Birdshell

Изменение угла упора рубашки переднего переклюка

18 сообщений в этой теме

Надоел уже.
Есть ли какие-нибудь методы без сварки, ну тоесть спилить родной, а на его место приклеить какую-нибудь заводскую нашлёпку чтоб для верхнехомутового пoдводилось без изгиба?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что, сильно изгибается?
А для верхнехомутового разве не так же подводится как для нижнехомутового?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У них коромысло в разные стороны крутится.
У верхнехомутового с верхней тягой трос крепится к наружному концу коромысла, получается что он довольно далеко вбок вынесен. У нижнего хомута он к внутреннему концу коромысла крепится (при верхней тяге).
Если переклюк Dual pull то есть вариант поставить ниже переклюка блок для инверсии тяги (есть на чейне) и прикрутить через блок к дырке для нижней тяги. Жуткий изврат Smile У меня та же проблема, думаю поставить обратно нижний хомут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во хрень! У меня, как-то так получилось, все переклюки с нижним хомутом.
Ну ладно, а если трос сверху завести с левой стороны рамы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там без разницы как заводить, трёт об сам упор.
Пока на ум приходит использовать наконечник с пластиковой трубочкой и гандончиком + густая мазилка. Видимо подойдёт ещё не каждый, бывают хрупкие.

у меня нестандартный привод - кастомный шоссейный переклюк и костыль для верхней подводки, както совсем грустно. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 06 February 2011 21:58
там без разницы как заводить, трёт об сам упор.
Пока на ум приходит использовать наконечник с пластиковой трубочкой и гандончиком + густая мазилка. Видимо подойдёт ещё не каждый, бывают хрупкие...


Когда сталкивался, ставил такой оконцеватель из коробочных троссов ХТР... было легче Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 06 February 2011 21:58
там без разницы как заводить, трёт об сам упор.

А доработать надфилем то место упора где трос трет? Да еще поставить на рубашку наконечник не пластиковый, а металлический, более тонкий.
Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 07 February 2011 09:31
а если подумать?

Заводишь рубашку слева, вставляешь её в крутилку(внутреннюю деталь с резбой) от манетки, и далее как обычно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что это даст если сравнивать с тупо упором? Не могу сообразить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тонкая резьбовая часть займёт нужное положение в упоре, соответственно тросик с таким наконечником окажется под другим углом относительно самого упора, люфты выберутся пружиной переклюка. Но это всё теория, т.ск. работа мозга Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 15:06
Тонкая резьбовая часть займёт нужное положение в упоре, соответственно тросик с таким наконечником окажется под другим углом относительно самого упора, люфты выберутся пружиной переклюка. Но это всё теория, т.ск. работа мозга Smile .


Какая Резьбовая Часть Shocked

Вы о чём Question

Речь об МТБ переключателе с верхней проводкой и верхним хомутом вроде ...

ЗЫ. А что тамЦитата:
у меня нестандартный привод - кастомный шоссейный переклюк и костыль для верхней подводки
-особо сути НЕ меняет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А передний переклюк с другим креплением тросика не подобрать?Я каг бе всегда выходил так из такого положения.Но чаще забивал Laughing и ездил без проблем. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 19:38

Я вот об этом, там ещё есть упоры?


колхоз конечно, но видимо больше у меня вариантов нет. А какой диаметр у резьбовой части? 5?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 19:38
index.php?t=getfile&id=58941&private=0
Я вот об этом, там ещё есть упоры?


И я об этом же - откуда там на МТБ резьба и зачем вы туда винт от манетки поставили, там ведь обычный оконцеватель троса должен быть, ну или с хвостиком ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 07 February 2011 23:13


И я об этом же - откуда там на МТБ резьба и зачем вы туда винт от манетки поставили, там ведь обычный оконцеватель троса должен быть, ну или с хвостиком ...

Не хотите читать всю тему, прочитайте заголовок. Я ничего и никуда не ставил, уменя и так всё хорошо Smile
.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах