Опубликовано: 18 января 2011 г. Сабж происходит с территории Финляндиии на территорию Швеции. Формально, граница существует и всё такое. Могут ли у кого-то (каких-нить береговых служб) возникнуть ко мне вопросы, и если да, то какие? Просто карта в соседнем подфоруме уж больно "вкусная": Там где 2-8 (узкий перешеек к югу от промоины) -- наверно очковато и далековато, а там где 10-45 (чуть севернее) -- наверно вполне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. С точки зрения пограничных правил такой переход, скорее всего, законен. Однако каждый очевидец, наверно, посчитает своим долгом позвонить по номеру 112 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Bulawka писал(а) Tue, 18 January 2011 14:14Сабж происходит с территории Финляндиии на территорию Швеции. Формально, граница существует и всё такое. Могут ли у кого-то (каких-нить береговых служб) возникнуть ко мне вопросы, и если да, то какие?Границу пересекать по заливу разрешается (если не везётся товаров, подлежащих таможенному декларированию). Но пересечь её на лыжах не получится, потому что там фарватеры. А на велосипеде так наверное и 100м проехать не выйдет - снег однако 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. vvsar писал(а) Tue, 18 January 2011 15:25С точки зрения пограничных правил такой переход, скорее всего, законен. Однако каждый очевидец, наверно, посчитает своим долгом позвонить по номеру 112 читал в СССР шикарную книгу, как какие-то эксимосы строили то ли воздушные яхты, то ли парусные вездеходы, долго ждали ветра и пытались путешествовать среди торосов, но неизменно ломались на застругах. Думаю, что если по ветру развернуть скоростные кайты или мегаплатформы под парусом на огромных двухметровых дутых колесах, то на такой штуке, если нет торосов, можно легко проехать хоть по льду, хоть по воде. Вариант №2 -- воздушный шар. Накачиваем горелками по ветру, взлетаем и мигом перелетаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 18 January 2011 21:40vvsar писал(а) Tue, 18 January 2011 15:25С точки зрения пограничных правил такой переход, скорее всего, законен. Однако каждый очевидец, наверно, посчитает своим долгом позвонить по номеру 112 читал в СССР шикарную книгу, как какие-то эксимосы строили то ли воздушные яхты, то ли парусные вездеходы, долго ждали ветра и пытались путешествовать среди торосов, но неизменно ломались на застругах. Думаю, что если по ветру развернуть скоростные кайты или мегаплатформы под парусом на огромных двухметровых дутых колесах, то на такой штуке, если нет торосов, можно легко проехать хоть по льду, хоть по воде. Вариант №2 -- воздушный шар. Накачиваем горелками по ветру, взлетаем и мигом перелетаем. А цитата меня - оттого, что кнопки так и не включили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. vvsar писал(а) Tue, 18 January 2011 21:43Двутавр писал(а) Tue, 18 January 2011 21:40vvsar писал(а) Tue, 18 January 2011 15:25С точки зрения пограничных правил такой переход, скорее всего, законен. Однако каждый очевидец, наверно, посчитает своим долгом позвонить по номеру 112 читал в СССР шикарную книгу, как какие-то эксимосы строили то ли воздушные яхты, то ли парусные вездеходы, долго ждали ветра и пытались путешествовать среди торосов, но неизменно ломались на застругах. Думаю, что если по ветру развернуть скоростные кайты или мегаплатформы под парусом на огромных двухметровых дутых колесах, то на такой штуке, если нет торосов, можно легко проехать хоть по льду, хоть по воде. Вариант №2 -- воздушный шар. Накачиваем горелками по ветру, взлетаем и мигом перелетаем. А цитата меня - оттого, что кнопки так и не включили? цитата от тебя -- это ответ тебе. поясняю ответ: если проходящие по фарватеру суда увидят мегадевайс под парусом... Либо бойцов на скоростных кайтах... они и не подумают, что увиденные спортсмены терпят бедствие. Тем более, что можно официально зажечь ходовые огни, НЕ ПОХОЖИЕ НА ОГНИ БЕДСТВИЯ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 18 January 2011 21:47Тем более, что можно официально зажечь ходовые огни, НЕ ПОХОЖИЕ НА ОГНИ БЕДСТВИЯ Двутавр, какие огни, какое бедствие? )))) Замутил тему собсно про поход: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=143187 Идите туда пересечение обсуждать. ))) А тут чисто визовый вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Bulawka писал(а) Tue, 18 January 2011 21:50Двутавр писал(а) Tue, 18 January 2011 21:47Тем более, что можно официально зажечь ходовые огни, НЕ ПОХОЖИЕ НА ОГНИ БЕДСТВИЯ Двутавр, какие огни, какое бедствие? Виктор vvsar считает, что каждый, увидев лыжников на фарватере, посчитает, что они терпят бедствие и поспешит сообщить в службу спасения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2011 г. Двутавр писал(а) Tue, 18 January 2011 21:52 Виктор vvsar считает, что каждый, увидев лыжников на фарватере, посчитает, что они терпят бедствие и поспешит сообщить в службу спасения. Разберёмсо на месте. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. Bulawka писал(а) Tue, 18 January 2011 15:14Сабж происходит с территории Финляндиии на территорию Швеции. Формально, граница существует и всё такое. Могут ли у кого-то (каких-нить береговых служб) возникнуть ко мне вопросы Граница существует и с береговой охраной Финляндии подобное путешествие требуется согласовывать. Оно мало чем отличается от путешествия на яхте. Начать следует, написав e-mail (по-английски) на http://www.raja.fi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. repovesi писал(а) Sun, 23 January 2011 06:24Граница существует и с береговой охраной Финляндии подобное путешествие требуется согласовывать. Оно мало чем отличается от путешествия на яхте. Начать следует, написав e-mail (по-английски) на http://www.raja.fi Спасибо! Напишу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. Bulawka писал(а) Sun, 23 January 2011 16:50repovesi писал(а) Sun, 23 January 2011 06:24Граница существует и с береговой охраной Финляндии подобное путешествие требуется согласовывать. Оно мало чем отличается от путешествия на яхте. Начать следует, написав e-mail (по-английски) на http://www.raja.fi Спасибо! Напишу. Регулярно путешествуем там на яхте, ничего никому не писали, и врядли начнем. Главное - иметь подтвержденный факт вплыва/влета/въезда в шенген. Если штамп какого-нить из пунктов контроля в паспорте отпечатался - по предъявлении оного погранслужбам цивилизованной шенгенщины скандинавии вопросы меняются добрыми пожеланиями. Неплохой повод податься на визу, я бы сходил ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2011 г. BoB писал(а) Sun, 23 January 2011 22:46Регулярно путешествуем там на яхте, ничего никому не писали, и врядли начнем. Главное - иметь подтвержденный факт вплыва/влета/въезда в шенген процедура открытия/закрытия финской границы на яхте довольно подробно описана, например, здесь: http://forum.antiviza.info/index.php?showtopic=409 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. repovesi писал(а) Sun, 23 January 2011 23:24BoB писал(а) Sun, 23 January 2011 22:46Регулярно путешествуем там на яхте, ничего никому не писали, и врядли начнем. Главное - иметь подтвержденный факт вплыва/влета/въезда в шенген процедура открытия/закрытия финской границы на яхте довольно подробно описана, например, здесь: http://forum.antiviza.info/index.php?showtopic=409 Она, на самом деле, ничем не отличается от сухопутной или аэропортововоздушной границы, есть конечно "романтика" судовая роль, "кто капитан?", но это дань морской традиции. Попасть на берег ботнического залива в феврале или марте водным путем будет затруднительно, придется оформляться на суше, а потом путешествовать по шенгену, не нарушая местных законов... ну или почти не нарушая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. repovesi писал(а) Sun, 23 January 2011 05:24Граница существует и с береговой охраной Финляндии подобное путешествие требуется согласовывать.Между Финляндией и Швецией не требуется, как я написал выше. Вот здесь про это пишет сама финляндская береговая охрана: http://www.raja.fi/rvl/home.nsf/pages/89462C7FBE2A2F55C2257359003A7077?opendocument . Так что письма писать не обязательно. Там же сказано, что в случайном порядке к судам могут применяться пограничные проверки. Это про морские суда - не знаю, распространяется ли это и на хождение по льду тоже. Пересечение сухопутной границы Финляндии с шенгенскими странами, то есть Швецией и Норвегией, разрешено в любом месте и не требует никаких согласований. Так же не знаю, требуется ли что-то со шведской стороны, но думаю, что правила одинаковы с финляндскими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2011 г. BoB писал(а) Mon, 24 January 2011 09:10Она, на самом деле, ничем не отличается от сухопутной или аэропортововоздушной границы, есть конечно "романтика" судовая роль... Как это реализовано практически - тебе, конечно, видней ибо я там не плавал. Теоретически же территориальное море страны не может отступать от исходной базисной линии более, чем на 12 м.м. ~=22,5 км. А там могут гулять на лыжах и плавать на судах кому вздумается: от эквадорцев до нигерийцев и от афганцев до шри-ланкийцев без всяких шенгенских виз. Это я к тому, что пересекаться будет не шенгенско-шенгенская граница, а два раза внешнешенгенская. Именно поэтому, на "Принцесс Мария" по вторникам на рейс СПб-нейтральные воды-СПб требуется загранпаспорт (без визы), а украинцы и прочие узбеки с радостью там плавают, меняя миграционную карту. С другой стороны и Россия в каких-то случаях придерживается на морской границе правил не строго: на "Георг Отсе", когда он был жив, загранов не требовалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах