WeiN

Замена кассеты 11-32 на 11-28

12 сообщений в этой теме

Хотелось бы понять какие преимущества (или недостатки) даст замена кассеты 11-32 (11-12-14-16-18-21-24-28-32) на 11-28 (11-12-13-14-16-18-21-24-28)? Звезды на шатунах 22-32-44. Велосипед используется ТОЛЬКО летом, 90% город.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Более плавное переключение на средних и высоких скоростях, для мтб незачем такое ставить, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставь и попробуй. не понравится, следующую купишь 11-34

из преимуществ на асфальте- есть звезда 13, которую я очень люблю. из недостатков- на хс трассах обычно приходится переключаться через передачу

поэтому я давно выкинул все кассеты 11-32 и теперь ставлю по необходимости-11-28 ездить на работу, 11-34 гоняться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Летом променял 11-32 на 11-28, из преимуществ: меньший весь кассеты, более плавное переключение на высших передачах, более эстетичный вид заднего колеса(а не как будто диск от циркулярки на втулке)). Из недостатков: по началу при переключении думал что глючит переклюк и иногда не переключает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы! Меня как раз и интересовало удобство использования на асфальте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня подобная.
в городе питере на асфальте это прекрасная вещь, особенно летом.
а вот в городе судаке, что в крыму, на асфальте тем же летом, это никуда не годная хрень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для 90% города можно и шоссейную кассету поставить, навроде 12-23 - будет еще удобнее. А в горах нужно минимум 11-30.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня было и 12-23, и 11-28. На MTB.

12-23 - ездил только по городу Питеру, на работу и на ночные (для загорода был другой байк). Отлично ездилось.
11-28 - поставил, когда стал на этом байке часто выезжать на загородные покатушки и 23 стало резко не хватать.

Сейчас мне думается, что "плавность переключения" это какая-то эфемерная сущность. Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 11 January 2011 17:59
Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна.

Скажите это владельцам кассеты 11-23 на 11 звезд. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 11 January 2011 20:06
Chunia писал(а) Tue, 11 January 2011 17:59
Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна.

Скажите это владельцам кассеты 11-23 на 11 звезд. Smile

11-32 на 8ск нагляднее:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
11-32 на 8ск нагляднее:)
11-34 на 7 еще нагляднее.


Так у меня 8 скоростей и есть. И с 11-32 перешёл на 12-23 как раз в погоне за этой небольшими разрывами между передачами. А сейчас готов вернуться на 11-32 обратно, ибо большие разрывы между передачами стали не столь критичны. Видать эластичность повысилась.

11-23 на 11 звезд

Так то шоссеры наверно. На равнинный этап. Или я не понимаю, зачем такое надо. Соревнования на стабильность каденса?



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас