Опубликовано: 11 января 2011 г. Хотелось бы понять какие преимущества (или недостатки) даст замена кассеты 11-32 (11-12-14-16-18-21-24-28-32) на 11-28 (11-12-13-14-16-18-21-24-28)? Звезды на шатунах 22-32-44. Велосипед используется ТОЛЬКО летом, 90% город. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. Более плавное переключение на средних и высоких скоростях, для мтб незачем такое ставить, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. поставь и попробуй. не понравится, следующую купишь 11-34 из преимуществ на асфальте- есть звезда 13, которую я очень люблю. из недостатков- на хс трассах обычно приходится переключаться через передачу поэтому я давно выкинул все кассеты 11-32 и теперь ставлю по необходимости-11-28 ездить на работу, 11-34 гоняться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. Летом променял 11-32 на 11-28, из преимуществ: меньший весь кассеты, более плавное переключение на высших передачах, более эстетичный вид заднего колеса(а не как будто диск от циркулярки на втулке)). Из недостатков: по началу при переключении думал что глючит переклюк и иногда не переключает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. Спасибо за ответы! Меня как раз и интересовало удобство использования на асфальте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. у меня подобная. в городе питере на асфальте это прекрасная вещь, особенно летом. а вот в городе судаке, что в крыму, на асфальте тем же летом, это никуда не годная хрень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. Для 90% города можно и шоссейную кассету поставить, навроде 12-23 - будет еще удобнее. А в горах нужно минимум 11-30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. У меня было и 12-23, и 11-28. На MTB. 12-23 - ездил только по городу Питеру, на работу и на ночные (для загорода был другой байк). Отлично ездилось. 11-28 - поставил, когда стал на этом байке часто выезжать на загородные покатушки и 23 стало резко не хватать. Сейчас мне думается, что "плавность переключения" это какая-то эфемерная сущность. Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. Chunia писал(а) Tue, 11 January 2011 17:59Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна. Скажите это владельцам кассеты 11-23 на 11 звезд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. VORON писал(а) Tue, 11 January 2011 20:06Chunia писал(а) Tue, 11 January 2011 17:59Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна. Скажите это владельцам кассеты 11-23 на 11 звезд. 11-32 на 8ск нагляднее:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. 11-34 на 7 еще нагляднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2011 г. 11-32 на 8ск нагляднее:) 11-34 на 7 еще нагляднее. Так у меня 8 скоростей и есть. И с 11-32 перешёл на 12-23 как раз в погоне за этой небольшими разрывами между передачами. А сейчас готов вернуться на 11-32 обратно, ибо большие разрывы между передачами стали не столь критичны. Видать эластичность повысилась. 11-23 на 11 звезд Так то шоссеры наверно. На равнинный этап. Или я не понимаю, зачем такое надо. Соревнования на стабильность каденса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах