Опубликовано: 7 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 07 February 2011 14:58знаю дядю весом кило под 130, который именно так Брукс и эксплуатирует (в 3 шеи и без вакуума), седло отходило уже лет 5-6, до сих пор как новое и ломаться даже не собирается да, рама титановая, и товарищ весьма ленится привставать на неровностях меньше бордюра Тогда, видимо, у Сахарова и Ехе карма неудачная. Кроме того, я не раз встречал упоминания о том, что титановая рамка быстро ломается, в т.ч. на забугорных форумах. Неужели при весе седла 370 г и страшноподуматькакой цене нельзя было сделать эту рамку прочной? Ну, или хотя бы писать типа max rider weight 70 kg. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. П.С. в моём сообщении "рама титановая" следует понимать как продукцию Титерры и замену двухподвеса, а не элемент седла. Седло обычный Б17, само собой стальной П.П.С. только счас в глаза бросилось сходство слов "рама" и "рамка" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 07 February 2011 17:57П.С. в моём сообщении "рама титановая" следует понимать как продукцию Титерры и замену двухподвеса, а не элемент седла. Это понятно, только я решительно не понимаю, как титановый хардтейл может быть заменой не только двухподвеса, но и хотя бы просто амортизированного подседельника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. мягкий титановый туринг (мягкий под моими неполными 80!) под 130 кг становится очень даже подвесистым тем более что это не ХС агрегат, а самый что ни на есть гибрид для покатушек в туристическом стиле когда угодно, куда угодно и без асфальта желательно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 07 February 2011 21:40мягкий титановый туринг (мягкий под моими неполными 80!) под 130 кг становится очень даже подвесистым тем более что это не ХС агрегат, а самый что ни на есть гибрид для покатушек в туристическом стиле когда угодно, куда угодно и без асфальта желательно Т.е. с Баулом в 20 кг. сзади оно "отдельно" от Переда едет И зачем тако счастье в вечном металле ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2011 г. elektrolitr писал(а) Mon, 07 February 2011 14:58знаю дядю весом кило под 130, который именно так Брукс и эксплуатирует (в 3 шеи и без вакуума), седло отходило уже лет 5-6, до сих пор как новое и ломаться даже не собирается да, рама титановая, и товарищ весьма ленится привставать на неровностях меньше бордюра С рамкой-то всё в ёлочку, а кожаная покрышка просто супер (не хуже старой советской от дорожника ). Сломалась головка седла, куда шпилька, натягивающая кожаную покрышку, упирается. А письмишко я ребятам всё же напишу. Посмотрим, что получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2011 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 08 February 2011 20:49 ... А письмишко я ребятам всё же напишу. Посмотрим, что получится. ГЫ - тогда предлогаю поставить в заглавии темы после троеточия жирный вопрос ( ? ) и потом продолжить историю ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2011 г. В декабре сломал болт натяжителя(титановый) седла Brooks Swift Ti. Седло было установлено слегка неправильно(носок приподнят) + вкручивал в горку по грейдерообразному ледяному расколбасу сидя в седле. Кричать subj, естественно, не стал. Заказал с b-c 2 новых болта - титановый(как в стоке) за 6 евро и сталюжный от B17 за 2.5 евро. Поставлю сталюжный - часто приходится катать по грейдерам, сталюга в таком режиме надежнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2011 г. Уже почти 2 недели прошло, как написал Бруксу письмо про прискорбное происшествие с его продукцией, и по сию пору ни ответа, ни привета. Делайте выводы, дамы и господа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2011 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 23 February 2011 15:04Уже почти 2 недели прошло, как написал Бруксу письмо про прискорбное происшествие с его продукцией, и по сию пору ни ответа, ни привета. Делайте выводы, дамы и господа. А можно письмо тут выложить? Может, они не поняли вообще, о чем речь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 February 2011 16:17Андрей Сахаров писал(а) Wed, 23 February 2011 15:04Уже почти 2 недели прошло, как написал Бруксу письмо про прискорбное происшествие с его продукцией, и по сию пору ни ответа, ни привета. Делайте выводы, дамы и господа. А можно письмо тут выложить? Может, они не поняли вообще, о чем речь. Володя, вот такое сейчас расскажу - ты только со стула не падай. Перво-наперво, на бруксовском сайте нет раздела "Контакты" (впрочем, возможно, я просто бестолочь компьютернонеграмотная и не нашёл ), так что я зафиндюлил историю про поломанное седло с картинками в раздел дружеских историй (типа "я купил(а) седло Брукс, и вот что с этого было"). Мне на e-mail подтвердили получение, и я стал ждать, что ответят. А после твоего поста полез смотреть свою историю, не нашёл, разозлился было; а потом увидел малюсенькую надпись Last update 28.01.2011; а я-то скатил телегу 08.02.2011. Так что на сегодняшний день никто ещё ничего не читал . Ждём-с . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2011 г. есть там раздел "контакты", даже отдельные разделы ремонт, гарантия, доп.информационный запрос. http://www.brooksengland.com/en/Contacts_RepairEnquiry.aspx 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2011 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 05 February 2011 19:50 Смотрю - шпилька сломалась. Ну, ладно, думаю, поставлю советскую, от Страх-Шоссе. Ставлю - а она входит как-то неправильно, хотя размер тот же. С большой долей вероятности можно предположить, что консервативные британцы используют дюймовые резьбы, а не метрические 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2011 г. Bomber писал(а) Sun, 13 February 2011 15:21В декабре сломал болт натяжителя(титановый) седла Brooks Swift Ti. Седло было установлено слегка неправильно(носок приподнят) + вкручивал в горку по грейдерообразному ледяному расколбасу сидя в седле. Кричать subj, естественно, не стал. Заказал с b-c 2 новых болта - титановый(как в стоке) за 6 евро и сталюжный от B17 за 2.5 евро. Поставлю сталюжный - часто приходится катать по грейдерам, сталюга в таком режиме надежнее. о, спасибо, значит можно будет проапгрейдить свой свифт ти-болтом недорого 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. http://www.brooksengland.com/en/Contacts_RepairEnquiry.aspx[/quote] Спасибо камраду phora за ссылку, но именно туда я и писал. Таки Брукс мне вчера ответил. Прислал, сука, ссылку на свой блог. В оборотку послал их нах и добавил, что ничего больше из их продукции не куплю. Тему, в общем, можно закрывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. А куда именно в блоге послали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2011 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 29 March 2011 20:03 http://www.brooksengland.com/en/Contacts_RepairEnquiry.aspx Спасибо камраду phora за ссылку, но именно туда я и писал. Таки Брукс мне вчера ответил. Прислал, сука, ссылку на свой блог... А можно поподробней Я думаю, если зацитировать сюда сам вопрос и ответ, криминала не будет... Даже "полезно" будет, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Сахаров, это ж какое седло было конкретно? не за 230 евро ?? и что ж написал-ответили? нам всем интересно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Wed, 30 March 2011 00:11Андрей Сахаров писал(а) Tue, 29 March 2011 20:03 http://www.brooksengland.com/en/Contacts_RepairEnquiry.aspx Спасибо камраду phora за ссылку, но именно туда я и писал. Таки Брукс мне вчера ответил. Прислал, сука, ссылку на свой блог... А можно поподробней Я думаю, если зацитировать сюда сам вопрос и ответ, криминала не будет... Даже "полезно" будет, ИМХО. Написал про то, как сломалось и ремонтировал. При этом добавил "как вам не стыдно, вы Брукс или Подвал дядюшки Ляо Inc." В ответ просто пришла ссылка на блог. Изменено 31 марта 2011 г. пользователем Андрей Сахаров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 30 March 2011 11:42Сахаров, это ж какое седло было конкретно? не за 230 евро ?? и что ж написал-ответили? нам всем интересно! За седло отдал 2300 руб., т.е. недорого. Брал из соображений надёжности, долговечности , габаритов и отсутствия пружин. Вопрос-ответ - см. выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Андрей Сахаров писал(а) Thu, 31 March 2011 19:12 Вопрос-ответ - см. выше. Можно таки НЕ своими словами, а цитату вопроса + цитату ответа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах