Опубликовано: 14 февраля 2011 г. (изменено) не соосность ниппеля и спиц, так и должно быть? Изменено 14 февраля 2011 г. пользователем phora 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2011 г. оно прикатается еще, главное чтоб длина спиц была правильной через месяц протянешь колеса и будет вообще хорошо, только надо собирать и тянуть желательно с тензометром. Новые колеса они всегда немного кривоваты, где-то недотянуты, где-то может пеертянуты. Ш. Браун рекомендовал снимать избыточные напряжения при помощи ручки ключа, потом снова править, но это долго, проще после 50-150 км отнести их протянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2011 г. phora писал(а) Mon, 14 February 2011 14:09не соосность ниппеля и спиц, так и должно быть?Не то чтобы "должно", но так всегда бывает. Дырки в ободах сверлят по направлению к центру, а спицы идут не точно к центру. Из-за этого втулки с очень большими фланцами - например Rohloff - нужно спицевать на меньшее количество крестов, чем обычную. В таких пределах, как на фото, всё в порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2011 г. спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2011 г. колесо собрано не верно,нипеля к спицам под углом быть не должны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. butted писал(а) Thu, 17 February 2011 15:29колесо собрано не верно,нипеля к спицам под углом быть не должны. Прочитай, пжста, весьма верное сообщение Кости Шемяка двумя постами выше и объясни, плиз, как ты этого можешь избежать? Я без подколов - реально интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. butted писал(а) Fri, 18 February 2011 01:29колесо собрано не верно,нипеля к спицам под углом быть не должны. то есть колесо надо разобрать и собрать солнцем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Радиальная спицовка, но она мало где используется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. на сайте техподдержки для для дилеров (http://www.tech-mavic.com Login: mavic-com PSW: dealer ) я увидел ободья, в которых отверстия для ниппелей сделаны под углом. Наверно такие избавлены от сильного изгиба спиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. (изменено) дырку можно под улом просверлить, но обод ведь пистонированный! Всмысле, что нипель так встанет. Изменено 18 февраля 2011 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. похоже это нормально для этих ободов... в тырнете по объявам на бэушные 430, нипеля так же косо стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Вэлыч писал(а) Fri, 18 February 2011 06:09похоже это нормально для этих ободов... Не поверишь, ЭТО - нормально для 100% двойных ободов, собранных в несколько крестов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 18 February 2011 16:34 Не поверишь, ЭТО - нормально для 100% двойных ободов, собранных в несколько крестов да...ну ладно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. отверстия смотрят вовсе не в центр а на фланец втулки соответствующей стороны. сфоткай колесо полностью и обод сверху,где входят спицы в него тогда понятней будет в чем ошибка.Хочу еще сказать,что своего мнения не навязываю а лишь отвечаю человеку на вопрос,а как что спицуется мне вломммм объяснять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. обод,кстати,вполне может оказаться для радиальной спицовки.если это тебя реально беспокоит-отнеси нормальному механику.вживую все станет ясно что штатно,что не штатно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. butted писал(а) Fri, 18 February 2011 23:51обод,кстати,вполне может оказаться для радиальной спицовки.если это тебя реально беспокоит-отнеси нормальному механику.вживую все станет ясно что штатно,что не штатно.обод под диски для радиальной спицовки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2011 г. Вэлыч писал(а) Fri, 18 February 2011 06:58O`K писал(а) Fri, 18 February 2011 16:34 Не поверишь, ЭТО - нормально для 100% двойных ободов, собранных в несколько крестов да...ну ладно Ну лично я вижу, что нипели стоят под небольшим углом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 19 February 2011 02:42Вэлыч писал(а) Fri, 18 February 2011 06:58O`K писал(а) Fri, 18 February 2011 16:34 Не поверишь, ЭТО - нормально для 100% двойных ободов, собранных в несколько крестов да...ну ладно Ну лично я вижу, что нипели стоят под небольшим углом. правильно, соосно спицам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. У всех моих колес спицы выходят из ниппеля чуть под углом. На прочность не влияет, ИМХО. Откуда производителю знать, во сколько крестов будут собирать колесо и какой будет размер фланца втулки?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. (изменено) Вэлыч писал(а) Sat, 19 February 2011 08:43O`K писал(а) Sat, 19 February 2011 02:42Вэлыч писал(а) Fri, 18 February 2011 06:58O`K писал(а) Fri, 18 February 2011 16:34 Не поверишь, ЭТО - нормально для 100% двойных ободов, собранных в несколько крестов да...ну ладно Ну лично я вижу, что нипели стоят под небольшим углом. правильно, соосно спицам. никогда прежде не обращал внимания на подобную мелочь посмотрел,на моих кросслендах нипеля стоят как у Вэлыч'а ,под небольшим углом,соосно спицам наверно посадочный размер под нпель у ДТ немного уже,не дает нипелю свободно принимать форму и выпрямляться. иными догадками не понятно как такое могло получиться. фигово. надеюсь микротрещины вокруг пстона на ободже не повыскакивают так скоро,как в случаее перетяжки одинарного обода.. ps:кстати какие нипеля надеты,что за спицы?толщина спиц? Изменено 19 февраля 2011 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. на подобные косяки больше всего влияет форма головки нипеля.сегодня спецом посмотрел у себя и нашел 5 разных видов.от почти шаровидных до плоских как шляпка гвоздя.есно ,что шаровидная вращается в пистоне обода во все стороны под любыми углами.диаметр нипеля тоже должен соответствовать отверстию в ободе т.е. иметь достаточный зазор для углового смещения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. (изменено) butted писал(а) Fri, 18 February 2011 23:51обод,кстати,вполне может оказаться для радиальной спицовки. слушай, а ты случайно в Биваке не работал? Не ты ли посылал людей искать "Велосипедный ДОТ" и "ножевки по карбону"? Изменено 19 февраля 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 19 February 2011 09:05Велосипедный ДОТ неужели это оборудованная велопарковкой долговременная огневая точка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2011 г. в биваке не работал,карбон пелил ножевкой по металу еще в 89 ,с незнакомыми людьми общался осторожно и всегда на ВЫ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах