Avern

Вот вам и переходи пешком, +1 ДТП. (upd2: ржака из гибдд)

67 сообщений в этой теме

Ехал утром в 9 часов на работу, где-то в 9.15 доехал до планерной, надо было её переходить (переехать её ТАМ по богатырскому наверное никто из местных не рискнёт) вся полоса в сторону савушкина была забита машинами еле протиснешься. Планерную я всегда перехожу пешком, всегда слажу с байка и иду пёхом иначе это самоубийство. Перешёл я пол дороги, осталась вторая свободная от пробки, смотрю на право, на достаточном расстоянии едет красное что-то типа форд-транзит, начинаю переходить, по-идее он должен был начать тормозить, слежу за ним и иду смотрю он тормозить не собирается, я даю дёру вперёд, метра за 1.5 до меня он начинает тормозить его несёт по снегу (пожже он сказал что думал я не пойду и буду стоять, тоесть я типа стою такой посреди дороги и он меня не хотел пропускать), я не успеваю, байк между мной и машиной, и я аккурат впечатываюсь байком от седла до переклюка в край морды тачки, машина сминает байк, байк сминает меня и я лечу к краю дороги вел летит дальше, падаю шкваркаюсь козырьком фулика об поребрик, лежу оккукливаюсь, тачку дальше метров на 10-15 унесло на тормозах. Пытаюсь встать а меня будто током бьёт только трясусь как эпилептик и встать не получается, минуты через 3 очухался, минут черз 5 сам встал, кто-то вызвал гаи и скорую, скорая приехала минут через 5-10 гаи через 15 где-то. Я поприседал себя потрогал, болела только колено и то не сильно, скорую я отослал, правда трясло будто на улице -40 градусов. Пока делали схему ДТП сидел отдуплялся в машине гаи, потом сбивший мну помог погрузить к нему байк, довёз до дому я там оставил байк, переоделся и мы поехали на савушкина в гибдд оформляться. Там я уже ощутил что зря я отослал скорую, начинало болеть всё, выбравшись с гибдд я поехал в травму, рентген показал лёгкую травму миниска правого колена, плюс мне нащупали множественные отбития рёбер поясницы, руки ноги, и ещё на лобке выросла сине-фиолетово-чёрная сиьска, так распухло что ппц, туда как раз седлом мне зарядило, поехал из травмы в поликлинику к хирургу его не было, записался на завтра. Такие вот пироги.
Это я собсно к чему, если бы я не вёл байк рядом а ехал на нём, то успел бы проскочить.
А больничного мне не дали, я еле хожу, а мне выписали тупую справку на 3 недели воздержатсья от физ нагрузок, типа множественные гематомы и травма миниска не основание для больничного мол его не оплатят.

Таки схема:

http://s010.radikal.ru/i312/1011/06/3d0eba0b3ec9.jpg
синенькое - планерная
зелёненькое - богатырский
красненькое - мой путя и злой машин.
беленькое - зёбра, кстати там воткнуты новенькие крутые знаки пеш. перехода. на этом переходе в 99% случаев машины никогда не пропускают пешеходов. Изменено пользователем Avern
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Avern писал(а) Sat, 18 December 2010 15:30
LSD25 писал(а) Fri, 17 December 2010 09:55
Avern писал(а) Thu, 25 November 2010 17:27

эксперт от страховой и оценил ущерб, при этом байк должен быть куплен целым и с документами, на моё что байк собран был отдельно, развели руками, мол ну тада хрен чо.


Вопрос абстрактный:
Интересно, а если я раму купил в магазине и доки на неё есть. А все остальное сам навесил, тогда как?

Вопрос конкретный:
У меня в доках, к примеру, указано только название рамы. Серийный номер не указан. Навеска тоже. Как оценивать будут по чеку? Так у меня обвеска в разы дороже. Или надо все чеки собирать, чтобы потом предъявить?


На эти вопросы я думаю никто не ответит... не думаю что есть какая-то правовая база под это дело.

Оценка нанесенного ущерба я думаю регулируется Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях".
Как там движения по произошедшему ДТП нет? Поздно увидел тему. С больничным тоже какой-то беспредел - эскулап похоже давал клятву не Гиппократа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Sat, 18 December 2010 17:21
Avern писал(а) Sat, 18 December 2010 15:30
LSD25 писал(а) Fri, 17 December 2010 09:55
Avern писал(а) Thu, 25 November 2010 17:27

эксперт от страховой и оценил ущерб, при этом байк должен быть куплен целым и с документами, на моё что байк собран был отдельно, развели руками, мол ну тада хрен чо.


Вопрос абстрактный:
Интересно, а если я раму купил в магазине и доки на неё есть. А все остальное сам навесил, тогда как?

Вопрос конкретный:
У меня в доках, к примеру, указано только название рамы. Серийный номер не указан. Навеска тоже. Как оценивать будут по чеку? Так у меня обвеска в разы дороже. Или надо все чеки собирать, чтобы потом предъявить?


На эти вопросы я думаю никто не ответит... не думаю что есть какая-то правовая база под это дело.

правовая база естественно есть.
- гражданский кодекс
- закон об охране прав потребителя.

А как тут поможет Закон о защите прав потребителей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 21 November 2010 11:53
писал(а) Sun, 21 November 2010 09:00
писал(а) Sun, 21 November 2010 07:44
...
не надо на ходу придумывать велосипед,двигаясь по пешеходному переходу
....
есть правила,каторые нужно соблюдать,...

соглашусь на все 100

А может, лучше придумать что-нибудь, чтобы не сбили?
Печальный пример соблюдения правил - в топике темы.
"убедиться, что переход будет для них безопасен" из 4.5 ПДД - понятие настолько расплывчатое, что, предполагая соблюдение правил водителем, пострадавший, можно сказать, убедился в безопасности в момент начала перехода второй половины дороги, и уже потом убедился в обратном, причём весьма неприятным образом.

Абсолютно согласен с Haze контора и NaFTALiN.Co . Есть правила и порядок который нужно соблюдать, а не оправдывать каждого гниду-водителя не уступающего дорогу. И если есть вариант обезопасить лишний раз себя на пешеходном переходе то только беря во внимание правило "трех Д" - дай дорогу дебилу. Но существующий закон еще никто не отменял. И то, что топикстартер пострадал - это не его вина, он прав на 1000% процентов, а вина придурка сидящего за рулем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жизнь и здоровье у каждого одно и пусть каждый сам решает как пересекать пешеходный переход. Я сам попал в небольшое ДТП - пренебрегая ПДД прыгнул с банника на проезжую часть вместе с пешеходами на зеленый свет, но меня лихо остановил мотороллер как только я коснулся земли. Отделался минимальным ущербом. Ушиб внутренней части колена, разбитые колено и локоть. От удара по переднему колесу, осталась восьмерка кривизной в 5 см. Сломана ручка тормоза. Мотороллерщик оказался нормальным пацаном, сам бывший велокатальщик, подогнал обод на замену. Всем удачи.index.php?t=getfile&id=57702&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 06:43

А как тут поможет Закон о защите прав потребителей?

отказать в услуге (проведении экспертизы) из-за отсутствия чеков или по какому другому надуманному предлогу запрещает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Sat, 15 January 2011 09:47
Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 06:43

А как тут поможет Закон о защите прав потребителей?

отказать в услуге (проведении экспертизы) из-за отсутствия чеков или по какому другому надуманному предлогу запрещает.

Закон о защите прав потребителей никакого отношения к ДТП не имеет. Все вопросы решаются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", Постановлением РФ об организациии независимой технической экспертизы транспортных средств и Правилами организации и проведения независимой техничекой экспертизы транспортного средства. И никакие чеки не нужны, есть определенный порядок оценки рыночной стоимости поврежденного транспортного средства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 15:29
al1 писал(а) Sat, 15 January 2011 09:47
Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 06:43

А как тут поможет Закон о защите прав потребителей?

отказать в услуге (проведении экспертизы) из-за отсутствия чеков или по какому другому надуманному предлогу запрещает.

Закон о защите прав потребителей никакого отношения к ДТП не имеет. Все вопросы решаются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", Постановлением РФ об организациии независимой технической экспертизы транспортных средств и Правилами организации и проведения независимой техничекой экспертизы транспортного средства. И никакие чеки не нужны, есть определенный порядок оценки рыночной стоимости поврежденного транспортного средства.


Ну и где же во всём выделеном жирным (то есть во всём перечисленом) хоть слово про экспертизу сломаного велосипеда или порваной шубы?
В том-то и дело, что экспертиза повреждений велосипеда проводится не по этим законам и постановлениям и в совсем других организациях. В частности, в Питере проводит такую экспертизу и выдает справки для гибдд/суда например мастерская при велоцентре Бивак, никакого отношения ни к ОСАГО ни к прочим упомянутым в цитате вещам не имеющая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Sun, 16 January 2011 14:13
Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 15:29
al1 писал(а) Sat, 15 January 2011 09:47
Kirusha-san писал(а) Sat, 15 January 2011 06:43

А как тут поможет Закон о защите прав потребителей?

отказать в услуге (проведении экспертизы) из-за отсутствия чеков или по какому другому надуманному предлогу запрещает.

Закон о защите прав потребителей никакого отношения к ДТП не имеет. Все вопросы решаются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", Постановлением РФ об организациии и . И никакие чеки не нужны, есть определенный порядок оценки рыночной стоимости поврежденного транспортного средства.


Ну и где же во всём выделеном жирным (то есть во всём перечисленом) хоть слово про экспертизу сломаного велосипеда или порваной шубы?
В том-то и дело, что экспертиза повреждений велосипеда проводится не по этим законам и постановлениям и в совсем других организациях. В частности, в Питере проводит такую экспертизу и выдает справки для гибдд/суда например мастерская при велоцентре Бивак, никакого отношения ни к ОСАГО ни к прочим упомянутым в цитате вещам не имеющая.


Смеюсь и плачу, Закон о защите прав потребителей регулирует отношения при продаже товаров и предоставлении услуг:
"Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав."

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 об организации независимой технической экспертизы транспортных средств:
"В соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Правительство Российской Федерации постановляет:
"Утвердить прилагаемые Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства."

Правила организации и проведения независимой техничекой экспертизы транспортного средства:
"Настоящие Правила разработаны во исполнение статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Целью проведения независимой технической экспертизы транспортного средства (далее именуется - экспертиза) является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства:
а) наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
б) причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
в) технология, объем и стоимость ремонта транспортного средства."

Велосипед - это транспортное средство и как любое транспортное подпадает под все выше перечисленные законы, постановления и правила.
"Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем."
Характер повреждения и вид транспортного средства определяет "эксперт-техник или экспертная организация. Экспертом-техником признается физическое лицо, прошедшее профессиональную аттестацию на соответствие установленным требованиям(Условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляещих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к экспертам-техникам от 17.10.2006 N 124/315/817/714) и внесенное в государственный реестр экспертов-техников (далее именуется - государственный реестр).
Порядок проведения профессиональной аттестации (в том числе требования к эксперту-технику) устанавливается совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции, в области внутренних дел и в области трудовых отношений.
Экспертной организацией признается юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее одного эксперта-техника, для которого эта организация является основным местом работы, а проведение экспертизы является одним из видов деятельности, предусмотренных в учредительных (статутных) документах указанной организации."
И что было повреждено: рама, стекло или капот будет определено при проведении экспертизы.

А если в Биваке проводят экспертизу, так это замечательно так, как организации проводящие экспертизу автомобилей в основном просто не хотят проводить экспертизу велосипедов.

И Закон об ОСАГО специально создан: "в целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование)."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kirusha-san писал(а) Sun, 16 January 2011 21:58

Велосипед - это транспортное средство и как любое транспортное подпадает под все выше перечисленные законы, постановления и правила.
А ты попробуй велосипед по ОСАГО застраховать..... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Sun, 16 January 2011 22:23
Kirusha-san писал(а) Sun, 16 January 2011 21:58

Велосипед - это транспортное средство и как любое транспортное подпадает под все выше перечисленные законы, постановления и правила.
А ты попробуй велосипед по ОСАГО застраховать..... Laughing

А это здесь причем? Закон об ОСАГО защищает и регулирует права и обязанности всех участников ДТП, а велосипед, как транспортное средство, является участником ДТП, и по неудачному стечению обстоятельств лицо управляющее велосипедом - потерпевший, а развитие событий регулирует закон об ОСАГО и выше перечисленные документы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Mon, 17 January 2011 02:12
И каким образом оно защищает права велосипедиста?))

Права велосипедиста на что?

В данном случае велосипедист признан потерпевшим.

Закон об ОСАГО:

"Основными принципами обязательного страхования являются:
гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом."

"Потерпевший - лицо, жизни, здоровью или имуществу которого был причинен вред при использовании транспортного средства иным лицом, в том числе пешеход, водитель транспортного средства, которым причинен вред, и пассажир транспортного средства - участник дорожно-транспортного происшествия."

"Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) - договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным."

"Компенсационные выплаты - платежи, которые осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом в случаях, если страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть случаи применения этого правового акта к велосипедистам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, есть! Страховая компания "ХХХ-ХХХХХХХХХ" выплачивала. Правда, я сам занимался выплатой Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 08:25
А есть случаи применения этого правового акта к велосипедистам?

Поищите.
Получение страховых выплат по ОСАГО, да и при добровольном страховании, всегда не простой процесс и для автомобилистов и для других участников ДТП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kirusha-san писал(а) Mon, 17 January 2011 16:41
С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 08:25
А есть случаи применения этого правового акта к велосипедистам?

Поищите.

То есть фактов применения актов защищающих велосипедиста как участника ДТП нет!
Ведь вышенаписанные утверждения должны же на чём то основываться, но увы, и следовательно они голословны и не имеют с действительностью ничего общего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 18:12
Kirusha-san писал(а) Mon, 17 January 2011 16:41
С`АндрО писал(а) Mon, 17 January 2011 08:25
А есть случаи применения этого правового акта к велосипедистам?

Поищите.

То есть фактов применения актов защищающих велосипедиста как участника ДТП нет!
Ведь вышенаписанные утверждения должны же на чём то основываться, но увы, и следовательно они голословны и не имеют с действительностью ничего общего.

У Вас проблемы с интернетом, или нет телефона?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kirusha-san писал(а) Mon, 17 January 2011 19:10
У Вас проблемы с интернетом, или нет телефона?

У меня проблемы с мотивацией. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот нафига мне весь этот текст...и именно сегодня?))Каким образом я,
не имея никаких страховок,смогу получить адекватную компенсацию с автовладельца при дтп.
Ведь даже выезжая на зелёный по главной,получив удар в Опу,
и имея ОсаГо...можно оказаться как минимум в неопределённом положении)
Вот о каком страховании речь?Неее.Я понимаю,что об ответственности...
но как это понимают страховые компании?И скока стоят услуги адвоката?))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Tue, 18 January 2011 07:50
Вот нафига мне весь этот текст...и именно сегодня?))Каким образом я,
не имея никаких страховок,смогу получить адекватную компенсацию с автовладельца при дтп.
Ведь даже выезжая на зелёный по главной,получив удар в Опу,
и имея ОсаГо...можно оказаться как минимум в неопределённом положении)
Вот о каком страховании речь?Неее.Я понимаю,что об ответственности...
но как это понимают страховые компании?И скока стоят услуги адвоката?))

В любом случае читать то что пишут нужно. А как что-либо объяснить на форуме если нет желания усвоить какую-то информацию?

Естественно при ДТП нужно вызвать скорую, ДПС, страховщиков автомобилиста. Максимум информации начиная с имени водителя, гос. рег. номер авто, номер договора страхования авто, по возможности сделать фото места происшествия, авто, велосипеда, взять номера телефонов у свидетелей, внимательно читать все документы которые подписываете, при не согласии с чем-либо указывать это, при непонимании указывать это ссылаясь например на плохое состояние здоровья после ДТП. Не отказываться от медицинской помощи, уровень причиненного вреда играет большую роль. Связать с родственниками, знакомыми для прибытия на место ДТП. Связаться с юристом.

Для возмещения ущерба нужно собрать документы, как-то так:

Копия постановления по делу об административном правонарушении;
Справка об участии в ДТП;
Схема места ДТП;
Товарные и кассовые чеки на приобретенные для ремонта детали и запасные части;
Заключение эксперта по оценке нанесенного ущерба;
Документ, подтверждающий оплату расходов по проведению экспертизы и составление заключения эксперта;
Список можно увеличить.
Запастись терпением на полгода.

Даже если виновным окажется велосипедист(пешеход), и будет обязан оплатить ремонт авто, водитель владелец источника повышенной опасности и отвечает за причиненный физический вред. Страховая организация обязана возместить причиненный физический ущерб велосипедисту.

Кроме того, если сумма страховой выплатой будет меньше затраченной, то виновный будет обязан самостоятельно возместить разницу между страховой выплатой и фактическим размером ущерба потерпевшему на основании Статьи 1072 ГК РФ.

Получение компенсации в России за причиненный вред в следствии ДТП тяжелый процесс любому участнику ДТП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kirusha-san писал(а) Tue, 18 January 2011 09:00
Зерван писал(а) Tue, 18 January 2011 07:50
Вот нафига мне весь этот текст...и именно сегодня?))Каким образом я,
не имея никаких страховок,смогу получить адекватную компенсацию с автовладельца при дтп.
Ведь даже выезжая на зелёный по главной,получив удар в Опу,
и имея ОсаГо...можно оказаться как минимум в неопределённом положении)
Вот о каком страховании речь?Неее.Я понимаю,что об ответственности...
но как это понимают страховые компании?И скока стоят услуги адвоката?))

В любом случае читать то что пишут нужно. А как что-либо объяснить на форуме если нет желания усвоить какую-то информацию?

Естественно при ДТП нужно вызвать скорую, ДПС, страховщиков автомобилиста. Максимум информации начиная с имени водителя, гос. рег. номер авто, номер договора страхования авто, по возможности сделать фото места происшествия, авто, велосипеда, взять номера телефонов у свидетелей, внимательно читать все документы которые подписываете, при не согласии с чем-либо указывать это, при непонимании указывать это ссылаясь например на плохое состояние здоровья после ДТП. Не отказываться от медицинской помощи, уровень причиненного вреда играет большую роль. Связать с родственниками, знакомыми для прибытия на место ДТП. Связаться с юристом.

Слабо представляю, как всем этим будет заниматься велосипедист после удара об асфальт/ведро, в то время как на водятла в крайнем случае посыпятся осколки от лобового стекла... Dead
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zlaya писал(а) Tue, 18 January 2011 14:34

Слабо представляю, как всем этим будет заниматься велосипедист после удара об асфальт/ведро, в то время как на водятла в крайнем случае посыпятся осколки от лобового стекла... Dead


Как, как... Предусмотрительный велосипедист распечатает предыдущее сообщение на листе формата А4 и будет действовать согласно распечатке.
Kirusha-san, спасибо за подробную информацию!

З.Ы. Было бы здорово организовать онлайн-выездную помощь попавшим в ДТП форумчанам. Как-нибудь приделать "твиттер" или "СМСтер" или просто телефон дежурного, который сможет поместить информацию о ДТП на форум. Изменено пользователем LSD25
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может лучше предусмотрительно дома на диване пересидеть Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
LSD25 писал(а) Tue, 18 January 2011 19:37
З.Ы. Было бы здорово организовать онлайн-выездную помощь попавшим в ДТП форумчанам.

Вообще то для этого существуют ассистантские компании, но вот поедут ли они на вызов от велосипедиста? Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах