ReLocate

Спицы для колес под диск.

40 сообщений в этой теме

С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 18:45
Вечный-Двигатель писал(а) Mon, 17 January 2011 18:29
ну дорогие спицы должны пружинить при изгибании
а Недорогие просто гнуться, почему - метал мягкий как пластилин
(ашаны и совецкие-российские)
Остаточная деформация после изгиба (пружинистось Smile) у советских спиц поболе чем у массовой DT нержавейки.
Цитата:
(гвоздевой металл) мягкий=пластичный=тянушийся, ведь если он так легко гнётся = значит и тянется тоже,
Это всего лишь домыслы Razz

А почему тогда на советских велосипедах потеря спицы - одна из самых частых поломок даже под ребенком, а на современных в обычных условиях спицу потерять практически нереально?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в какую сторону спице тянуться? Она между фланцем втулки и ободом закреплена весьма неподвижно.
Изогнуть спицы до остаточной деформации при штатном использовании колеса вряд ли удастся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 17 January 2011 18:21
А почему тогда на советских велосипедах потеря спицы - одна из самых частых поломок даже под ребенком, а на современных в обычных условиях спицу потерять практически нереально?
Ну как же нереально, по-моему так каждый месяц возникает тема "посоветуйте прочные спицы, а то у меня они лопаются" Surprised (человек не врубается, что ровно те же самые спицы не лопаются у тех, у кого колёса хорошо собраны).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 17 January 2011 19:21
А почему тогда на советских велосипедах потеря спицы - одна из самых частых поломок даже под ребенком, а на современных в обычных условиях спицу потерять практически нереально?

Потому что советские обода от туриста не перераспределяли ударную нагрузку на все спицы, а оставляли её одной двум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 20:39
VORON писал(а) Mon, 17 January 2011 19:21
А почему тогда на советских велосипедах потеря спицы - одна из самых частых поломок даже под ребенком, а на современных в обычных условиях спицу потерять практически нереально?

Потому что советские обода от туриста не перераспределяли ударную нагрузку на все спицы, а оставляли её одной двум.

И за счёт чего же им это удавалось? Чем те обода отличались от современных?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 20 January 2011 12:09
С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 20:39
Потому что советские обода от туриста не перераспределяли ударную нагрузку на все спицы, а оставляли её одной двум.

И за счёт чего же им это удавалось? Чем те обода отличались от современных?
Отвечу за С`АндрО - те обода были гораздо мягче современных. Попробуйте современный незаспицованный обод согнуть - на него едва ли не сесть можно, выдержит (садиться, правда, я не пробовал Surprised ). А одностенные изделия советской промышленности гнулись руками, даже когда мне лет было немного Smile В этом отношении трубочные обода от Стартов-Шоссе были гораздо лучше.
Ещё вопросы есть? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
иными словами - "всё беды из за мягких ободов"
но на моём старом дроческопе выламывало спицы, не один год (зад. колесо), и потом полностью разспицевав его я приложил к новому ободу - старый оказался абсолютно ровный (ибо двойной, высокий профиль), заспицован изначально был в три креста с перехлёстом, тоесть всё по фуншую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 20 January 2011 13:54
иными словами - "всё беды из за мягких ободов"
Не только. Первая причина - из-за плохой спицовки. Тогда даже на самом хорошем ободе колесо рано или поздно начнёт разваливаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 20 January 2011 16:22
ну тогда в чём секрет "грамотной спицовки"?
Все спицы должны быть натянуты сильно. Настолько сильно, как это позволяет обод. Производитель в моих глазах получает +100 баллов, если на сайте указаны максимальные допустимые натяжения.

Натяг всех спиц должен быть примерно одинаковый. Ну скажем +/- 5% - для меня хороший результат.

На спицах должны быть сняты остаточные напряжения.

Спицы не должны быть закручены. Важно для тонких спиц, 2.0 не закручиваются, 2.0-1.8 почти не закручиваются. 2.0-1.5 закручиваются адски, если за этим не следить.

Резьба и посадочное место ниппелей должны быть смазаны, чтобы не прикипали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и ешё вроде как лучше отвёрткой крутить, а не ключём....
ибо даже хороший ключ может свернуть ниппель так как тот, в том месте весьма непрочен Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 20 January 2011 16:27
и ешё вроде как лучше отвёрткой крутить, а не ключём....
ибо даже хороший ключ может свернуть ниппель так как тот, в том месте весьма непрочен Confused


Зависит, конечно, от ключа.
Но при первичной сборке - ессно, только отвёрткой.
А ключом - когда правишь, не снимая с велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Fri, 21 January 2011 02:27
и ешё вроде как лучше отвёрткой крутить, а не ключём....
ибо даже хороший ключ может свернуть ниппель так как тот, в том месте весьма непрочен Confused

Просто нужен "правильный" ключ.
http://cs304.vkontakte.ru/u1994601/59881086/x_ea626944.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Fri, 21 January 2011 01:27
и ешё вроде как лучше отвёрткой крутить, а не ключом....
Отвёрткой не всегда возможно. Плоским лезвием отвёртки может быть не прокрутить ниппель с такой силой, которая нужна.

Вечный-Двигатель писал(а) Fri, 21 January 2011 01:27
ибо даже хороший ключ может свернуть ниппель так как тот, в том месте весьма непрочен Confused
Хороший - не должен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 21 January 2011 08:14
Вечный-Двигатель писал(а) Fri, 21 January 2011 02:27
и ешё вроде как лучше отвёрткой крутить, а не ключём....
ибо даже хороший ключ может свернуть ниппель так как тот, в том месте весьма непрочен Confused

Просто нужен "правильный" ключ.
http://cs304.vkontakte.ru/u1994601/59881086/x_ea626944.jpg


мда с такой конструкцией я знаком ешё не был Shocked
таким наверное свернуть нипель в разы трудней
интересно скока такой стоит?


хотья вроде как и на заводе отвёрткой и собирают Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас