Опубликовано: 26 января 2011 г. Здрасьте все. Только сразу не ругайте, ладно? Их бин новичок, всего сезон откатал. Темы про апгрейды читал, но... Имеется: - GT Avalanche 1.0 диск в стоке, разве что резина Хуррикейн. - Ездюк весом 100кг (в плане - 90, если жена не убъет, в начале прошлого сезона было 130) и ростом 190см. - Катание - асфальт 60%, парки 40%, средняя скорость 30кмч, асфальт 33кмч, осталось 2 звезды, переход на которые почти не дается - тяжело уже, каденс 100-110. Вопрос: что сделать с велом чтоб поднять скорость? И, сори, что можно не советовать: - контакты, ибо боюсь - прокачать ездока, чтоб ездить на последней звезде, ибо ноги - как бы не самоцель, больше интересуют внутренние органы Вот сижу и понять не могу что сделать. То ли колесья легче поставить, то ли другие звезды нужны, то ли другой вел, типа 28"... Что скажете? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Средняя за поездку 30-33, или в среднем показывается на велокомпе? Быстрее - вариантов масса. Ровнее держать темп, уйти на циклокросс или чистокровный КК аппарат типа младшего заскара, например. Но вообще да, ключевые предложения вы уже отвергли:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:06 что сделать с велом чтоб поднять скорость? Если учесть остальные ваши пожелания, то вел стоит поменять на машину, особенно если не хочется ездока качать. AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:06 И, сори, что можно не советовать: - контакты, ибо боюсь - прокачать ездока, чтоб ездить на последней звезде, ибо ноги - как бы не самоцель, больше интересуют внутренние органы Контактов бояться не надо, если не собираетесь триалить. Катайтесь побольше - ездок сам прокачается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. ээээ.... ну 58-60 минут езды = 31,0 - 31,2 км. знаю точно ибо маршрут один и тот же. Не, ну ключевые - наверное, да. Хотя имхо темп и так ровнее вроде некуда - за каденсом слежу и практически не переключаюсь. Переход на другой вел пока не шибко рассматриваю - и по финансам да и потому что вроде все и так нравится... На циклокроссе я наверное забоюсь по грязюке ехать или с бордюров скакать - жааалко будет А вот ежели так посмотреть - вилка у меня практически всегда блокирована. Получается можно поставить какой-нить карбон. Но - а это что-то даст? Тот же вопрос - замена колес что-то даст? Хотя скорее дело в передаточных отношениях, но... - тут какие-то вообще есть варианты? Спасибки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:34ээээ.... ну 58-60 минут езды = 31,0 - 31,2 км. знаю точно ибо маршрут один и тот же. Не, ну ключевые - наверное, да. Хотя имхо темп и так ровнее вроде некуда - за каденсом слежу и практически не переключаюсь. Переход на другой вел пока не шибко рассматриваю - и по финансам да и потому что вроде все и так нравится... На циклокроссе я наверное забоюсь по грязюке ехать или с бордюров скакать - жааалко будет А вот ежели так посмотреть - вилка у меня практически всегда блокирована. Получается можно поставить какой-нить карбон. Но - а это что-то даст? Тот же вопрос - замена колес что-то даст? Хотя скорее дело в передаточных отношениях, но... - тут какие-то вообще есть варианты? Спасибки. Если крутить сидя, то вилка и ее блокировка особой роли не играют. Если долго и стабильно держите скорость (т.е. не надо непрерывно тормозить/разгоняться), облегчение велика тоже не сильно поможет. Проверьте, что колеса достаточно накачаны и нормально крутятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:33 Если учесть остальные ваши пожелания, то вел стоит поменять на машину, особенно если не хочется ездока качать. .... Катайтесь побольше - ездок сам прокачается. Ну смотрите. 4 месяца катания, из них 3 - прогресс, месяц - почти нет. На предпоследнюю звезду перейти... ну может кому-то и просто, но видимо я не такой. Дальше куда двигаться? Ну окей, еще за сезон можно видимо и эти 2 освоить... тогда что? Зы: машин есть у мну, два штука, не помогает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. колеса подкачиваю регулярно, крутятся по 25-30 оборотов от легкого "крутка"... плохо блин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:44колеса подкачиваю регулярно, крутятся по 25-30 оборотов от легкого "крутка"... плохо блин... на велике ездить тяжело главное каденс держите нормальным (70-90) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:58 главное каденс держите нормальным (70-90) ТС написал же, что у него 100-110. вообще-то 70 реально мало, даже 80 маловато 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:58 на велике ездить тяжело главное каденс держите нормальным (70-90) правда? не знал, мне - не очень хотя... если держать 70-80 и на последней звезде - то и правда может быть тяжело... зато потом в тяжелую атлетику могут взять... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. У меня то-же вел И вес и рост рама наверно XL Короче - для этого вела : 1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня ) 2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить ) 3) Систему можно с интегрированной осью 4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!! 5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь ) И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. PoTaS писал(а) Wed, 26 January 2011 11:11z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:58 главное каденс держите нормальным (70-90) ТС написал же, что у него 100-110. вообще-то 70 реально мало, даже 80 маловато 80 имхо уже норм. 70 и правда маловато. Надеюсь наконец-то поставлю себе датчик каденса (велокомп с ним, но все никак не прикрутить) и тогда смогу сказать с каким я езжу. Как-то делал табличку со скоростью на каденсе 90, получалось, что где-то так и еду, временами каденс чуть больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32У меня то-же вел И вес и рост рама наверно XL Короче - для этого вела : 1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня ) 2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить ) 3) Систему можно с интегрированной осью 4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!! 5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь ) И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ 1) зачем? 2) сопротивление качению больше зависит от класса, чем от конструкции 3) зачем? 4) зачем? 5) в первую очередь покрышку для асфальта правильную поставить. Но рога и правда важны. Только не стоит ими злоупотреблять в городе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32У меня то-же вел И вес и рост рама наверно XL Короче - для этого вела : 1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня ) 2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить ) 3) Систему можно с интегрированной осью 4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!! 5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь ) И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ тоже поинтересуюсь 1) а что сие дает? я пользую самую мелкую спереди, а не наоборот... 2) пачиму? 3) эээ? 4) да как бы и так все прекрасно щелкает, тем паче настроить можно... 5) рога... да я по 100км не езжу, у меня ничего не успевает затечь или устать, а в мост я и так нормально заезжаю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 11:38Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32У меня то-же вел И вес и рост рама наверно XL Короче - для этого вела : 1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня ) 2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить ) 3) Систему можно с интегрированной осью 4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!! 5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь ) И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ 1) зачем? 2) сопротивление качению больше зависит от класса, чем от конструкции 3) зачем? 4) зачем? 5) в первую очередь покрышку для асфальта правильную поставить. Но рога и правда важны. Только не стоит ими злоупотреблять в городе. 1)С одинаковым каденсом скорость на 48 будет больше чем на 44 2)Накат лучше чем на насыпи !! 3)То же что и со втулками - чуствуеться на скорости !!! 4)Переключение лучше на Sram-е , в том числе и на усилии !!! Да, и про покрышки забыл - лучше полу-слик с боковыми грунтозацепами - из недорогово Kenda !!! И последнее - о всём выше сказаном ,это сугубо личное мнение откатав на всём перечисленном 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:55...2)Накат лучше чем на насыпи !! о-Ч-ень спорное утверждение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:55z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 11:38Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32У меня то-же вел И вес и рост рама наверно XL Короче - для этого вела : 1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня ) 2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить ) 3) Систему можно с интегрированной осью 4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!! 5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь ) И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ 1) зачем? 2) сопротивление качению больше зависит от класса, чем от конструкции 3) зачем? 4) зачем? 5) в первую очередь покрышку для асфальта правильную поставить. Но рога и правда важны. Только не стоит ими злоупотреблять в городе. 1)С одинаковым каденсом скорость на 48 будет больше чем на 44 2)Накат лучше чем на насыпи !! 3)То же что и со втулками - чуствуеться на скорости !!! 4)Переключение лучше на Sram-е , в том числе и на усилии !!! Да, и про покрышки забыл - лучше полу-слик с боковыми грунтозацепами - из недорогово Kenda !!! И последнее - о всём выше сказаном ,это сугубо личное мнение откатав на всём перечисленном 1)Согласен,но не доконца,ибо от 48 каденс по началу упадёт... 2)Накат не лучше,и гемора больше,да и на самом деле хорошая втулка на насыпных крутится получше недорогих промов(втулка на промах не панацея,ибо если на колесе пластилиновый обод и говённые спицы,то все и так небольшие плюсы промов можно свести к "0"-а ещё просто поставив не ту покрышку). 3)Если ты не профик-разницы с квадратом\шлицом НЕТ,только лиш отдать бобла,да потешить ЧСВ. 4)Срам фигня,лучше уж тогда ХТ\ХТЯ.(сугубо личное мнение,выстраданное на собственном опыте). А по поводу полуслика кенда-конечно здорово,но см.выше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. 1. Замена звезды на большую имеет смысл, если райдер прокачивается, и диапазона "сверху" уже не хватает. 2. Сакральный смысл замены на промы? Для начала лучше вылизать настройки в текущих насыпных. Хотя 25-30 оборотов на выбеге - в принципе вполне пристойный результат. 3. Холивар. 4. Холивар бессмысленный. Тем более, что человек стабильно ездит на одной и той же звезде. Хотя проверять ролики натяжителя, состояние цепи настройки переклюков лучше почаще. 5. Рога да, тема. Скорость может и не изменится, но отдыха рукам будет побольше. А вообще, еще тема - поискать маршруты посложнее, вопрос о скорости будет на некоторое время не актуален. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. по максимуму облегчить вел,акцент сделать в первую очередь на колеса резину качать до 4атм и выше,если покрышка позволяет звезды подбирать под себя а лучше кататься побольше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. (изменено) Gourry писал(а) Wed, 26 January 2011 13:171. Замена звезды на большую имеет смысл, если райдер прокачивается, и диапазона "сверху" уже не хватает. Вооот... этого ответа я и ждал! А маршрутов с началом-концом на Петроградке чтоб не дышать выхлопами - ну оооочень мало, если не сказать ОДИН. В будни. Поправил, ответ на свой вопрос нашел. Изменено 26 января 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 13:37Gourry писал(а) Wed, 26 January 2011 13:171. Замена звезды на большую имеет смысл, если райдер прокачивается, и диапазона "сверху" уже не хватает. Вооот... этого ответа я и ждал! А маршрутов с началом-концом на Петроградке чтоб не дышать выхлопами - ну оооочень мало, если не сказать ОДИН. В будни. Поправил, ответ на свой вопрос нашел. я по питеру скока передвигаюсь-идеальный диапазон для себя подобрал 28/38,на кассете 11-32 используется почти весь набор звезд когда стояло 22/32/42(44) дальше 6 звезды редко переключался,нет возможности разогнаться так быстро-то пешики-суицидники,то бомбила поймает кого,то светофоры чертовы,каждые 5 метров стоят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 11:46Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32У меня то-же вел И вес и рост рама наверно XL Короче - для этого вела : 1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня ) тоже поинтересуюсь 1) а что сие дает? я пользую самую мелкую спереди, а не наоборот... Это как? Вы используете самую мелкую звезду на системе (22)? Или я не правильно понял? Ну тогда попробуте переключиться на самую большую 44 при Вашем каденсе 100-110 скорость должна быть не 30-32 а куда поболее. Извините если я неправильно понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 01:21если держать 70-80 и на последней звезде - то и правда может быть тяжело... зато потом в тяжелую атлетику могут взять... А после тяжёлой атлетики возьмут в клинику Вредена - лечить колени 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. ненене это я протупил поутру, а потом уже не исправить было ессно все наоборот, сори 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2011 г. други, чтоб новую тему не открывать - такой вопрос... много раз сказано что собирать колесья дешевле-грамотнее, да. но на CRC уж больно скидки хороши сейчас... не подскажете, что будет все же правильнее: - Shimano SLX Disc Wheels 6-Bolt MT65 за 7500ре http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40565 - Mavic Crossride Disc 6-Bolt Wheels 2010 за 6000ре http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30822 - или все же собирать? а будет ли оно дешевле/лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах