Опубликовано: 5 марта 2011 г. Всем здрасьте. Выбираю вилсет. Потому что весна. Катание - парки, вес - 100кг. Нравится вот: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30822 и вот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35687 честно говорю - нравятся они мне тем что черные и размером скидки. Но. 1) 24 спицы - не мало для 100кг? 2) А вот у FSA обод какой-то странной формы и они прилично тяжелее - это говорит о том что для 100 кило они больше подходят? Или о чем? Что за странный обод такой? Зачем? Прикольная скидка просто... может, надабрать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. Оба подойдут с запасом. FSA прочнее и рассчитан на вилку с 15 мм эксцентриком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. (изменено) Mavic Crossride Disc 6-Bolt Wheels оптимальный вариант! Хватит за глаза, для парков и прочего больше не надо. Люди весом в 120 на таких ездят без проблем. Изменено 5 марта 2011 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. оппа... "Mavic recommends that the total weight of the rider and his/her equipment (not including the bike) does not exceed the values below: MTB wheels: 85 kg for Crossmax SLR Disc, Crossmax SLR and Crossmax SL Disc 08 wheels; 100 kg for Crossmax ST Disc, Crossmax ST, Crossmax 29'', Crosstrail Disc, Crosstrail, Crossride Disc, Crossride and Crossride UB wheels; 115 kg for Crossmax SX, Deetraks and Deemax UST wheels." вон оно чо, Михалыч... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. AVlad писал(а) Sat, 05 March 2011 13:52100 kg for Crossride Disc AVlad писал(а) Sat, 05 March 2011 11:13...Катание - парки... Смело берите, мавик указал рекомендованный максимальный вес в расчете на весьма суровые условия эксплуатации, для перестраховки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. Sane писал(а) Sat, 05 March 2011 14:40Смело берите, мавик указал рекомендованный максимальный вес в расчете на весьма суровые условия эксплуатации, для перестраховки.А зачем брать то, у чего производителем указаны границы, в которые не вписываешься? При том, что рядом лежит достаточно колёс без ограничения веса. Мавик вообще известен своей "надёжностью" колёс, как пластмассовые R-SYS лопались прямо на дороге, а они говорили - нет! У нас всё в порядке! Это вы их неправильно эксплуатируете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. В вас сто кило? Хотите чорные колёса? Тогда вам сюда: http://www.bike-components.de/products/info/p9907_XT-M756-Disc-6-Loch---XM317-Disc---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html 142 евр за пару http://www.bike-components.de/products/info/p14918_XT-M756-Disc-6-Loch---EN321-D---Sapim-Race-Laufrad-Laufradsatz-.html 175 евр за пару. Плюс никаких проблем с расходными материалами, если что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2011 г. лучше на 321, нормрабочие обода. хотя с 66кг наставить восьмёрок смог даже при 36 спицах дт 2.0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. Поддерживаю двух последних ораторов ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Двум-трем последним ораторам спасибо большое, но я не хочу никакого самосбора, я хочу заводской вилсет. Не подскажет ли кто-нибудь Fulcrum Red Metal 5 Disc будет крепче чем Mavic Crossride? Как они вообще относительно друг друга? Фалкрум явно более ремонтопригоден. И он дешевле. В остальном похож на полного одноклассника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 11:34я не хочу никакого самосбора, я хочу заводской вилсет. А колеса на байк тоже на заводе будете ставить? А то самосбор получится, некузяво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) ну зачем же сразу покалывать... существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Зы: кузявость при покупке бюджетного вилсета? Это имхо из другой оперы... Изменено 10 марта 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. AVlad писал(а) Sat, 05 March 2011 09:13 существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Есть разные факторы, влияющие на качество и долговечность колёс. Вы свои ключевые факторы озвучили вот здесь: AVlad писал(а) Выбираю вилсет. Потому что весна. ... честно говорю - нравятся они мне тем что черные и размером скидки. Общественность предлагает основываться на более разумных факторах и посему предлагает колёса, которые в гораздо меньшей степени будут котом в мешке, нежели два исходных варианта. Прислушиваться или нет -- дело личное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. После естественной усадки колеса километров через 200 может понадобиться его поправить, так что без чел. фактора не обойтись все равно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. VORON писал(а) Thu, 10 March 2011 12:17AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. После естественной усадки колеса километров через 200 может понадобиться его поправить, так что без чел. фактора не обойтись все равно. после почти 3 тыщ км даж ни одна спица не ослабла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Окей, хочу прислушаться. Но не мог ли бы кто-нибудь из представителей общественности ну хоть немножечко объяснить ламеру чем оно лучше? Не, я правда не понимаю потому что не разбираюсь настолько в вопросе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02ну зачем же сразу покалывать... существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Зы: кузявость при покупке бюджетного вилсета? Это имхо из другой оперы... Робот? Странное имя для китайца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 12:29AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 12:02ну зачем же сразу покалывать... существует много мнений относительно того у кого кривее руки - у человека или у робота. Но для себя я решил человеческий фактор все же по возможности исключить. Зы: кузявость при покупке бюджетного вилсета? Это имхо из другой оперы... Робот? Странное имя для китайца на самом деле п/автомат. вручную заправляют, а натягивает/балансирует робот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) AVlad писал(а) Thu, 10 March 2011 10:24Окей, хочу прислушаться. Но не мог ли бы кто-нибудь из представителей общественности ну хоть немножечко объяснить ламеру чем оно лучше? Не, я правда не понимаю потому что не разбираюсь настолько в вопросе. Во-первых, есть гугл. Например: http://www.bikeradar.com/gear/category/components/wheel-sets/product/xc150-wheelset-09-34752 http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/wheelset/mavic/crossride-disc/PRD_414932_157crx.aspx Во-вторых, есть такая весчь как сервисуемость колёс. Где вы собираетесь если чё искать запчасти ко втулкам или хитрые кроссрайдовские спицы? Про предлагаемые на б-к вилсеты известно, что: 1. сборка на б-к приемлемая (есть народ с колёсами оттуда, не жалуется) 2. втулки деоре хт обсосаны в инете со всем сторон, если рассматривать втулки на конусах -- лучший вариант они или XTR. 3. Мавиковские обода 321 и их друзья 521 тоже обсосаны со всех сторон и известно, что особых багов в них нет, тяжёлые ездоки ездят нормально. 4. Спицы Sapim Race -- примерно то же что и DT Competition, одни из лучших баттированных спиц. Кроме того, они ещё выйдут на 50 евро или в таком духе дешевле FSA и сравнимо с кроссрайдом. Не нравятся отзывы по втулкам Шимано (есть нелюбители конусов и любители промов) -- закажите на том же чейне или б/к самосбор на Hope Pro II с теми же спицами и ободами, катайтесь и проблем не имейте. Как-то так) Изменено 10 марта 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 12:22после почти 3 тыщ км даж ни одна спица не ослабла. И восьмерки ни одной? По треку ездите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. VORON писал(а) Thu, 10 March 2011 12:37nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 12:22после почти 3 тыщ км даж ни одна спица не ослабла. И восьмерки ни одной? По треку ездите? и восьмерки ни одной) возможно я легкий (61кг), но езжу я везде))) и не особо щадаще для велосипеда)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) К вопросу о качестве заводских вилсетов. Помню, Доктор даже дорогущие Crossmax SLR "перебирает" после покупки, а о качестве сборки менее дорогих вариантов отзывается совсем плохо. Это, конечно, ни о чем не говорит, просто опыт известного веломеханика и гонца Изменено 10 марта 2011 г. пользователем Sane 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. ache писал(а) Thu, 10 March 2011 12:34 Во-первых, есть гугл. Например: http://www.bikeradar.com/gear/category/components/wheel-sets/product/xc150-wheelset-09-34752 http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/wheelset/mavic/crossride-disc/PRD_414932_157crx.aspx Во-вторых, есть такая весчь как сервисуемость колёс. Где вы собираетесь если чё искать запчасти ко втулкам или хитрые кроссрайдовские спицы? Не, секундочку. Про кроссрайды я и сам уже понял и сам же и пишу выше что ремонтопригодность под вопросом. FSA отвалились давно. Потому и смотрю уже больше на РедМетал. Цитата:Про предлагаемые на б-к вилсеты известно, что: 1. сборка на б-к приемлемая (есть народ с колёсами оттуда, не жалуется) 2. втулки деоре хт обсосаны в инете со всем сторон, если рассматривать втулки на конусах -- лучший вариант они или XTR. 3. Мавиковские обода 321 и их друзья 521 тоже обсосаны со всех сторон и известно, что особых багов в них нет, тяжёлые ездоки ездят нормально. 4. Спицы Sapim Race -- примерно то же что и DT Competition, одни из лучших баттированных спиц. хммм... 1. ну у заводского вилсета сборка тоже думаю приемлемая 2. втулки хочется не шимано 3. чем 321/521 лучше/крепче обода РедМетал5 - я так и не понял из объяснения. 4. Спицы Компетишн наверное хороши, только почему-то все собирают на Чемпионах вроде? Но не в этом дело даже - чем они лучше спиц в РедМетале??? Цитата:Кроме того, они ещё выйдут на 50 евро или в таком духе дешевле FSA и сравнимо с кроссрайдом. РедМетал5 мне обойдется в 5тыр. Вроде дешевле всех? Фактически преимущества самосборов по-прежнему мне не понятны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Sane писал(а) Thu, 10 March 2011 12:47К вопросу о качестве заводских вилсетов. Помню, Доктор даже дорогущие Crossmax SLR "перебирает" после покупки, а качестве сборки менее дорогих вариантов отзывается совсем плохо. Это, конечно, ни о чем не говорит, просто опыт известного веломеханика и гонца у друга на кросстрейлах сзади лопнула ось. притащил с чайника, поставил, катается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Цитата:Фактически преимущества (...) над (...) по-прежнему мне не понятны. Вы не один такой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах