Опубликовано: 5 февраля 2011 г. Надоел уже. Есть ли какие-нибудь методы без сварки, ну тоесть спилить родной, а на его место приклеить какую-нибудь заводскую нашлёпку чтоб для верхнехомутового пoдводилось без изгиба? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2011 г. Что, сильно изгибается? А для верхнехомутового разве не так же подводится как для нижнехомутового? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2011 г. У них коромысло в разные стороны крутится. У верхнехомутового с верхней тягой трос крепится к наружному концу коромысла, получается что он довольно далеко вбок вынесен. У нижнего хомута он к внутреннему концу коромысла крепится (при верхней тяге). Если переклюк Dual pull то есть вариант поставить ниже переклюка блок для инверсии тяги (есть на чейне) и прикрутить через блок к дырке для нижней тяги. Жуткий изврат У меня та же проблема, думаю поставить обратно нижний хомут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2011 г. Во хрень! У меня, как-то так получилось, все переклюки с нижним хомутом. Ну ладно, а если трос сверху завести с левой стороны рамы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2011 г. (изменено) там без разницы как заводить, трёт об сам упор. Пока на ум приходит использовать наконечник с пластиковой трубочкой и гандончиком + густая мазилка. Видимо подойдёт ещё не каждый, бывают хрупкие. у меня нестандартный привод - кастомный шоссейный переклюк и костыль для верхней подводки, както совсем грустно. Изменено 6 февраля 2011 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2011 г. Birdshell писал(а) Sun, 06 February 2011 21:58там без разницы как заводить, трёт об сам упор. Пока на ум приходит использовать наконечник с пластиковой трубочкой и гандончиком + густая мазилка. Видимо подойдёт ещё не каждый, бывают хрупкие... Когда сталкивался, ставил такой оконцеватель из коробочных троссов ХТР... было легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2011 г. (изменено) Birdshell писал(а) Sun, 06 February 2011 21:58там без разницы как заводить, трёт об сам упор. А доработать надфилем то место упора где трос трет? Да еще поставить на рубашку наконечник не пластиковый, а металлический, более тонкий. Изменено 6 февраля 2011 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. а если подумать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 07 February 2011 09:31а если подумать? Заводишь рубашку слева, вставляешь её в крутилку(внутреннюю деталь с резбой) от манетки, и далее как обычно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. что это даст если сравнивать с тупо упором? Не могу сообразить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. Тонкая резьбовая часть займёт нужное положение в упоре, соответственно тросик с таким наконечником окажется под другим углом относительно самого упора, люфты выберутся пружиной переклюка. Но это всё теория, т.ск. работа мозга . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 15:06Тонкая резьбовая часть займёт нужное положение в упоре, соответственно тросик с таким наконечником окажется под другим углом относительно самого упора, люфты выберутся пружиной переклюка. Но это всё теория, т.ск. работа мозга . Какая Резьбовая Часть Вы о чём Речь об МТБ переключателе с верхней проводкой и верхним хомутом вроде ... ЗЫ. А что тамЦитата:у меня нестандартный привод - кастомный шоссейный переклюк и костыль для верхней подводки -особо сути НЕ меняет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. Я вот об этом, там ещё есть упоры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. А передний переклюк с другим креплением тросика не подобрать?Я каг бе всегда выходил так из такого положения.Но чаще забивал и ездил без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 19:38 Я вот об этом, там ещё есть упоры? колхоз конечно, но видимо больше у меня вариантов нет. А какой диаметр у резьбовой части? 5? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. Четыре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. Oldman писал(а) Mon, 07 February 2011 19:38 Я вот об этом, там ещё есть упоры? И я об этом же - откуда там на МТБ резьба и зачем вы туда винт от манетки поставили, там ведь обычный оконцеватель троса должен быть, ну или с хвостиком ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Mon, 07 February 2011 23:13 И я об этом же - откуда там на МТБ резьба и зачем вы туда винт от манетки поставили, там ведь обычный оконцеватель троса должен быть, ну или с хвостиком ... Не хотите читать всю тему, прочитайте заголовок. Я ничего и никуда не ставил, уменя и так всё хорошо . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах