Опубликовано: 20 марта 2011 г. Нашёл в интернетах такую ссылку: Тошиба делает Super-Charge Ion Battery (SCiB™). Характеристики заставляют пускать слюни: время зарядки -- 10 минут, ток разряда - 8 А длительно, до 35 А в пике, ёмкость 4 А•ч, вес 140 г, и самое интересное -- диапазон рабочих температур от -30 до +50°C (зимние покатушки!). Но! -- их нет в продаже. А очень хочется. Вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. Интересно сколько циклов при таких темпах зарядки оно проживет... Ну и цена естессна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. Давеча на Дискавери показывали аж целый шуруповёрт на ионисторе. Так что конденсаторы начинают теснить аккумы, а время зарядки у них будет ещё меньше, чем у этих литий-титанатных. Только зачем это велосипеду? Удельная ёмкость втрое ниже, чем у обычных литий-ионных. Zero писал(а) Sun, 20 March 2011 14:07Интересно сколько циклов при таких темпах зарядки оно проживет... Ну и цена естессна... Педивикия и ссылка топегстартера (если её почитать) вещают о 5000 - 6000 циклов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. (изменено) 12 вольтовая банка весит - 1 кг, прям как свинцовый аккумулятор Изменено 20 марта 2011 г. пользователем mph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. (изменено) Вот ещё,это не они? http://www.membrana.ru/particle/3413 Изменено 20 марта 2011 г. пользователем Mik8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. Mik8 писал(а) Sun, 20 March 2011 17:59Вот ещё,это не они? http://www.membrana.ru/particle/3413 И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут. По этому параметру немецкие LMP могут поспорить с японскими батареями-пятиминутками SCiB, появление которых на электромобилях только ожидается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. Sane писал(а) Sun, 20 March 2011 18:08Mik8 писал(а) Sun, 20 March 2011 17:59Вот ещё,это не они? http://www.membrana.ru/particle/3413 И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут. По этому параметру немецкие LMP могут поспорить с японскими батареями-пятиминутками SCiB, появление которых на электромобилях только ожидается. Точно,это конкуренты японцам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. (изменено) ИМХО, этот тип аккумуляторов нацелен скорее на электромобили, у которых вес и размеры батареи не принципиальны, зато важны быстрый заряд и работа при низких температурах. В мелкой электронике обычный Li-Ion ИМХО более к месту. Add: если сравнивать SCIB с обычными 18650, то эта ваша "супер-батарейка" проигрывает на единицу энергоемкости в 4,25 раза по объему и в 2,75 раза по весу. В сад. Изменено 20 марта 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. VORON писал(а) Sun, 20 March 2011 18:35ИМХО, этот тип аккумуляторов нацелен скорее на электромобили, у которых вес и размеры батареи не принципиальны, зато важны быстрый заряд и работа при низких температурах. В мелкой электронике обычный Li-Ion ИМХО более к месту. Add: если сравнивать SCIB с обычными 18650, то эта ваша "супер-батарейка" проигрывает на единицу энергоемкости в 4,25 раза по объему и в 2,75 раза по весу. В сад. Вес и размер батарей в электромобилях тоже важен. Если же сравнивать SCiB с обычными 18650, то наиболее интересный мне параметр я выделил - это способность работать в мороз. Кроме того, я добился важного результата - коллективный разум ВП внёс в тему новые для меня знания о современных аккумуляторах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2011 г. sunday писал(а) Mon, 21 March 2011 02:51наиболее интересный мне параметр я выделил - это способность работать в мороз. Ага, забавно: аккумулятор размером с 3 обычных будет работать в мороз ну, например, в 2 раза лучше. Для электромобилей ИМХО больше всего важен быстрый заряд - чтобы не нужно было ставить на ночь, а например подъехать к заправке и за 5 минут подзарядить батарею. Если моя фара или телефон будет заряжаться не за 2 часа, а за 10 минут, мне от этого не тепло и не холодно. Короче, нету тут никакой революции - просто поигрались с характеристиками, одни ухудшили, другие улучшили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Отнюдь не только для электромобилей. Время зарядки в несколько минут, а не десятков минут - принципиально. Большие токи разряда и огромные - пиковые тоже. Мощная розетка в городе и сейчас довольно доступна, а уж при малейшем желании ее можно сделать почти вездесущей. На трассах - как заправки, а в условиях густо заселенной местности - и через считанные километры. Так сказать в порядке мечты - подкатываешь к фонарному столбу, втыкаешь вилку от своих батарей и бросаешь монетку - и вот тебе 5 минут на заряд. При таком доступе большая емкость просто не будет нужна, ведь время подзарядки будет очень малым и с этим отпадет и проблема веса и объема. И для фонарей такое неплохо, и для ноута, и для наладонника... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. Anatoly8 писал(а) Fri, 25 March 2011 20:38 Отнюдь не только для электромобилей. Время зарядки в несколько минут, а не десятков минут - принципиально. Большие токи разряда и огромные - пиковые тоже. Мощная розетка в городе и сейчас довольно доступна, а уж при малейшем желании ее можно сделать почти вездесущей. На трассах - как заправки, а в условиях густо заселенной местности - и через считанные километры. Так сказать в порядке мечты - подкатываешь к фонарному столбу, втыкаешь вилку от своих батарей и бросаешь монетку - и вот тебе 5 минут на заряд. При таком доступе большая емкость просто не будет нужна, ведь время подзарядки будет очень малым и с этим отпадет и проблема веса и объема. Троллейбусы вообще напостоянку к сети подключены, ага. Anatoly8 писал(а) Fri, 25 March 2011 20:38 И для фонарей такое неплохо, и для ноута, и для наладонника... Батарейка с весом кирпича, убивает идею мобильности нафиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах