Please log in.

AVlad

Посоветуйте апгрейд?

40 сообщений в этой теме

Здрасьте все. Smile
Только сразу не ругайте, ладно? Их бин новичок, всего сезон откатал. Темы про апгрейды читал, но...

Имеется:
- GT Avalanche 1.0 диск в стоке, разве что резина Хуррикейн.
- Ездюк весом 100кг (в плане - 90, если жена не убъет, в начале прошлого сезона было 130) и ростом 190см.
- Катание - асфальт 60%, парки 40%, средняя скорость 30кмч, асфальт 33кмч, осталось 2 звезды, переход на которые почти не дается - тяжело уже, каденс 100-110.

Вопрос:
что сделать с велом чтоб поднять скорость?
И, сори, что можно не советовать:
- контакты, ибо боюсь Smile
- прокачать ездока, чтоб ездить на последней звезде, ибо ноги - как бы не самоцель, больше интересуют внутренние органы Smile

Вот сижу и понять не могу что сделать. То ли колесья легче поставить, то ли другие звезды нужны, то ли другой вел, типа 28"...
Что скажете?
Спасибо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Средняя за поездку 30-33, или в среднем показывается на велокомпе? Быстрее - вариантов масса. Ровнее держать темп, уйти на циклокросс или чистокровный КК аппарат типа младшего заскара, например. Но вообще да, ключевые предложения вы уже отвергли:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:06

что сделать с велом чтоб поднять скорость?

Если учесть остальные ваши пожелания, то вел стоит поменять на машину, особенно если не хочется ездока качать.

AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:06

И, сори, что можно не советовать:
- контакты, ибо боюсь Smile
- прокачать ездока, чтоб ездить на последней звезде, ибо ноги - как бы не самоцель, больше интересуют внутренние органы Smile

Контактов бояться не надо, если не собираетесь триалить.
Катайтесь побольше - ездок сам прокачается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ээээ.... ну 58-60 минут езды = 31,0 - 31,2 км. Smile знаю точно ибо маршрут один и тот же.

Не, ну ключевые - наверное, да. Smile Хотя имхо темп и так ровнее вроде некуда - за каденсом слежу и практически не переключаюсь.
Переход на другой вел пока не шибко рассматриваю - и по финансам да и потому что вроде все и так нравится... На циклокроссе я наверное забоюсь по грязюке ехать или с бордюров скакать - жааалко будет Smile

А вот ежели так посмотреть - вилка у меня практически всегда блокирована. Получается можно поставить какой-нить карбон. Но - а это что-то даст? Тот же вопрос - замена колес что-то даст? Хотя скорее дело в передаточных отношениях, но... - тут какие-то вообще есть варианты?

Спасибки. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:34
ээээ.... ну 58-60 минут езды = 31,0 - 31,2 км. Smile знаю точно ибо маршрут один и тот же.

Не, ну ключевые - наверное, да. Smile Хотя имхо темп и так ровнее вроде некуда - за каденсом слежу и практически не переключаюсь.
Переход на другой вел пока не шибко рассматриваю - и по финансам да и потому что вроде все и так нравится... На циклокроссе я наверное забоюсь по грязюке ехать или с бордюров скакать - жааалко будет Smile

А вот ежели так посмотреть - вилка у меня практически всегда блокирована. Получается можно поставить какой-нить карбон. Но - а это что-то даст? Тот же вопрос - замена колес что-то даст? Хотя скорее дело в передаточных отношениях, но... - тут какие-то вообще есть варианты?

Спасибки. Smile

Если крутить сидя, то вилка и ее блокировка особой роли не играют. Если долго и стабильно держите скорость (т.е. не надо непрерывно тормозить/разгоняться), облегчение велика тоже не сильно поможет.

Проверьте, что колеса достаточно накачаны и нормально крутятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:33

Если учесть остальные ваши пожелания, то вел стоит поменять на машину, особенно если не хочется ездока качать.
....
Катайтесь побольше - ездок сам прокачается.


Ну смотрите. 4 месяца катания, из них 3 - прогресс, месяц - почти нет. На предпоследнюю звезду перейти... ну может кому-то и просто, но видимо я не такой. Дальше куда двигаться? Ну окей, еще за сезон можно видимо и эти 2 освоить... тогда что?

Зы: машин есть у мну, два штука, не помогает... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
колеса подкачиваю регулярно, крутятся по 25-30 оборотов от легкого "крутка"...

плохо блин... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 10:44
колеса подкачиваю регулярно, крутятся по 25-30 оборотов от легкого "крутка"...

плохо блин... Confused

на велике ездить тяжело

главное каденс держите нормальным (70-90)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:58


главное каденс держите нормальным (70-90)

ТС написал же, что у него 100-110.

вообще-то 70 реально мало, даже 80 маловато
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:58

на велике ездить тяжело

главное каденс держите нормальным (70-90)


правда? Smile
не знал, мне - не очень Wink
хотя... если держать 70-80 и на последней звезде - то и правда может быть тяжело... зато потом в тяжелую атлетику могут взять... Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня то-же вел Smile И вес и рост Laughing Smile рама наверно XL Smile
Короче - для этого вела :
1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня Smile )
2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить Smile )
3) Систему можно с интегрированной осью Smile
4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!!
5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь Smile )
И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 26 January 2011 11:11
z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 10:58


главное каденс держите нормальным (70-90)

ТС написал же, что у него 100-110.

вообще-то 70 реально мало, даже 80 маловато

80 имхо уже норм. 70 и правда маловато.

Надеюсь наконец-то поставлю себе датчик каденса (велокомп с ним, но все никак не прикрутить) и тогда смогу сказать с каким я езжу.
Как-то делал табличку со скоростью на каденсе 90, получалось, что где-то так и еду, временами каденс чуть больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32
У меня то-же вел Smile И вес и рост Laughing Smile рама наверно XL Smile
Короче - для этого вела :
1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня Smile )
2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить Smile )
3) Систему можно с интегрированной осью Smile
4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!!
5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь Smile )
И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ Laughing

1) зачем?
2) сопротивление качению больше зависит от класса, чем от конструкции
3) зачем?
4) зачем?
5) в первую очередь покрышку для асфальта правильную поставить. Но рога и правда важны. Только не стоит ими злоупотреблять в городе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32
У меня то-же вел Smile И вес и рост Laughing Smile рама наверно XL Smile
Короче - для этого вела :
1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня Smile )
2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить Smile )
3) Систему можно с интегрированной осью Smile
4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!!
5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь Smile )
И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ Laughing


тоже поинтересуюсь Smile
1) а что сие дает? я пользую самую мелкую спереди, а не наоборот...
2) пачиму? Smile
3) эээ?
4) да как бы и так все прекрасно щелкает, тем паче настроить можно...
5) рога... да я по 100км не езжу, у меня ничего не успевает затечь или устать, а в мост я и так нормально заезжаю...

Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 11:38
Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32
У меня то-же вел Smile И вес и рост Laughing Smile рама наверно XL Smile
Короче - для этого вела :
1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня Smile )
2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить Smile )
3) Систему можно с интегрированной осью Smile
4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!!
5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь Smile )
И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ Laughing

1) зачем?
2) сопротивление качению больше зависит от класса, чем от конструкции
3) зачем?
4) зачем?
5) в первую очередь покрышку для асфальта правильную поставить. Но рога и правда важны. Только не стоит ими злоупотреблять в городе.

1)С одинаковым каденсом скорость на 48 будет больше чем на 44
Smile
2)Накат лучше чем на насыпи !!
3)То же что и со втулками - чуствуеться на скорости !!!
4)Переключение лучше на Sram-е , в том числе и на усилии !!!
Да, и про покрышки забыл - лучше полу-слик с боковыми грунтозацепами - из недорогово Kenda !!!
И последнее - о всём выше сказаном ,это сугубо личное мнение откатав на всём перечисленном Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:55
...2)Накат лучше чем на насыпи !!


о-Ч-ень спорное утверждение Wink




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:55
z0rg писал(а) Wed, 26 January 2011 11:38
Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32
У меня то-же вел Smile И вес и рост Laughing Smile рама наверно XL Smile
Короче - для этого вела :
1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня Smile )
2)Втулки советую на промах (я тож буду ставить Smile )
3) Систему можно с интегрированной осью Smile
4)Перейти на Sram - переклюки и манетки !!!
5)Да, рога удобные подобрать( Это я думаю в первую очередь Smile )
И самое главное - если не помогает - КУПИ МОТОР НА ВЕЛ Laughing

1) зачем?
2) сопротивление качению больше зависит от класса, чем от конструкции
3) зачем?
4) зачем?
5) в первую очередь покрышку для асфальта правильную поставить. Но рога и правда важны. Только не стоит ими злоупотреблять в городе.

1)С одинаковым каденсом скорость на 48 будет больше чем на 44
Smile
2)Накат лучше чем на насыпи !!
3)То же что и со втулками - чуствуеться на скорости !!!
4)Переключение лучше на Sram-е , в том числе и на усилии !!!
Да, и про покрышки забыл - лучше полу-слик с боковыми грунтозацепами - из недорогово Kenda !!!
И последнее - о всём выше сказаном ,это сугубо личное мнение откатав на всём перечисленном Smile


1)Согласен,но не доконца,ибо от 48 каденс по началу упадёт...
2)Накат не лучше,и гемора больше,да и на самом деле хорошая втулка на насыпных крутится получше недорогих промов(втулка на промах не панацея,ибо если на колесе пластилиновый обод и говённые спицы,то все и так небольшие плюсы промов можно свести к "0"-а ещё просто поставив не ту покрышку).
3)Если ты не профик-разницы с квадратом\шлицом НЕТ,только лиш отдать бобла,да потешить ЧСВ. Smile
4)Срам фигня,лучше уж тогда ХТ\ХТЯ.(сугубо личное мнение,выстраданное на собственном опыте).
А по поводу полуслика кенда-конечно здорово,но см.выше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Замена звезды на большую имеет смысл, если райдер прокачивается, и диапазона "сверху" уже не хватает.
2. Сакральный смысл замены на промы? Для начала лучше вылизать настройки в текущих насыпных. Хотя 25-30 оборотов на выбеге - в принципе вполне пристойный результат.
3. Холивар.
4. Холивар бессмысленный. Тем более, что человек стабильно ездит на одной и той же звезде. Хотя проверять ролики натяжителя, состояние цепи настройки переклюков лучше почаще.
5. Рога да, тема. Скорость может и не изменится, но отдыха рукам будет побольше.

А вообще, еще тема - поискать маршруты посложнее, вопрос о скорости будет на некоторое время не актуален.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по максимуму облегчить вел,акцент сделать в первую очередь на колеса
резину качать до 4атм и выше,если покрышка позволяет
звезды подбирать под себя
а лучше кататься побольше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Wed, 26 January 2011 13:17
1. Замена звезды на большую имеет смысл, если райдер прокачивается, и диапазона "сверху" уже не хватает.


Вооот... этого ответа я и ждал! Smile

А маршрутов с началом-концом на Петроградке чтоб не дышать выхлопами - ну оооочень мало, если не сказать ОДИН. В будни.

Поправил, ответ на свой вопрос нашел. Smile Изменено пользователем AVlad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 13:37
Gourry писал(а) Wed, 26 January 2011 13:17
1. Замена звезды на большую имеет смысл, если райдер прокачивается, и диапазона "сверху" уже не хватает.


Вооот... этого ответа я и ждал! Smile

А маршрутов с началом-концом на Петроградке чтоб не дышать выхлопами - ну оооочень мало, если не сказать ОДИН. В будни.

Поправил, ответ на свой вопрос нашел. Smile

я по питеру скока передвигаюсь-идеальный диапазон для себя подобрал 28/38,на кассете 11-32 используется почти весь набор звезд
когда стояло 22/32/42(44) дальше 6 звезды редко переключался,нет возможности разогнаться так быстро-то пешики-суицидники,то бомбила поймает кого,то светофоры чертовы,каждые 5 метров стоят...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 11:46
Martin писал(а) Wed, 26 January 2011 11:32
У меня то-же вел Smile И вес и рост Laughing Smile рама наверно XL Smile
Короче - для этого вела :
1) Спереди систему с звездой на 48 (как у меня Smile )


тоже поинтересуюсь Smile
1) а что сие дает? я пользую самую мелкую спереди, а не наоборот...


Wink

Это как? Вы используете самую мелкую звезду на системе (22)? Или я не правильно понял? Ну тогда попробуте переключиться на самую большую 44 при Вашем каденсе 100-110 скорость должна быть не 30-32 а куда поболее. Извините если я неправильно понял.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AVlad писал(а) Wed, 26 January 2011 01:21
если держать 70-80 и на последней звезде - то и правда может быть тяжело... зато потом в тяжелую атлетику могут взять... Wink


А после тяжёлой атлетики возьмут в клинику Вредена - лечить колени
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ненене Smile
это я протупил поутру, а потом уже не исправить было Smile
ессно все наоборот, сори Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
други, чтоб новую тему не открывать - такой вопрос...

много раз сказано что собирать колесья дешевле-грамотнее, да.
но на CRC уж больно скидки хороши сейчас... не подскажете, что будет все же правильнее:

- Shimano SLX Disc Wheels 6-Bolt MT65 за 7500ре
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40565

- Mavic Crossride Disc 6-Bolt Wheels 2010 за 6000ре
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30822

- или все же собирать? а будет ли оно дешевле/лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах