 Изменено пользователем AVlad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шприцом набивается густая смазка

да, для жидкой было бы написано OIL Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о как...
понял, спасибо, а набивать по принципу "пока лезет", да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычно- "пока лезет грязная"
то бишь, новая смазка вытесняет старую, а та лезет во все дыры. Когда отовсюду полезет новая, чистая и красивая- тогда и хватит
может быть, ещё перед набиванием надо чего-то приоткрутить для облегчения процесса Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
понял
почти все Smile
не понял всего пары вещей - откуда взяться грязной смазке в новых педалях и как она полезет из "педалей на герметичных подшипниках".

но смысл осилил, про открутить тоже, спасибы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот когда начинаешь прессовать смазку, обычно сразу видно, насколько "герметичные" подшипники и прочая герметичны на самом деле. Иногда, правда, бывает, что действительно держат...

подшипник заявлен DU/Sealed, под ДУ обычно подразумевают пластиковую втулку- вот её под давлением и надо прокачивать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у ХВЗ была модель втулки с ввернутой масленкой.
для присования шприцом и выдавливания старой смазки, нюанс был в том, что лезло там где слабо, т.е. с одной стороны мало заместилось и полезло старое а потом новое. значит с другой стороны пробку из старого уже почти наверника не пробить. или надо закрывать место от куда лезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах