Опубликовано: 23 марта 2011 г. (изменено) Купил цеплючие топталки. Сразу обратил врнимание что крутятся-то они туговато. Посередине педали есть такая дырочка, возле которой написано "смазка". Винтик выкручивается, появляется мелкая дырка. Вопрос - чего в нее надо позасовывать? Обычное маш. масло? Или какую-нить зеленую кастроловскую смазку (густую), к примеру? Или может трансмиссионку или редукторное масло? (в машине все просто валяется) Спасибо. вот Изменено 23 марта 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. (изменено) шприцом набивается густая смазка да, для жидкой было бы написано OIL Изменено 23 марта 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. о как... понял, спасибо, а набивать по принципу "пока лезет", да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. (изменено) Обычно- "пока лезет грязная" то бишь, новая смазка вытесняет старую, а та лезет во все дыры. Когда отовсюду полезет новая, чистая и красивая- тогда и хватит может быть, ещё перед набиванием надо чего-то приоткрутить для облегчения процесса Изменено 23 марта 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. понял почти все не понял всего пары вещей - откуда взяться грязной смазке в новых педалях и как она полезет из "педалей на герметичных подшипниках". но смысл осилил, про открутить тоже, спасибы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. Вот когда начинаешь прессовать смазку, обычно сразу видно, насколько "герметичные" подшипники и прочая герметичны на самом деле. Иногда, правда, бывает, что действительно держат... подшипник заявлен DU/Sealed, под ДУ обычно подразумевают пластиковую втулку- вот её под давлением и надо прокачивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. мерси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2011 г. у ХВЗ была модель втулки с ввернутой масленкой. для присования шприцом и выдавливания старой смазки, нюанс был в том, что лезло там где слабо, т.е. с одной стороны мало заместилось и полезло старое а потом новое. значит с другой стороны пробку из старого уже почти наверника не пробить. или надо закрывать место от куда лезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах