WeiN

Замена кассеты 11-32 на 11-28

12 сообщений в этой теме

Хотелось бы понять какие преимущества (или недостатки) даст замена кассеты 11-32 (11-12-14-16-18-21-24-28-32) на 11-28 (11-12-13-14-16-18-21-24-28)? Звезды на шатунах 22-32-44. Велосипед используется ТОЛЬКО летом, 90% город.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Более плавное переключение на средних и высоких скоростях, для мтб незачем такое ставить, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставь и попробуй. не понравится, следующую купишь 11-34

из преимуществ на асфальте- есть звезда 13, которую я очень люблю. из недостатков- на хс трассах обычно приходится переключаться через передачу

поэтому я давно выкинул все кассеты 11-32 и теперь ставлю по необходимости-11-28 ездить на работу, 11-34 гоняться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Летом променял 11-32 на 11-28, из преимуществ: меньший весь кассеты, более плавное переключение на высших передачах, более эстетичный вид заднего колеса(а не как будто диск от циркулярки на втулке)). Из недостатков: по началу при переключении думал что глючит переклюк и иногда не переключает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы! Меня как раз и интересовало удобство использования на асфальте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня подобная.
в городе питере на асфальте это прекрасная вещь, особенно летом.
а вот в городе судаке, что в крыму, на асфальте тем же летом, это никуда не годная хрень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для 90% города можно и шоссейную кассету поставить, навроде 12-23 - будет еще удобнее. А в горах нужно минимум 11-30.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня было и 12-23, и 11-28. На MTB.

12-23 - ездил только по городу Питеру, на работу и на ночные (для загорода был другой байк). Отлично ездилось.
11-28 - поставил, когда стал на этом байке часто выезжать на загородные покатушки и 23 стало резко не хватать.

Сейчас мне думается, что "плавность переключения" это какая-то эфемерная сущность. Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 11 January 2011 17:59
Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна.

Скажите это владельцам кассеты 11-23 на 11 звезд. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 11 January 2011 20:06
Chunia писал(а) Tue, 11 January 2011 17:59
Всё же ноги это двигатель достаточно эластичный, разница в каденсе порядка 5 об/мин не слишком важна.

Скажите это владельцам кассеты 11-23 на 11 звезд. Smile

11-32 на 8ск нагляднее:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
11-32 на 8ск нагляднее:)
11-34 на 7 еще нагляднее.


Так у меня 8 скоростей и есть. И с 11-32 перешёл на 12-23 как раз в погоне за этой небольшими разрывами между передачами. А сейчас готов вернуться на 11-32 обратно, ибо большие разрывы между передачами стали не столь критичны. Видать эластичность повысилась.

11-23 на 11 звезд

Так то шоссеры наверно. На равнинный этап. Или я не понимаю, зачем такое надо. Соревнования на стабильность каденса?



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах