Опубликовано: 12 марта 2011 г. Конкретно имеется в виду картридж Motion Control у РШ. Собственно, что он делает я понимаю, не понимаю - зачем это надо (кроме крайних положений: открыто-блокировка). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. нет раскачки на волне. кушает мелочь выбоины... (как раз среднее положение). а если МС в старших вилках с флудгейтом так там вообще широчайший спектор настроек.. от нет раскачки с пробиванием на любой кочке, до не продавливается совсем или качается везде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. АФАИК, в гонках КК полезно, если вилка слегка тупит, зато не качается при педалировании. Для этого тормозят компрессию или задействуют платформу (когда при маленьких толчках вилка работает, как жесткая). При неспешной езде это не очень актуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. кстати я тож никогда не понимал)) скока ни крутил, никакой разницы))) плюс я так логически прикинул... например рш за свой бб мц просит аццкие деньги, а на него тупо ставится манетка вкл/выкл. итс э фича о э баг, как говорится? чем оно отличается от того же тюрнкея? или йа чего-то не понимаю в этой жизни...))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. freewind писал(а) Sat, 12 March 2011 17:44нет раскачки на волне. кушает мелочь выбоины... (как раз среднее положение). а если МС в старших вилках с флудгейтом так там вообще широчайший спектор настроек.. от нет раскачки с пробиванием на любой кочке, до не продавливается совсем или качается везде... флудгейтом я настраиваю порог срабатывания платформы, а крутилкой компрессии я эту платформу включаю (в гору и на асфальте) и выключаю (на колбасе) а зачем нужно промежуточное положение не понимаю. причем, когда я катался на более мягкой пружине и пытался это компенсировать компрессией, было отвратительно неприятное ощущение. поэтому я пришел к выводу, что чем быстрее сжимается вилка - тем лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. (изменено) Непонимаете хначит вам нужна максимум тора. В 2х словах. Моуйшин контрол-картридж в ноге вилки который выполняет блокировку билки при помощи масла. Фулгейт регулирует степень блокировки. А крутить блокировку надо от упора до упора,а не на 50% Изменено 13 марта 2011 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:07Непонимаете хначит вам нужна максимум тора. я опытным путем пришел именно к такому выводу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:07А крутить блокировку надо от упора до упора,а не на 50% А зачем тогда выпускается poplock adjust с тонкой регулировкой компрессии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:07 Моушин контрол регулирует степень блокировки. Наверное все-таки флудгейт регулирует степень блокировки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Montana писал(а) Sun, 13 March 2011 23:21liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:07 Моушин контрол регулирует степень блокировки. Наверное все-таки флудгейт регулирует степень блокировки? он регулирует усилие пробоя блокировки))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Montana писал(а) Sun, 13 March 2011 23:21liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:07 Моушин контрол регулирует степень блокировки. Наверное все-таки флудгейт регулирует степень блокировки? да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:33Montana писал(а) Sun, 13 March 2011 23:21liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:07 Моушин контрол регулирует степень блокировки. Наверное все-таки флудгейт регулирует степень блокировки? да нет. Флудгейт регулирует работу клапана пробоя (то есть жесткость его пружинки (что есть момент срабатывания) и ничего больше. Тот же ТК например отличается от обычного LockOut именно наличием клапана пробоя (правда с фикс пружиной) Теперь про манетки, даже монеткой без доп крутилки можно не закрывать полностью картридж, а только подтупливать его. Де факто будет на мелких корнях работать и не сильно качаться при подъемах (по тем самым корням). для парко катания МС манетки и др. действительно не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. (изменено) freewind писал(а) Mon, 14 March 2011 12:03 Флудгейт регулирует работу клапана пробоя (то есть жесткость его пружинки (что есть момент срабатывания) и ничего больше. Сам догадался или кто подсказал?? Может расскажешь, что это за пружинка такая? freewind писал(а) Mon, 14 March 2011 12:03 Теперь про манетки Тут тоже по подробнее. Как это "монеткой без доп крутилки можно не закрывать полностью картридж", если мАнетка фиксируется только в крайних положениях? Изменено 14 марта 2011 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Montana писал(а) Mon, 14 March 2011 21:48freewind писал(а) Mon, 14 March 2011 12:03 Флудгейт регулирует работу клапана пробоя (то есть жесткость его пружинки (что есть момент срабатывания) и ничего больше. Сам догадался или кто подсказал?? Может расскажешь, что это за пружинка такая? freewind писал(а) Mon, 14 March 2011 12:03 Теперь про манетки Тут тоже по подробнее. Как это "монеткой без доп крутилки можно не закрывать полностью картридж", если мАнетка фиксируется только в крайних положениях? 1. Умеем только хамить головой думать не? разбирать для Вас лично, чтобы Вас просветить, картридж ТК не собираюсь... интересует как работает, на веломании есть тема где все разобрано разжовано и т.д. с фотками в том числе... 2. Думать тоже не умеем.. Настраивается очень просто выставляем манетку не на полное закрытие, а на частично... зделать это очень просто, сами догадаетесь или разжевывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. У москвичей свой полёт мысли,они верят всему что пишут. Монетка реально работает от упора до упара,и блокировать на половину не имеет смысла. А про фулгейт вы написали непонятную билеберду,с некоторым использованием жаргона,который не всем понятен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. Кстати Разжуйте все свои утверждения,с фото или цитатами с оф. сайтов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 03:30Монетка реально работает от упора до упара,и блокировать на половину не имеет смысла. Дружище, вы не правы. Вот кусок из мануала на вилки: Решать, имеет это смысл или нет, оставьте тем, кто ездит на этой вилке. Возможно, у них не такой стиль катания, как у вас. Это не единственный регулируемый демпфер компрессии - похожие по сути есть на Фоксах, Мурзах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2011 07:39 Дружище, вы не правы. Правы-правы. Разговор-то про "монетку без доп крутилки", а мануал от настраиваемой. freewind писал(а) Tue, 15 March 2011 00:13 1....разбирать для Вас лично, чтобы Вас просветить, картридж ТК не собираюсь... интересует как работает, на веломании есть тема где все разобрано разжовано и т.д. с фотками в том числе... Вот и почитай, и посмотри, может поймешь что-нибудь. Я лично, в отличие от тебя, картридж разбирал, и знаю что там внутри. freewind писал(а) Tue, 15 March 2011 00:13 2. Думать тоже не умеем.. Ну это я понял. Думать ты не умеешь.[/quote] freewind писал(а) Tue, 15 March 2011 00:13 Настраивается очень просто выставляем манетку не на полное закрытие, а на частично... зделать это очень просто, сами догадаетесь или разжевывать? Да, разжевать, показать, нарисовать. Все-все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. ну, девочки, не ссорьтесь, не ссорьтесь))) спорить с тем, что в разных положениях крутилки мц скорость сжатия разная -- это все равно что спорить с тем, что земля вращается вокруг солнца. это ощущается как тактильно дома если ее сжимать, так это видно на конструктивных особенностях клапана на картридже. на эту тему думаю дальше нет смысла спорить. вопрос в том зачем это?)) я, например, никакой разницы в поездке не чувствовал, хотя на стоячем велике разница есть. как работает фладгейт вроде все поняли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. 1)И правда,топик стартер спросил про МС мы ответили он доволен. 2)Про монетку с крутилкой мы не говорили потому картинка не по делу. 3) Самая тема вынуть МС вылить 150гр масла из правой ноги,нормально накачать и будет вейтвинерская реба с весом 1250-1300гр(это для тех кто непонимает зачем МС нужен или не чувствует.) И ещё горный вел он для бездорожя,а на блоке на кочках не комфортно. А для асфальта есть шоссейники,любите их они стремительнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. компрессией, как выяснилось, регулируется чтобы вилка не проседала при резких торможениях и в контруклонах (спасибо, VORON) ...странно, что это не тоже самое что педалирование... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. (изменено) liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 16:272)Про монетку с крутилкой мы не говорили потому картинка не по делу. В исходном вопросе манетка вообще не фигурировала. Ежу понятно, что если у манетки 2 положения, то промежуточным взяться неоткуда. А если манетки нет, то крутилку можно крутить как угодно, она там без фиксации в крайних положениях - это к вопросу о: Цитата:А крутить блокировку надо от упора до упора,а не на 50% Add: Монетка реально работает от упора до упара - эту половину фразы я пропустил, каюсь. Изменено 15 марта 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. velokesha писал(а) Tue, 15 March 2011 16:50компрессией, как выяснилось, регулируется чтобы вилка не проседала при резких торможениях и в контруклонах (спасибо, VORON) ...странно, что это не тоже самое что педалирование... Скажем так.Верхняя воздушная камера выполняет принцип пружины(в автомобиле),а именно держит нагрузку и давление в этой камере как разные по жёсткости пружины. А вот нижняя воздушная камера это как амортизатор(в авто),отвечает за раскачку и отбой.Что касается настроек в правой ноге,ими можно пользоваться непосредственно в поездке улучшая и адаптируя домашние настройки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. у меня вопрос.Зачем МС крутить на 50% при наличии фулгейта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2011 г. liviko писал(а) Tue, 15 March 2011 19:28у меня вопрос.Зачем МС крутить на 50% при наличии фулгейта? А зачем флудгейт, если можно компрессию замедлить? Они влияют на разные параметры, хотя задача в общем одна. На одних вилках доступно одно, на других - другое, а у РШ и кажется у Фоксов - обе настройки. Кстати, насчет негативной воздушной камеры вы оч. крепко загнули - это НЕ демпфер, энергию колебаний она НЕ гасит, а скорее служит для исправления конструктивных особенностей воздушной пружины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах