Костя

  • Публикации

    5 515
  • Сообщений в день

    1,63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Костя

  • День рождения 01.01.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Костя
  • Адрес
    Академическая

Посетители профиля

8 964 просмотра профиля
  1. Бальность она много где. На данный момент смертность в ДТП у нас в 10 раз выше нормальной. В такой ситуации надо либо кратно понижать эту смертность, либо хотя бы её не повышать, увеличивая количество велосипедистов. Эти "заблуждения" гораздо безвреднее другого: Что можно без изменений дорог пристроить к ним велодорожки и велосипедисты перестанут гибнуть. Станет гибнуть в 20 раз больше, ни за что и не про что. По пунктам: 1. ПДД не знают. 2. Аварийные ситуации конечно не хлеще, но чаще. 3. Были права. 4. Кататься лучше в лесах. Ездить по ПЧ. Людям которые хотят час в неделю ехать парой 15 кмч глядя друг на друга или кататься с ребёнком, дорога будь то ПЧ или велодорожка совершенно неподходящее место. 5. Загазованы. Надо топливо контролировать. 6. Ну как минимум понизится из-за уменьшения количества велосипедистов. И большей подготовленности оставшихся. Правительство грезит утопией 100% автомобилизации, глупыми действиями в этом направлении и плюёт на сотни погибших. Я не считаю что велосипедизация стоит сотен погибших, тем более что лет через 10 она произойдёт в том или ином виде без всяких погибших.
  2. Может там надо 1 в месяц собирать, а остальное время спать на рабочем месте, а вы иронизируете.
  3. Есть преценденты или это так, обычное для велопитера домысливание? Нету практически, зачем красть детали, если не сильно тяжелее украсть весь велосипед? А краж с колец и отсечек полно.
  4. Так-то незачем, но им по поребрикам скакать.
  5. Неизбежно покоцаются стены. Лучше всего хранить на улице. Подъезд - самое удобное для кражи место.
  6. где?
  7. У меня правильное впечатление что в Финляндиях, Голландиях и большинстве [несовковых] стран можно выезжать в любую полосу? А также где угодно иностранцам? ПДД РФ требуют спешиваться только при создании помех пешеходам на тротуарах, обочинах. Езду по переходам они запрещают, а рядом с переходом нет. Выезд с поворотом налево не запрещён вне зависимости от дороги. К тому же есть сомнения не означает ли "более одной полосы для движения в данном направлении", направление поворота.
  8. А что там? Я только один случай знаю, когда пьяный прокурор в слепом повороте выехал на встречку. добавлено 1 минуту спустя Надеюсь так не произойдёт, но вероятность слишком высока.
  9. За 5 лет в Колпино погибло 0 велосипедистов. Колпино вполне подходящий для велосипедизации город. Но Колпино совершенно не подходящий для таких дорог город. Даже не смотря на значительно большую вменяемость тамошних автомобилистов, дороги такие будут убивать тех кто на них находится, вне зависимости от статуса. Будет велосипедист, убьют велосипедиста. Пока что убивают пешеходов и автомобилистов. Место для велодорожки самое неподходящее. Рано или поздно будет как в Ломоносове. Гораздо важнее для безопасности велосипедистов такие дороги уничтожать, а не новые строить, ещё и пристраивая к ним велодорожки. Если это объездное шоссе города, оно должно быть за километры от застройки без всяких там пересечений. Если это городская улица, то она не должна выглядеть как шоссе.
  10. Я так понимаю любые жидкие средства без хлора при низкой температуре.
  11. Во-во, никогда так хорошо не жили как при Меркель. Всё только благодаря её доброте. 1. Задумайтесь, откуда деньги у тех кто вам их даёт. 2. Чем они обеспечены. 3. Что такое вообще экономика. Никто никому ресурсы просто так не дарит за красивые глазки. Получение денег это обычно взаимовыгодный обмен и ещё неизвестно какая из сторон получает большую выгоду. Российские граждане получающие деньги за газ или немецкий завод получающий газ за небольшие деньги. Кнопка давит на человека с такой же силой как он на неё.
  12. По ГОСТ 33150-2014 у велодорожки должен быть поперечный уклон 20 промилле. Надо узнать какой гарантийный срок у господ строивших.
  13. Нет. Я поддерживаю правительство, которое платило и платит зарплату мне и моим родственникам. Очевидно речь о правительстве Германии.
  14. Пристёгивать к их велам... 200 рублей за 12 км это круто, проехать на веле по цене такси. Феерично что организаторы решили завалить чужие стандартные парковки вместо того чтобы разрешить цеплять к дорожным ограждениям, знакам. Хотя в целом и не жалко. Велопарковки почти всегда убогие. Велоинфраструктура у нас из разряда "А что у меня прямое?".