Опубликовано: 10 марта 2011 г. OdinGK писал(а) Thu, 10 March 2011 21:36Мил человек а как вы к гибридам относитесь, по моему это то что вам нужно, колеса с резиной от "шоссе" рама с "вилкой" от MTB Пример: http://www.velopiter.ru/view/velo/2169.htm http://www.velopiter.ru/view/velo/1836.htm Или дорожные, ибо нафиг переплачивать за муляж вилки: http://www.velopiter.ru/view/velo/1943.htm http://www.velopiter.ru/view/velo/1560.htm И тренироваться, тренироваться, тренироваться... К Концу сезона скорость в 30 км в час будете вполне легко и непринужденно держать! Против гибридов ничего не имею, тренировок с 4 лет хватит, я думаю Может просто у меня до этого был совсем грустный вел - на нем со скоростью 35 км/ч вспотеешь ехать дольше пяти минут. Довольно массивный был и с толстыми шинами. Возможно, сейчас все проще - все-таки сколько лет прошло. За ссылочки спасибо, погляжу обязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Thu, 10 March 2011 23:08 вес на скорость движения по шоссе без перевалов через Альпы влияет очень мало А что ж тогда влияет? Только толщина колес? Вряд ли все так примитивно - не даром же при создании тех же болидов борятся за каждый килограмм веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Я ВРОДЕ УЖЕ ПИСАЛ ЧТО ВЛИЯЕТ...... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. bimulyk писал(а) Thu, 10 March 2011 22:26Уважаемый топикстартер, я, как владелец байка на раме от стелс 950 2005 года скажу - что я на этом чуде при среднем уровне оборудования Acera (в течении зимы он стал уже на компонентах Deore, Deore LX, Deore XT) легко держал 35, ну и топовые скорости 55 с моста и 63 в тоннеле на канонерский остров. Ногами выкручивается без особого усера - 45-48. Тут важна физ. подготовка и грамотная техника, в основном подбора передачи и каденса. А за 20 можете взять более-менее нормальный байк с деоровской навеской и начальной гидравликой. А также запастить упорством и терпением, и тренироваться, потому что тут какой бы байк не был - по большей части всё зависит от тебя! Не, на моем 55 не сделать было даже с перепугу. Купил тогда недорогое что-то долларов за 400 и ничего не менял на нем - наверное, из-за этого, ибо с физподготовкой все, слава богу, в порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 23:05zavigor писал(а) Thu, 10 March 2011 22:12Для скорости нужен шоссейник. Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый. Это понятно, да. Мне у трековых и шоссейных великов жутко не нравится форма, посадка и вообще все, кроме скорости передвижения. Потому и возникла мысль попробовать выбить из "обычного" велосипеда побольше километров в час. Все упирается в то, что езжу я не только по шоссе или треку. Циклокросс - не шоссейник, и совсем не трековый аппарат. Это вел для велокросса - такая дисциплина, где гоняются по всем видам покрытий: шоссе, грунт и обязательно немного чего-то совсем ужасного, типа болота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 10 March 2011 23:13Я ВРОДЕ УЖЕ ПИСАЛ ЧТО ВЛИЯЕТ...... Ага, вижу. Просто не сразу заметил отдельное сообщение. В целом понятно, да. Меня именно техническая сторона волновала - я пока совсем "плаваю" в теме, потому что никогда ничего на велосипеде не менял, ездил на том, что купил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 23:16 Циклокросс - не шоссейник, и совсем не трековый аппарат. Это вел для велокросса - такая дисциплина, где гоняются по всем видам покрытий: шоссе, грунт и обязательно немного чего-то совсем ужасного, типа болота. Ну, понятно, что велокросс - это тоже, что мотокросс, только на великах Как-то даже не думал о таком типе велосипеда - они для меня все равно что ВМХ, то есть очень специфичные. Потому и не вдавался в подробности никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Dirty_bear писал(а) Thu, 10 March 2011 21:36 Гибрид в данном случае, как вариант. Но он подходит только для города, для загорода - мрак. Под загородом имеются в виду грунтовые дороги или вот выехал за пределы знака "Санкт-Петербург" - все, стоит велик? Асфальт-то одинаковый везде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 23:18Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 23:16 Циклокросс - не шоссейник, и совсем не трековый аппарат. Это вел для велокросса - такая дисциплина, где гоняются по всем видам покрытий: шоссе, грунт и обязательно немного чего-то совсем ужасного, типа болота. Ну, понятно, что велокросс - это тоже, что мотокросс, только на великах Как-то даже не думал о таком типе велосипеда - они для меня все равно что ВМХ, то есть очень специфичные. Потому и не вдавался в подробности никогда. Так и запросы специфичные, скрестить ужа и ежа. Обычно берется два вела - МТБ и шоссер. И на каждый два комплекта колес: легкие с тонкой резиной и прочные с толстой. Сидишь, втыкаешь в карту и ломаешь голову, на чем ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 23:20Dirty_bear писал(а) Thu, 10 March 2011 21:36 Гибрид в данном случае, как вариант. Но он подходит только для города, для загорода - мрак. Под загородом имеются в виду грунтовые дороги или вот выехал за пределы знака "Санкт-Петербург" - все, стоит велик? Асфальт-то одинаковый везде... Да можно и стрит на шоссере гонять, только неудобно будет! Кончено гибрид за городом не встанет, где есть асфальт или тропинка будет катить только в путь... Но вот кака жиденькая, корни и различные расколбасы... Короче дальше лесопарков лучше не ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. OdinGK писал(а) Thu, 10 March 2011 23:43 Да можно и стрит на шоссере гонять, только неудобно будет! Кончено гибрид за городом не встанет, где есть асфальт или тропинка будет катить только в путь... Но вот кака жиденькая, корни и различные расколбасы... Короче дальше лесопарков лучше не ездить Ой, не, я не любитель ездить по жиденькой каке, это стопудово Так что да, гибрид - это интересно, наверное, в моем случае. Доработать и его можно, я полагаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Ну если не париться по поводу смены вилки на супер плюшевую, то да, хоть все на XTR поменяй! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. OdinGK писал(а) Thu, 10 March 2011 23:43 Да можно и стрит на шоссере гонять, только неудобно будет! Кончено гибрид за городом не встанет, где есть асфальт или тропинка будет катить только в путь... Но вот кака жиденькая, корни и различные расколбасы... Короче дальше лесопарков лучше не ездить Что опять велопитерский боян про то что на гибриде нельзя но ЛО ездить? Велотуристы опять распоясались? Позовите Сахарова он вам раскажет как ездть на дорожном синглспиде по жиденькой каке, корням и расколбасам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 23:05zavigor писал(а) Thu, 10 March 2011 22:12Для скорости нужен шоссейник. Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый. Это понятно, да. Мне у трековых и шоссейных великов жутко не нравится форма, посадка и вообще все, кроме скорости передвижения. Потому и возникла мысль попробовать выбить из "обычного" велосипеда побольше километров в час. Все упирается в то, что езжу я не только по шоссе или треку. ну это уж прокачивать скилзы... вот видео баян , чел на карбониевом шоссейнике триалит http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Marselo писал(а) Fri, 11 March 2011 00:00 Что опять велопитерский боян про то что на гибриде нельзя но ЛО ездить? Велотуристы опять распоясались? Позовите Сахарова он вам раскажет как ездть на дорожном синглспиде по жиденькой каке, корням и расколбасам. В свое время по всему этому на "Каме" ездили и ничего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Marselo писал(а) Fri, 11 March 2011 00:00OdinGK писал(а) Thu, 10 March 2011 23:43 Да можно и стрит на шоссере гонять, только неудобно будет! Кончено гибрид за городом не встанет, где есть асфальт или тропинка будет катить только в путь... Но вот кака жиденькая, корни и различные расколбасы... Короче дальше лесопарков лучше не ездить Что опять велопитерский боян про то что на гибриде нельзя но ЛО ездить? Велотуристы опять распоясались? Позовите Сахарова он вам раскажет как ездть на дорожном синглспиде по жиденькой каке, корням и расколбасам. Ну и где написано что нельзя? З.Ы. Когда то и даунхил гоняли на алюминиевых заскарах, не будем же мы сейчас ставить это кому то в пример 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Ооо.... ! всё познаётся в сравнении.................. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Какой набор восхитительного бреда. Афтар, пешы исчо, тоисть эта, бери любой, а с настройкой велокомпа я те помогу, будешь ездить 35 не напрягаясь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 23:05bimulyk писал(а) Thu, 10 March 2011 22:26Уважаемый топикстартер, я, как владелец байка на раме от стелс 950 2005 года скажу - что я на этом чуде при среднем уровне оборудования Acera (в течении зимы он стал уже на компонентах Deore, Deore LX, Deore XT) легко держал 35, ну и топовые скорости 55 с моста и 63 в тоннеле на канонерский остров. Ногами выкручивается без особого усера - 45-48. Тут важна физ. подготовка и грамотная техника, в основном подбора передачи и каденса. А за 20 можете взять более-менее нормальный байк с деоровской навеской и начальной гидравликой. А также запастить упорством и терпением, и тренироваться, потому что тут какой бы байк не был - по большей части всё зависит от тебя! Ну и скорости у Вас! Без усера - 48. Братья Шлеки и Контадор отдыхают. Норматив на звание МС в раздельной гонке по шоссе 25 км за 34,30, то есть средняя 43,7. На треке гит в 1000 метров на МС надо пройти за 1,06, средняя 54 48 указана в разделе пиковых между прочим) А так в городском ритме из-за светофоров средняя по компу уходит до цифры 26 с небольшим. Ну а 35 км/ч километров 20-30 при надобности могу держать без затруднений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. если можешь держать 35 без затруднений 20-30 км, это уже называется "через силу" вот когда сможешь держать такую скорость 3-4 часа, вот это и будет "без затруднений". Шоссер это позволяет, байк- ну-ну... тогда тебе прямая дорога в большой спорт 20-30 км со скоростью 35 (по спидометру, а средняя 32-33) можно держать на любом байке дороже баксов 400 с толстой, но катучей резиной (навроде РейсКингов), и при этом совершенно не ограничивать себя асфальтом собсна, я бы даже сказал, что 20-30 км с такой скоростью можно пролететь даже по нормальной грунтовке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. OdinGK писал(а) Fri, 11 March 2011 00:25 Ну и где написано что нельзя? здесь, почти это: OdinGK писал(а) Thu, 10 March 2011 23:43 Короче дальше лесопарков лучше не ездить это же возмутительная неправда. OdinGK писал(а) Fri, 11 March 2011 00:25 Когда то и даунхил гоняли на алюминиевых заскарах, не будем же мы сейчас ставить это кому то в пример Правильно, поэтому сейчас большинство ездит по асфальту на маунтинбайках. Мельчает человек, слабеет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. а что такое "алюминевая заскара" ? видимо я не настолько стар и не застал это время 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) Вечный-Двигатель писал(а) Fri, 11 March 2011 13:31а что такое "алюминевая заскара" ? видимо я не настолько стар и не застал это время http://www.trial-sport.ru/goods/51516/452440.html В догонку; До появления в середине 70-х амовилок, даунхил гоняли на ригидах . Так то. Изменено 11 марта 2011 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Kostantin писал(а) Thu, 10 March 2011 22:16Я может, чего не понимаю в этой жизни, но если хочется 35км\ч в ленивом режиме, то это лучший выбор. Прикольно, я даже и не знал что такие вещи ещё есть и даже продаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 19:53 Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус. Ясно одно - при покупке срерхлёгкого велика в 20 000 р. вы точно не уложитесь. 35 000 минимум. Например, лёгкие рамы у велов серии Scale от Scott из сплава 6061, рамы из сплава серии 7005 имеют хороший накат но тяжёлы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах