Опубликовано: 18 марта 2011 г. собственно...имеется кпк, с помирающим акумом на 1.5Аh. глянув цены на новый, задумался о перепайке банок(знал о такой махинации давно, но просто лично не сталкивался) простой опыт показал что это и правда просто) главное найти подходящий акум(банку) по размерам. или есть тут какие нюансы? а ещё задумался...возможно ли сделать внешнее питание к этому же кпк? к примеру 18650 подсоединить параллельно к основному акуму.. кпк(он же навигатор) на руль а 18650( или два 18650) в подрамную сумку. когда мега автономность не нужна, вынуть "питательный кабель" из кпк..правда чуть чуть нарушиться конструктив изделия..и внешний вид немного... *естественно все делать через штатный контроллер, так вот главный вопрос...он будет нормально воспринимать не 1.5Аh а скажем 6?тогда получается можно 18650 взять и без защиты? или чтоб было два контроллера?) в общем, у кого какие соображения на сей счет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. (изменено) ИМХО, гораздо проще сварганить зарядку из коробочки для 18650 и двух штучек оных. обычно напряжение на выходе заводского зарядного устройства от сети несколько выше требуемого, там если чуть больше получится - не страшно. Изменено 18 марта 2011 г. пользователем blacklizard 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. (изменено) blacklizard писал(а) Fri, 18 March 2011 23:06ИМХО, гораздо проще сварганить зарядку из коробочки для 18650 и двух штучек оных. обычно напряжение на выходе заводского зарядного устройства от сети несколько выше требуемого, там если чуть больше получится - не страшно. типа два 18650 последовательно и в порт зарядки?) по мне так не очень логично) в плане кпд..переводить энергию из одного акб в другой... Изменено 18 марта 2011 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. последовательно или параллельно - это надо смотреть сколько вольт выдает родная зарядка. скажем так - для многих устройств на 5В я видел зарядки которые выдают 9В без нагрузки - и ничего не сгорает. Но сильно много тоже нельзя.. В плане КПД...я думаю, ту крохотную потерю в КПД Вам компенсирует с лихвой простота, удобство и дешевизна конструкции.. К тому же в 18650 запасается немало )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. ээээ... модератор кагбе задумалсо - а причом здесь велосипеды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. *думает* Видимо, речь идет о кпк который имея функцию GPS используется как навигатор для велосипеда? )))) а если короче - доволен ли модератор моей версией? ) шутка. подождем другие версии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. blacklizard писал(а) Fri, 18 March 2011 23:18*думает* Видимо, речь идет о кпк который имея функцию GPS используется как навигатор для велосипеда? )))) а если короче - доволен ли модератор моей версией? ) шутка. подождем другие версии. да да)так оно и есть) ну..такую идею можно реализовать где угодно)в фонаре, велокомпе, телефоне и т.д.))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. blacklizard писал(а) Fri, 18 March 2011 23:15последовательно или параллельно - это надо смотреть сколько вольт выдает родная зарядка. скажем так - для многих устройств на 5В я видел зарядки которые выдают 9В без нагрузки - и ничего не сгорает. Но сильно много тоже нельзя.. В плане КПД...я думаю, ту крохотную потерю в КПД Вам компенсирует с лихвой простота, удобство и дешевизна конструкции.. К тому же в 18650 запасается немало )) ну если параллельно..явно 3.6(4) мало! ну..тем не менее я не на 100% уверен в логичности и технической грамотности сего)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. От USB порта может работать/заряжаться? Напряжение на выходе блока питания? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. Limon4ik писал(а) Sat, 19 March 2011 01:07От USB порта может работать/заряжаться? Напряжение на выходе блока питания? да родного нет.под акумом написано 5v 1a вы тоже хотите предложить в usb втыкать?) мне кажется так больший износ чтоли будет...ну 18650 постоянно заряжают, основной акум заряжается...не пойму зачем лишние преобразование) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. Я хотел предложить подключить через разъём usb - 18650. Где будет износ (кроме постоянной подзарядки внутренней АКБ)? 18650 заряжать отдельно, но неизвестно, что скажет само устройство на падение напряжения до заявленных 3.7В (вероятнее всего потеряет внешнее питание). Я, в давние времена, когда приходилось через всю страну (около недели) ездить, использовал бокс из 4-х АА, где были вставлены аккумуляторы. На выходе получал 4.8 В - этого хватало, чтобы подзарядить мобильник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. vovan-bolvan тебе сюда: http://4pda.ru/forum/index.php?s=6950d770e55daafbe360eff79dd04086&showtopic=64541 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. Montana писал(а) Sat, 19 March 2011 11:40vovan-bolvan тебе сюда: http://4pda.ru/forum/index.php?s=6950d770e55daafbe360eff79dd04086&showtopic=64541 о)спасибо..надо почитать..если что там полезное) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. Limon4ik писал(а) Sat, 19 March 2011 11:26Я хотел предложить подключить через разъём usb - 18650. Где будет износ (кроме постоянной подзарядки внутренней АКБ)? 18650 заряжать отдельно, (вероятнее всего потеряет внешнее питание). Я, в давние времена, когда приходилось через всю страну (около недели) ездить, использовал бокс из 4-х АА, где были вставлены аккумуляторы. На выходе получал 4.8 В - этого хватало, чтобы подзарядить мобильник. ну не износ, а потеря кпд..типа заряжать штатный акум нештатным. мне непонятен смысл, перегона заряда от одного акб в другой, если можно от одного сразу и питать) Цитата:но неизвестно, что скажет само устройство на падение напряжения до заявленных 3.7В вот именно что... рассчитано же что напряжение и ток не меняются в процессе зарядки. ну или меняются по заранее рассчитанным/известным законам) *в старых симен0ахс и моторалах..может и ещё где, раньше акумы состояли из блока aaa акб. вроде бы..хотя мож были и чуть меньше). стало быть если есть желание можно и три батарейки аа подсоединить вместо акб в любой телефон..но для тела это будет все же другой акб...а я думаю над тем чтоб он отличался минимально)то есть...литиевая банка она одна(тока разной емкости) все отсальное одинаковое..контроллер тоже родной) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах