Demia

  • Публикации

    338
  • Сообщений в день

    0,47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Demia

  • День рождения 05.04.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Nikolya
  • Адрес
    СПБ

Посетители профиля

1 922 просмотра профиля
  1. Да. !! Вот « локти на руль»- и вот отсюда : предплечья остаются на этом же параллельном уровне , сдвигаются под себя назад, А руки хватают ручки. Но не за обычно там где держат , а за самые верха. При этом ребро ладони ляжет на ручку. Но это никак не отменяет того что я сказал выше: Зависимость от растяжки тела. Сесть так сможет и любой, вопрос лишь в том, будет ли эффективно для него, на продолжительном пробеге. вообще, эта зависимость давно изучена. Как и производителями. Так и фитерами.
  2. Положение « локти на руль», означает параллельность предплечий к рулю. Или к земле. На фото у - именно так. Опора идёт на руль предплечьями. За ручки он держит за самый верх. На групповой фото у второго, локти чуть приподняты, он всеж больше опирается на ручки. Это ключевое. Опора на ручки или руль.
  3. Не.-))) Ну на этом фото обычный хват за рычаги. а локти на руле, это вот это, примерно.
  4. Чтоб так опереться на руль, нужно гибкость иметь. Растяжку. В спине и ногах. Вот у фирмы Fizik , есть три типа гонцов. Бык, хамелион, кобра. по русски это будет: на гнущийся, средний, и гнущийся гонец. -) Так что нужно начать регулировку с канонов, усреднённых. А уж потом двигать, при накате. я вот ставлю ручки чуть -чуть вверх. Чтоб упираться в них. И чуть/чуть внутрь.
  5. Байкфит- это все от лукавого. В основном- просто развод на бапки. для того чтоб понять, как нужно сидеть на веле, не одну сотню км надо проехать. То что выставят в фите, это хорошо. Но сколько там крутишь? Полчаса, Час? Полтора от силы, и то на станке. В реальности, при пробеге за раз 100 км и более, с ветром, подъемами, все может оказаться совсем не так, через 4 часа крутёжки в седле. Считаю цены на фит сильно завышены. 1т. руб это должно стоить максимум.
  6. Сильно наклонишь седло носиком вниз- сядешь не так. Могут быть болевые ощущения на большом пробеге. тут надо начать с плоскости. И по чуть-чуть потом опускать, если надо. у шоссера, есть верхний хват, есть за ручки, и есть за низ. Так вот , надо добиться, чтоб во всех положениях было опе , рукам, спине удобно. На крайняк- терпимо 😜 седло вперёд/назад. Тож индивидуально. Если отвес на торец колена- то груз на конец шатуна. Таким образом центр коленной чашки( в массе) Будет как раз над осью педали. начать с этого. Тут тоже можно подвигать 1 см +-. Потом. -)) Если захочешь.
  7. Шип вперед- для сильных икр, это да. Шипа назад- для трикатлетов. Чтоб икры не сильно забивались перед бегом. Вот и весь сказ-)) А для щоссеров- вот этот рисунок выше с зеленой стелькой, самый правильный
  8. Я ставлю горизонталь седла это прогой. -) мелочь. Но прикольно. https://apps.apple.com/ru/app/saddle-adjust-by-velobuddy-com/id1116071603
  9. Я отвечу!-))) Высоту сначала. Тупо можно сделать так: сесть на седло и поставить пятку в велотуфле на педаль. Нога должна быть вытянута. Колено разогнуто. есть научный способ. С измерением ног от «просака»-)). И умножением полученной цифры на 0.883( кажется). Итог- это расстояние от центра каретки до верхней точки середины седла. По горизонту ставить седло в ноль. Далее. Влезаете на седло, вставляете ногу в педаль. Так чтоб ось педали была под плюсневой фалангой первого пальца и чуть назад на 5-8 мм( примерно). Свешиваете от чашки колена грузик на веревочке( отвес) , так чтоб грузик внизу попадал на конец шатуна, когда он стоит вперед в положении на 15:00. вот это, и добиваетесь седлом вперед/назад.
  10. Не гонитесь за слишком большой разницей руль/седло. да. Смотрится круто. Когда слезаешь с вела-))) вот на просторах инстагграма, увидел фото. Посадку выставляли на байкфите. В Крыле. Улыбается. Доволен!!!-)))
  11. Седло лучше не трогать , выше чем должно быть. Шатуны...я бы подбирал под рост. у мя вот рост 178 см, я ставлю 172,5 шатуны. Может быть можно опустить руль? Перевернуть вынос? Или вынос поставить -17 градусов. Или кольца убрать под выносом? Я публиковал тут табличку. Реальная разница по высоте седла/руль, от 0 до 10 см. Думаю, на ЦК как раз разница в 5 см это норм.
  12. Шикарно. Все верно. Другого и не ожидал читая тему. Если чо, я водитель с 1993 года:) Требуй возмещения морального вреда. Ну и материального ущерба , на лечение, поломки и тп. Моральный вред....наши суды много не возмещают, хоть миллион проси, а дадут 5 тыр. Надо придумать вескую причину, что ты очень страдал, вследсвии этого ДТП. Не мог например принять участия в соревнованиях по велоспорту и тп-)))
  13. Все что легкое, то дорого. хотя. На авито видел новые педали , по 6 тр. НТ какие то. 210 гр пара.
  14. Это Шимано-) Автор предвзят. Просто семь лет назад делали в Японии. А сейчас в Малазии-) Он рассказывает что все ходит ходуном, но при это не показывает как. Как и не показывает свои старые педали. -)
  15. Ну как красные Шимано не имеют-) Имеют . Прям с новья. -) спецом купил красные шипы, сразу чтоб поставить с нулем. Так не впечатлило. всеранно есть вихляния. На Лук Шипах есть фишка- пластмассовая фитюлька, да. Она крепится к боту, если надо. и накрывается серой резинкой. Резинка эта, выступает над плоскостью шипа. И там даже не скрип.. а таки постукивания.Как будто шип постукивает при нажатии на железную пластинку, своими концами, за счет того что приподнят на этой самой серой резинке посередине.