Please log in.

sunday

Супер-батарейка

12 сообщений в этой теме

Нашёл в интернетах такую ссылку: Тошиба делает Super-Charge Ion Battery (SCiB™). Характеристики заставляют пускать слюни: время зарядки -- 10 минут, ток разряда - 8 А длительно, до 35 А в пике, ёмкость 4 А•ч, вес 140 г, и самое интересное -- диапазон рабочих температур от -30 до +50°C (зимние покатушки!).
Но! -- их нет в продаже. А очень хочется.
Вот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно сколько циклов при таких темпах зарядки оно проживет... Ну и цена естессна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давеча на Дискавери показывали аж целый шуруповёрт на ионисторе. Так что конденсаторы начинают теснить аккумы, а время зарядки у них будет ещё меньше, чем у этих литий-титанатных. Только зачем это велосипеду? Удельная ёмкость втрое ниже, чем у обычных литий-ионных.

Zero писал(а) Sun, 20 March 2011 14:07
Интересно сколько циклов при таких темпах зарядки оно проживет... Ну и цена естессна...

Педивикия и ссылка топегстартера (если её почитать) вещают о 5000 - 6000 циклов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
12 вольтовая банка весит - 1 кг, прям как свинцовый аккумулятор Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mik8 писал(а) Sun, 20 March 2011 17:59
Вот ещё,это не они? http://www.membrana.ru/particle/3413


И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут. По этому параметру немецкие LMP могут поспорить с японскими батареями-пятиминутками SCiB, появление которых на электромобилях только ожидается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Sun, 20 March 2011 18:08
Mik8 писал(а) Sun, 20 March 2011 17:59
Вот ещё,это не они? http://www.membrana.ru/particle/3413


И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут. По этому параметру немецкие LMP могут поспорить с японскими батареями-пятиминутками SCiB, появление которых на электромобилях только ожидается.
Точно,это конкуренты японцам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, этот тип аккумуляторов нацелен скорее на электромобили, у которых вес и размеры батареи не принципиальны, зато важны быстрый заряд и работа при низких температурах. В мелкой электронике обычный Li-Ion ИМХО более к месту.

Add: если сравнивать SCIB с обычными 18650, то эта ваша "супер-батарейка" проигрывает на единицу энергоемкости в 4,25 раза по объему и в 2,75 раза по весу. В сад. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 20 March 2011 18:35
ИМХО, этот тип аккумуляторов нацелен скорее на электромобили, у которых вес и размеры батареи не принципиальны, зато важны быстрый заряд и работа при низких температурах. В мелкой электронике обычный Li-Ion ИМХО более к месту.

Add: если сравнивать SCIB с обычными 18650, то эта ваша "супер-батарейка" проигрывает на единицу энергоемкости в 4,25 раза по объему и в 2,75 раза по весу. В сад.

Вес и размер батарей в электромобилях тоже важен.
Если же сравнивать SCiB с обычными 18650, то наиболее интересный мне параметр я выделил - это способность работать в мороз.
Кроме того, я добился важного результата - коллективный разум ВП внёс в тему новые для меня знания о современных аккумуляторах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 21 March 2011 02:51
наиболее интересный мне параметр я выделил - это способность работать в мороз.

Ага, забавно: аккумулятор размером с 3 обычных будет работать в мороз ну, например, в 2 раза лучше. Laughing

Для электромобилей ИМХО больше всего важен быстрый заряд - чтобы не нужно было ставить на ночь, а например подъехать к заправке и за 5 минут подзарядить батарею. Если моя фара или телефон будет заряжаться не за 2 часа, а за 10 минут, мне от этого не тепло и не холодно.

Короче, нету тут никакой революции - просто поигрались с характеристиками, одни ухудшили, другие улучшили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отнюдь не только для электромобилей.
Время зарядки в несколько минут, а не десятков минут - принципиально. Большие токи разряда и огромные - пиковые тоже.
Мощная розетка в городе и сейчас довольно доступна, а уж при малейшем желании ее можно сделать почти вездесущей. На трассах - как заправки, а в условиях густо заселенной местности - и через считанные километры.
Так сказать в порядке мечты - подкатываешь к фонарному столбу, втыкаешь вилку от своих батарей и бросаешь монетку - и вот тебе 5 минут на заряд.
При таком доступе большая емкость просто не будет нужна, ведь время подзарядки будет очень малым и с этим отпадет и проблема веса и объема.
И для фонарей такое неплохо, и для ноута, и для наладонника...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anatoly8 писал(а) Fri, 25 March 2011 20:38
Отнюдь не только для электромобилей.
Время зарядки в несколько минут, а не десятков минут - принципиально. Большие токи разряда и огромные - пиковые тоже.
Мощная розетка в городе и сейчас довольно доступна, а уж при малейшем желании ее можно сделать почти вездесущей. На трассах - как заправки, а в условиях густо заселенной местности - и через считанные километры.
Так сказать в порядке мечты - подкатываешь к фонарному столбу, втыкаешь вилку от своих батарей и бросаешь монетку - и вот тебе 5 минут на заряд.
При таком доступе большая емкость просто не будет нужна, ведь время подзарядки будет очень малым и с этим отпадет и проблема веса и объема.


Троллейбусы вообще напостоянку к сети подключены, ага.

Anatoly8 писал(а) Fri, 25 March 2011 20:38
И для фонарей такое неплохо, и для ноута, и для наладонника...


Батарейка с весом кирпича, убивает идею мобильности нафиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах