Please log in.

Lev G.

Надежный багажник для велотуризма

33 сообщения в этой теме

Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 14:52
Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)."


Ты давал ссылку на его отзыв, где тоже чёрным по белому:

"Титановый багажник из Королева от компании Рапид"

- этот отзыв именно ТАМ, я думаю, прочитало, и ещё прочитает благодоря ,в том чисе и этой ветке, много людей ... Sad

Так рождаются Рапидо-Мифы, благо Титеро-Сказки уже закончились Wink


Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 17 February 2011 15:07
VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 14:52
Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)."


Ты давал ссылку на его отзыв, где тоже чёрным по белому:

"Титановый багажник из Королева от компании Рапид"

Багажник с отзывом (Рапид) и согнутый (Титерра) - это разные багажники, я думал, это понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 15:20

Багажник с отзывом (Рапид) и согнутый (Титерра) - это разные багажники, я думал, это понятно.


Embarassed, извиняюсь но правда не понятно было ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Tue, 15 February 2011 23:48
Mih-mih писал(а) Tue, 15 February 2011 19:27
apollo33 писал(а) Tue, 15 February 2011 14:12
http://www.wiggle.co.uk/axiom-odyssee-adjustable-rack/

У этого багажника задняя часть при сползании на нее рюкзака очень любит отламываться.


Если предположить что нагрузка распределена равномерно, то с чего бы ей ломаться!?

С того, что обычно она распределена как раз неравномерно. Впрочем, если не допускать такого, чтобы рюкзак залазил на этот загиб, то ему ничего и не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 17 February 2011 11:06
Lev G. писал(а) Wed, 16 February 2011 00:16

Заявлен вес 600г это же на 50г легче чем российский титановый и на 300г легче алюминиевого!
Максимальная нагрузка до 40кг Супер! то что нужно.


Это кто тебе такое сказал то ? Shocked


Возможно я не прав, что несколько тут обобщил. Имел ввиду 2 свои алю-багажника Author, которые лично взвешивал и заявленный вес титанового рапидовского.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 February 2011 08:18
Недостаток всех Tubus - они довольно маленькие, там буквально 2 модели более-менее крупные, а остальные под боковые сумки заточены. Достоинство - очень удобно колхозить крепеж на любые дисковые тормоза.

В чем данный недостаток, кроме несколько непривычного внешнего вида так и не понял, мне же не дрова возить Smile а обычный велорюкзак Trek-85

Приобрел Tubus Logo Установил. Порадовала комплектация. Есть в комплекте даже специальные толстые шайбы, чтоб дисковые тормоза не стали помехой. (Я раньше для этой цели 5 штук кузовных шайб М5 использовал).

По инструкции багажник должен крепиться во всех трех точках к раме, но у меня в третьей точке (на верхних перьях) там отверстий для крепежей нет. Также как и в случае с алюминиевыми закрепил его к эксцентрику подседела. Немного беспокоит такой способ крепежа, так как во первых если контргайки хоть слегка ослабнут багажник получит степень свободы в плоскости рамы(т. е. упадет взад вместе с грузом), во вторых лишняя нагрузка на длинный болт подсидела может сломать его и тогда придется ехать со опущенным седлом. Впрочем, возможно, что мои опасения и напрасны, т. к. алю-багажники крепил подобным образом и этот узел выдерживал нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 18 February 2011 20:43
В чем данный недостаток, кроме несколько непривычного внешнего вида так и не понял, мне же не дрова возить Smile а обычный велорюкзак Trek-85

В идеале, платформа багажника должна иметь те же размеры и форму, что и соответствующая часть рюкзака. Если платформа слишком широкая, то рюкзак будет стоять с растопыренными ногами и заваливаться, если узкая - опять же, может ненадежно сидеть. Некоторые багажники Тубус просто микроскопические.

Цитата:
Есть в комплекте даже специальные толстые шайбы, чтоб дисковые тормоза не стали помехой. (Я раньше для этой цели 5 штук кузовных шайб М5 использовал).

У меня эти шайбы пластиковые, я бы скорее несколько обычных металлических использовал..

Цитата:
По инструкции багажник должен крепиться во всех трех точках к раме, но у меня в третьей точке (на верхних перьях) там отверстий для крепежей нет.

Можно на легких хомутах из Метизов крепить за перья - прочность и жесткость достаточная. Вот фирменная приблуда, идея та же самая, только цена выше раз в 100:
http://tubus.com/images/stories/product/spares/71618-schellenadapterset-s.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах