Gwern

наверно выбор новой рамы или чтобы улучшить?..

31 сообщение в этой теме

С 2007 года катаюсь на Аве2.0 (L рама (рост 182), стоковые палки + рога на руль) и все устраивало. В прошлом году изменились обстоятельства и с грунтов я выполз на асфальт (Почти весь сезон гонял по асфальтам). Возникло не преодолимое желание что-то докупить или изменить, т.к.спина стала требовать более вытянутой посадки, чем есть. Возможно это обманчивое ощущение, или влияние моей слабой спины/пресса.
Т.к.есть непреодолимое желание ездить в длительные походы (дольше 3х дней не ездил)..Нужен совет, что делать.

Смотрю в сторону Гарифишеров, но как бы не убить спину с рюкзаком или опять же не бороться с проблемой уже более сидячей посадки..
Или просто поменять руль/вынос?

Короче зациклился в думах..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 13 March 2011 11:46
Купить гибрид, поставить багажник.

Гибрид был до авы, хотел бы все же остаться в пределах MTB.. Хоть вы и правы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поменять вынос и резину, поставить багажник,
Сдвинуть назад седло, перейти на контактные педали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Резина полуслик, седло сдвинуто, контакты есть, багажник вот-вот будет. Но для мелких объемов, все же рюкзак с гидраком..
Вот думал прямой руль поможет ли?
а какой вынос, как выбирать?
Спасибо за участие.

P.s.: А кто подскажет про GF G2 Geometry vs. Genesis? Увеличенный trail, измененные дропауты на благо или маркетинг?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 13:29
Резина полуслик, седло сдвинуто, контакты есть, багажник вот-вот будет. Но для мелких объемов, все же рюкзак с гидраком..
Вот думал прямой руль поможет ли?
а какой вынос, как выбирать?
Чисто прямых рулей почти никто не использует, всегда есть изгиб от 5 до 10 градусов,
На прямой руль помещается больше причиндалов, Рули райзеры позволяют увеличить регулировки посадки,
но если с выбором посадки проблем нет, то прямой,
растянутость посадки и высота регулируются подбором выноса, его длинной и углом, причём вынос можно и перевернуть, опустив или подняв посадку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 13 March 2011 13:52

растянутость посадки и высота регулируются подбором выноса, его длинной и углом, причём вынос можно и перевернуть, опустив или подняв посадку.

надо будет попробовать с выносом.. Если имеется вынос GT (4-болтовый, подъем 25гр) есть смысл попробовать без подъема или поставить чуть длинее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 13:29

Вот думал прямой руль поможет ли?

Прямой руль сделает посадку явно ниже. Положение корпуса станет более наклоненное, что может прокатить за "более вытянутое". Если этого не хватит - нужен более длинный вынос.

Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 13:29

а какой вынос, как выбирать?


Сядь на вел, постарайся понять, что именно не устраивает, и представь, в каком месте должна оказаться точка хвата (относительно существующей) чтобы было удобно.
Зная параметры имеющегося выноса, определяешь желаемые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да понимаешь, до прошлого сезона меня все устраивало, казалось вероятно. Просто решил услышать свою спину. И вот хочется еще подогнать велик под себя. Что-то универсальное сделать, чтобы и без груза погонять, и с грузом укатить куда-нить...

update: а до какой длины вынос считается безопасным? Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 05:12
чтобы и без груза погонять, и с грузом укатить куда-нить...


Расслабься, ибо такого идеала ты всё равно не достигнешь Smile
Не бывает "универсальных" велосипедов. То есть, конечно, на любом велике можно кататься где угодно и когда угодно. Вон, Безызвестных зимой на глухаре по снегам катается и ещё как!
Чтобы возить грузы - нужен грузовик. Чтобы летать по асфальту - нужен шоссейный самолёт.
В качестве варианта - подумай о втором комплекте колёс на 28 дюймов (если тормоза дисковые) со сликами в дюйм. Скорости и кайфа прибавляет значительно. Правда... шоссер ещё приятнее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 14:12
...Что-то универсальное сделать, чтобы и без груза погонять, и с грузом укатить куда-нить...


Имхо то, что удобно с грузом, то и без груза будет удобно.
По крайней мере мне особо без разницы, еду я с покатушечным заплечником (1,5...2 кг), или с походным (10...15 кг). Изменять посадку в зависимости от груза в рюкзаке желания не возникает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Krokodil писал(а) Sun, 13 March 2011 14:37
Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 14:12
...Что-то универсальное сделать, чтобы и без груза погонять, и с грузом укатить куда-нить...


Имхо то, что удобно с грузом, то и без груза будет удобно.
По крайней мере мне особо без разницы, еду я с покатушечным заплечником (1,5...2 кг), или с походным (10...15 кг). Изменять посадку в зависимости от груза в рюкзаке желания не возникает.

кстати, если есть рюкзак, не вытягиваться не шибко хочется, а вот без рюкзака.. ((-8
замерил длину выноса между осей =10см.. есть ли смысл его увеличивать еще в длину..


O`K писал(а) Sun, 13 March 2011 14:31
Расслабься, ибо такого идеала ты всё равно не достигнешь Smile

Да понятно, просто если спина хочет не пойми чего, то надо исправлять, чтобы ее не угробить. (-8 А вот чего хочет - не понятно.. /-8 Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть кольца под/над выносом, попробуй ими поиграть. По крайней мере это бесплатно Smile
Когда я экспериментировал с посадкой, ощущение "правильного" варианта было однозначное. Когда подобрал то, что нужно, сразу почуствовал - вот оно. Сомнений даже не возникло.

Вынос больше 110 мм я, в свое время, ставить не стал, потому как вынос хотел легкий и побоялся. остановился на 110 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рога есть, писал в первом сообщении. Кольцами поиграюсь, но как бы не падать через руль.. Вот подумал может поиграть углом подъема руля..
В другой момент, есть ли смысл возиться с этой рамой, может купить другую, с большим ЕТТ? Я не умею подбирать раму не присаживаясь на вел, мануалы читал, но.. Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 14:35
Рога есть, писал в первом сообщении. Кольцами поиграюсь, но как бы не падать через руль.. Вот подумал может поиграть углом подъема руля..
В другой момент, есть ли смысл возиться с этой рамой, может купить другую, с большим ЕТТ? Я не умею подбирать раму не присаживаясь вел, мануалы читал, но..


2 см разницы в выносе меняет ощущения колоссально. Сантиметр колечка тоже. Поиграй выносами, или б/у в торге, или можно чонить отсюда притащить: http://carboncycles.cc/

В любом случае, это сильно проще и дешевле, чем менять раму, да ещё не имея опыта на эту тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Sun, 13 March 2011 12:32
2 см разницы в выносе меняет ощущения колоссально. Сантиметр колечка тоже.


Полностью согласен!
К раскатке нового сезона я решился приопустить на шоссере руль на ПОЛОВИНКУ сантиметра. В прошлом сезоне под конец дистанции задалбывалась спина (и фигово спринтовалось), поэтому я этого шага (опускания руля для совсем правильной посадки) сцал, аки белка. Опустил и познал нирвану - сидеть стало нереально удобнее. И спина как-то сразу нашла своё физиологически правильное положение.

Мораль: не бойся экспериментировать, особенно доступными способами. Кольца под выносом погоняй туда-сюда, купи парочку барахляных бэу выносов разной длины - попробуй их. Не понравилось - кольца выкидывай, выносы - продавай. В конце-концов, сам придёшь к аргументированному пониманию что к чему и чего тебе на самом деле надо. Потом уже можно и топовый вынос прикупить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 13 March 2011 13:09

Сдвинуть назад седло,

не нужно этого делать. Местоположение седла зависит от длины ног и шатунов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Mon, 14 March 2011 10:02
С`АндрО писал(а) Sun, 13 March 2011 13:09

Сдвинуть назад седло,

не нужно этого делать. Местоположение седла зависит от длины ног и шатунов

ездил со сдвинутым, не шибко решает, только риск сломать седло (уже погнул)..
короче, по приблизительным расчетам мне надо 3-4 см..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern писал(а) Sun, 13 March 2011 14:02
Если имеется вынос GT (4-болтовый, подъем 25гр)

...то имеет смысл взять нормальный (с подъемом 5-8 градусов) и поэкспериментировать с его установкой в прямом и перевернутом виде, а также с количеством спейсеров под/над ним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
смотрю на два подседела, у второго смещение назад 25мм, фотки вроде идентичные.. или я что-то не так смотрю?
смещение какого вида - замок со смещением или палка гнутая?

Truvativ Stylo Race 400mm / 0mm Set Back
Truvativ Stylo Race 400mm / 25mm Set Back
Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gwern писал(а) Mon, 14 March 2011 22:36
смотрю на два подседела, у второго смещение назад 25мм, фотки вроде идентичные.. или я что-то не так смотрю?
смещение какого вида - замок со смещением или палка гнутая?

Truvativ Stylo Race 400mm / 0mm Set Back
Truvativ Stylo Race 400mm / 25mm Set Back


Так написано же -- Setback 25 mm. Это в точности оно и есть -- смещение относительно оси палки.

Палка гнутая, картинки на сайте не вполне верные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Tue, 15 March 2011 00:50
Палка гнутая, картинки на сайте не вполне верные.


все же похоже на сдвиг замка, чем на гнутость палки.. нашел фотку без смещения Могу ошибаться..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
туплю.. а как измеряется длина подседела? от центра замка до отметки на подседеле или от центра замка до конца подседела? Изменено пользователем Gwern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас