phora

пользователям EMS

11 сообщений в этой теме

Оператор экспресс-доставки «EMS Почта России», который является филиалом ФГУП «Почта России», выплатит 100% стоимости пересылки за задержки более трех дней в пересылке получателям международной экспресс-почты в период с 15 по 31 декабря 2010 года.

http://www.gazeta.ru/news/business/2011/01/13/n_1654110.shtml
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти упыри, мне посылку отправленную из москвы неделю везли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня посылка с чейна 2 месяца шла. Правда обычной почтой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
До меня мой заказ они вообще не довезли, так и отправили назад в Москву.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mambl писал(а) Thu, 03 February 2011 22:32
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=search&searchType=barCode&barCode=12541334002858
1-й класс из Москвы в Питер едет уже две недели
Везут наверно грузовыми черепахами:)

Контрольный срок нарушен. Москва-Спб 3 дня, внутри города не более 2-х дней, итого 5 дней максимум.

Берите копию адресного ярлыка и пишите претензию на замедление прохождения в своём почтовом отделении.

И обращайтесь в отдел претензий главпочтампа, эффективность работы этого отдела я проверил на себе - все ок. Я ножками туда ходил - решал свои вопросы, успешно.

Цитата:
Отдел претензий УФПС( в.ч. по розыску почтовых отправлений): тел. (812)312-52-33,
(812)312-75-66 (часы работы : пн-пт, с 08.30 до 17.30), электронный адрес - postoffice@spbpost.ru

Территориально они расположены ул. Большая Морская 58 (ДК работников связи).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 04 February 2011 00:06

Берите копию адресного ярлыка и пишите претензию на замедление прохождения в своём почтовом отделении.

И обращайтесь в отдел претензий главпочтампа, эффективность работы этого отдела я проверил на себе - все ок. Я ножками туда ходил - решал свои вопросы, успешно.

А можно подробности
1. что такое адресный ярлык и где брать его копию?
2. эффективность работы отдела претензий в чем? убыстрили процесс доставки, компенсировали деньгами или что-то другое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Fri, 04 February 2011 00:23
AS писал(а) Fri, 04 February 2011 00:06

Берите копию адресного ярлыка и пишите претензию на замедление прохождения в своём почтовом отделении.

И обращайтесь в отдел претензий главпочтампа, эффективность работы этого отдела я проверил на себе - все ок. Я ножками туда ходил - решал свои вопросы, успешно.

А можно подробности
1. что такое адресный ярлык и где брать его копию?
2. эффективность работы отдела претензий в чем? убыстрили процесс доставки, компенсировали деньгами или что-то другое?


Это копия квитанции об отправке, т.к. отправление внутри страны наличие квитанции является обязательным при составлении заявления. Брать у отправителя.

Они помогают решить возникшие проблемы.
В моём случае - помогли вернуть посылку, которую ошибочно отправили обратно, и которая была в очереди на экспорт т.е. ожидала высылки из страны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Звонил по тел. 325-00-55
Соединили с отделом логистики по 1-му классу.
Озадачил девушку, часа четыре длилось "расследование", после чего она отзвонилась и сообщила, что отправление находится в цехе и завтра будет "вывоз" в отделение.
Уряяя!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EMS это чья контора?
Логотип один и называется EMS china, EMS Butan, EMS Estonia, EMS Russia...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас