Опубликовано: 17 февраля 2011 г. Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 14:52Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)." Ты давал ссылку на его отзыв, где тоже чёрным по белому: "Титановый багажник из Королева от компании Рапид" - этот отзыв именно ТАМ, я думаю, прочитало, и ещё прочитает благодоря ,в том чисе и этой ветке, много людей ... Так рождаются Рапидо-Мифы, благо Титеро-Сказки уже закончились Изменено 17 февраля 2011 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Thu, 17 February 2011 15:07VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 14:52Я и пишу: "У Миража титерровский согнулся, потому что там передняя половина платформы в воздухе висела (стойки подходили посередине и в конце платформы)." Ты давал ссылку на его отзыв, где тоже чёрным по белому: "Титановый багажник из Королева от компании Рапид" Багажник с отзывом (Рапид) и согнутый (Титерра) - это разные багажники, я думал, это понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 17 February 2011 15:20 Багажник с отзывом (Рапид) и согнутый (Титерра) - это разные багажники, я думал, это понятно. , извиняюсь но правда не понятно было ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. apollo33 писал(а) Tue, 15 February 2011 23:48Mih-mih писал(а) Tue, 15 February 2011 19:27apollo33 писал(а) Tue, 15 February 2011 14:12http://www.wiggle.co.uk/axiom-odyssee-adjustable-rack/ У этого багажника задняя часть при сползании на нее рюкзака очень любит отламываться. Если предположить что нагрузка распределена равномерно, то с чего бы ей ломаться!? С того, что обычно она распределена как раз неравномерно. Впрочем, если не допускать такого, чтобы рюкзак залазил на этот загиб, то ему ничего и не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Thu, 17 February 2011 11:06Lev G. писал(а) Wed, 16 February 2011 00:16 Заявлен вес 600г это же на 50г легче чем российский титановый и на 300г легче алюминиевого! Максимальная нагрузка до 40кг Супер! то что нужно. Это кто тебе такое сказал то ? Возможно я не прав, что несколько тут обобщил. Имел ввиду 2 свои алю-багажника Author, которые лично взвешивал и заявленный вес титанового рапидовского. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 16 February 2011 08:18Недостаток всех Tubus - они довольно маленькие, там буквально 2 модели более-менее крупные, а остальные под боковые сумки заточены. Достоинство - очень удобно колхозить крепеж на любые дисковые тормоза. В чем данный недостаток, кроме несколько непривычного внешнего вида так и не понял, мне же не дрова возить а обычный велорюкзак Trek-85 Приобрел Tubus Logo Установил. Порадовала комплектация. Есть в комплекте даже специальные толстые шайбы, чтоб дисковые тормоза не стали помехой. (Я раньше для этой цели 5 штук кузовных шайб М5 использовал). По инструкции багажник должен крепиться во всех трех точках к раме, но у меня в третьей точке (на верхних перьях) там отверстий для крепежей нет. Также как и в случае с алюминиевыми закрепил его к эксцентрику подседела. Немного беспокоит такой способ крепежа, так как во первых если контргайки хоть слегка ослабнут багажник получит степень свободы в плоскости рамы(т. е. упадет взад вместе с грузом), во вторых лишняя нагрузка на длинный болт подсидела может сломать его и тогда придется ехать со опущенным седлом. Впрочем, возможно, что мои опасения и напрасны, т. к. алю-багажники крепил подобным образом и этот узел выдерживал нагрузки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Lev G. писал(а) Fri, 18 February 2011 20:43В чем данный недостаток, кроме несколько непривычного внешнего вида так и не понял, мне же не дрова возить а обычный велорюкзак Trek-85 В идеале, платформа багажника должна иметь те же размеры и форму, что и соответствующая часть рюкзака. Если платформа слишком широкая, то рюкзак будет стоять с растопыренными ногами и заваливаться, если узкая - опять же, может ненадежно сидеть. Некоторые багажники Тубус просто микроскопические. Цитата:Есть в комплекте даже специальные толстые шайбы, чтоб дисковые тормоза не стали помехой. (Я раньше для этой цели 5 штук кузовных шайб М5 использовал). У меня эти шайбы пластиковые, я бы скорее несколько обычных металлических использовал.. Цитата:По инструкции багажник должен крепиться во всех трех точках к раме, но у меня в третьей точке (на верхних перьях) там отверстий для крепежей нет. Можно на легких хомутах из Метизов крепить за перья - прочность и жесткость достаточная. Вот фирменная приблуда, идея та же самая, только цена выше раз в 100: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах