Костя

  • Публикации

    3 860
  • Сообщений в день

    1,6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Костя

Дополнительная информация

  • Имя
    Костя
  • Адрес
    Академическая
  1. Советуют мыло https://www.drive2.ru/l/4899916394579171397/ Можно попробовать обувной крем. Масло опять же. Кто-то тут писал про автосредство из Ашана от которого брызги снаружи стекла сами скатываются. Давно пробовал какое-то антизапотевающее из Ленты, не помогало ни очкам, ни зеркалу.
  2. Машинку не бери. Велик мой на мойке самообслуживания. Лохотрон. Если сильно хочется, купить жидкий парафин (вазелиновое масло) и развести растворителем.
  3. Приехавший покупатель без всякой скидки купит, не полюбоваться он ехал. Зачем её декларировать? Получается вы либо изначально готовы скинуть (надо уговаривать), либо лажу продаёте (нафиг оно вообще надо)? Потом удивляетесь что приезжают, торгуются и уезжают обиженными.
  4. В Европе пешеходов за грубые нарушения правил штрафуют. И? 5€ за переход на красный, 10€ нарушения велосипедистов, 100€ за скорость 80 км/ч в городе, 680€ за 125км/ч. Штрафы пешеходам в полтора раза ниже, автомобилистам в десятки раз выше. И вполне справедливо что от езды 80 км/ч вреда больше чем 20 переходов на красный. Автомобилизация в 2 раза больше, погибших на млн авто в десять раз меньше. (ещё и где угодно переходить разрешено)
  5. Там дырки же были.
  6. или заваленному снегом. На дорогах льда не так уж и много.
  7. Никогда. Все места где уровень автомобилизации в разы больше питерского пришли к тому что пешеход всегда прав. Слышал много где люди имеют право переходить дорогу в любом месте. Питерские автомобилисты ноют про пешеходов, а сами переходят от машины или к машине там где остановились и ещё дверь открывают. Пешеходы это они, это не я, у меня до перехода идти ножки отвалятся.
  8. Нет такого требования в ПДД, только "по возможности ближе к правому краю проезжей части." Это вообще не нарушение. Водитель въехавший на зелёный обязан его покинуть на любой сигнал (при отсутствии стоп) и его обязаны пропустить начинающие движение. Похоже самое распространенное нарушение это нежелание прочитать правила и изучение их в пересказе.
  9. Из звонящих большинство покупают. А из пишущих меньшинство, если вычесть иногородних - почти никто. И чем длиннее переписка, тем меньше вероятность что человек появится. Принципиально не пересылающие могут спокойно сообщения отключать. Пока пишущий час ждёт подтверждения наличия, позвонивший уже купит.
  10. 3 мм протектор тормозит лучше чем 0 мм при любой температуре, на асфальте шипы ему только мешают. Если давление понизить сцепление будет ещё лучше.
  11. А ДС из правого положения не имел права ехать налево, ехал бы себе прямо. Если уж поворачивает налево обязан пропустить хоть встречного велосипедиста, хоть пешехода. Хоть красный горит, может он через микросекунду зелёным сделается. Или светофор сломан. Ещё умиляют изучатели ПДД в пересказе, считающие что если переход на перекрёстке не нарисован, пешеходам переходить нельзя...
  12. А не разглядывать соломинку в чужом глазу. Авто 30% людей занимают 75% дороги, зарегулировали светофоры чтоб 20 людей проезда 3 авто ждали, но этого всё ещё недостаточно. Надо чуть больше автомобилистов, чтобы уже и до них дошло как им будет житься в городе для автомобилей.
  13. Пацаки чатланам на голову сели!
  14. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Давно. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. Нет, я просто обожаю автомобилистов которые нарушают всё что могут, но гад у них кто-то другой, ну не они же.
  15. забыл.