Опубликовано: 2 марта 2011 г. Понимаю вопрос ламерский, но тем не менее: хочу приобрести топталки вот такие, не понятно одно, вместо гладких шипов, как на других моделях, ввернуты винты с резьбой. Собственно вопрос - придется ли потом покупать к этим педалям гладкие шипы или эти винты и выступают в роли шипов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. по-идее эти винты и являются шипами и весьма цеплючими, при этом цеплючесть можно регулировать вворачивая шипы глубже или наоборот я вот только не понимаю зачем вообще шипы делают гладкими? может чтобы икроножную мышцу меньше коцать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. Ага, то есть подметки у обуви будут в хлам после таких педалей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. шипы с резьбой - сменные, гладкие - нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. Так гладкие тоже вворачиваются, почему не сменные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. beidj писал(а) Wed, 02 March 2011 19:34Ага, то есть подметки у обуви будут в хлам после таких педалей? и ногу можно сильно повредить, если соскочит или зацепится. зато им никакая грязь не страшна))) нога очень хорошо на них держится. пс. но я бы все таки взял дмр в-12 в таком случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. (изменено) У меня после таких педалей, вся обувь была в хламище! И все икры разодраны, когда вел рядом тащишь V8 более менее нормально. Изменено 2 марта 2011 г. пользователем qrio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. дмр в-12 и v8, я так понимаю там отличие только в шипах что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. beidj писал(а) Wed, 02 March 2011 20:56дмр в-12 и v8, я так понимаю там отличие только в шипах что ли? в-12 на промах (на самом деле там всего один пром ), а в-8 на насыпных. раньше так было. сейчас, смотрю, и шипами немного отличаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. У меня есть и V8 и V12. у первых насыпные, у вторых по одному прому, но при езде, что на одних, что на других, разницы не чувствуется. А вот в шипах разница есть. У V12 больше вкручивающихся шипов, а у 8 больше плоских. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. beidj писал(а) Wed, 02 March 2011 19:34Ага, то есть подметки у обуви будут в хлам после таких педалей? надо просто обувь со сменной подошвой картриджного типа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. Привет. Винты являются шипами. Не чего докупать не надо. Тонкие шипы лучше держат ногу, чем шипы потолще. Но и ногу царапают сильно, если всё-таки она сорвётся. Любые шипы не рвут подошву (я в кедах два года катался). В54 не советую, ногу держат плоховато. Эти не дорогие, но подшипники насыпные и без пыльников. http://www.spbt.spb.ru/catalog/info/242 Вот отличные педали три года не чистил, не перебирал, работают отлично, лёгкие, нога как влитая. http://chillengrillen.ru/index.php?ukey=product&productID=26281 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах