Костя

  • Публикации

    5 801
  • Сообщений в день

    1,68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Костя

  • День рождения 01.01.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Костя
  • Адрес
    Академическая

Посетители профиля

9 821 просмотр профиля
  1. Почерк Браудера.
  2. Крыло должно быть гораздо шире покрышки и зазор минимальный. Капли улетевшие вперёд могут возвращаться. В больших лужах брызги летят во все стороны.
  3. Пенсионный возраст Лукашенко поднял ровно также, опережая Путина на 2 года. Так что это у нас как у них сделали. "Проблема социализма в том что он в конце концов выходит вон, вместе с чужими деньгами." Консервировать советский союз можно было только за чужой счёт. Плюс диктатора в том что он может прикидываться психом и шантажировать соседей, минус - давит умных людей у себя. Белорусы уж как нибудь разберутся как им строить государство. А вот как буржуененавистники могут восстанавливать СССР по комиксам РенТВ и прочих, не жив там или хотя бы в КНДР? Наверное как советские люди строили капитализм на основе своих представлений о нём...
  4. Веломагазин!
  5. "А что, так можно было?" Где-то ещё и не такое есть. Именно так. Но их и прочих мопедов и СИМов недостаток в том что им не нужны велодорожки и велосипедизаторы. Показательно что если парк закрывают для велосипедов, то это кошмар и ужас, объехать никак невозможно, а если для электросамокатов, то и хрен-то с ними, пускай объезжают, раз не хотят ездить на лучшем транспортном средстве на свете. Наверное электротранспорт вытеснит авто и вело.
  6. Дипломатические паспорта, либо фиктивные и можно спокойно проехать. Проблема с легализацией миллиардов (отбиранием в случае обнаружения) печальнее чем разворот на границе. А деток хочется пристроить в первом мире и состояние туда же.
  7. На митинги за Фургала вполне себе выходят. Просто телевизору лучше верят пассивные люди, но мнение этих немного стоит. Без разнарядки они наверное вообще не выйдут, хотя и существуют.
  8. Мировой опыт показывает, что если на протяжении нескольких поколений орка больно бить палкой штрафовать его потомки имеют шанс стать эльфами... Нет. Достаточно пересечь границу и поведение меняется. Перспектива остаться без Шенгена мгновенно вразумляет. Вот и здесь бальную систему: 3 нарушения - отдыхаешь, пересдаёшь. Сразу исчезнут невменько и станет меньше пробок.
  9. Я вам открою страшный секрет, только никому не говорите. ВИ в Петербурге есть на всей УДС. В отличии от европейских городов где велосипедиста с тротуара выгонят, в Петербурге все тротуары велопешеходные по факту. И если бы вы ездили по велопешеходкам вы бы видели что велопешеходы не видят никакой разницы между велодорожкой и тротуаром. И безопасности велодорожка относительно тротуара не добавляет ни сколько, а судя по всему даже убавляет. Перемещаться по городу, километров на 15 готовы не больше пары процентов. Главное после того как велопешеход научится ездить 15 км он превратится в веловодителя и будет как вы игнорировать ВИ... Таким образом вы придумываете ВИ для воображаемых людей, даже если кто-то из реальных людей воображает себя в будущем ездящим 15 км по ВИ. Вместо это следовало бы строить ВИ туда куда ездят уже сейчас. Или велопарк из какого-нибудь заброшенного леса.
  10. И что же покажет это среднее арифметическое между велосипедистами и паралитиками, Петербурга и полярной деревни? Я думаю средний велопробег среди ездивших за сутки в Петербурге будет больше 10 км. Куда ездят не курьеры не знаю. До метро не ездят, ездят немного до гиперов, до работы, кто-то катается. Важно понимать как и куда людям нужно ехать, от этого и плясать. (Но не соцопросом где построить!) А пытаться повторить картинку города который не понял, для существующих где-то незнакомых людей, дело бесполезное. Бесполезно пытаться сделать одного человека таким же как другой и с городами тоже самое. Нет идеальных, нет плохих и хороших. Ошибки бывают, влиять надо, но зачем бредить утопиями?
  11. Бутылка неопасна, там только капли слюны на горлышке. Яд говорят двухкомпонентный. По отдельности компоненты не опасны.
  12. Дорога не место для тренировок, езды наперегонки и прочего дорожного бешенства. Вы попробуйте поездить по ПЧ, ВИ и сравнить. На ВИ меня пытаются протаранить в разы чаще ПЧ. При том что перекрёстки я проезжаю по ПЧ. (а вы по переходам ездите? это безопасно? Видели ВИ зимой?) Парадокс этого холивара в том что сторонники ВИ: Топят за неё по всему городу, а не только в своём ареале. Игнорируют существующую ВИ по всему городу, если едут рядом. Рассказывают о абсолютной замечательности ВИ и существовании каких-то людей неспособных ехать по тротуару, если на нём не нарисована полоска. (Наблюдаю что большинство велопешеходов едет не по своей полоске и прекрасно бы обошлось без неё) Противники ВИ: ВИ имеют, в половине случаев пользуются. Но недовольны качеством, небезопасностью, зачастую бессмысленностью. На ВО 0 погибших за 5+ лет при том что гораздо выше доля ездящих по ПЧ. Вряд ли ВИ там сможет угробить больше 10 человек в долгосрочной перспективе. А вот ВИ на восьмиполосных проспектах приводит к регулярной гибели людей. Но хочется же обязательно поглобальнее.
  13. Вот чтобы никто не посмотрел записи, силовики забрали сервер с ними.