27.09.04 Cоревнования, посвященные Всемирному Дню без Машин. Миниотчет и результаты.
26 сентября Центром Экологических Инициатив были поведены соревнования посвященные Всемирному Дню без Машин. Соревнования представляли из себя уменьшенную копию "Бегущего города", все желающие еще раз могли проверить свои силы и знание города, потренироваться перед предстоящими 23 октября стартами БГ.
Отрадно отметить, что в велосипедном зачете было представлено больше команд, чем в пешем, 19 против 14. На старт вышли практически все организаторы БГ, для них это был прекрасный шанс прочуствовать дух соревнований которые они устраивают. ВелоПитер был представлен несколькими командами.
Трасса представляла из себя 9 КП с достаточно однозначными заданиями, проходила в основном в северных районах. К сожалению в маршрутном листе уже был указан маршрут, выбирать не приходилось, КП были написаны в порядке их установки и участникам просто было необходимо пройти по стопам организаторов. Конечно команды самостоятельно выбирали путь следования от КП к КП, но в некоторых местах выбор направления был однозначен.
Погода, как всегда на соревнованиях по городскому ориентированию, была отвратительная, дождь, кстати прекратившийся одновременно с окончанием соревнований, ветер в лицо и т.д.
Не смотря на это все команды благополучно финишировали, мокрые, грязные, но довольные.
25 сентября в москве прошел фестиваль Грани Экстрима. В рамках фестиваля определялись лучшие экстримальные проекты, книги, сайты, телепрограммы страны.
Приятно отметить, что сайт ВелоПитер вошел в 10 финалистов, но победителем не стал. Лучшим сайтом страны был признан альпинистский проект www.mountain.ru
А вот книга, ( http://velopiter.spb.ru/misc/book.htm ) которую написали авторы Аркадий Вишневский, Арнольд Рассукованный и Илья Гуревич получила золотой кубок и грамоту за победу в номинации Лучшие книги и учебники по туризму 2004 года.
21.09.04 Прекращены полномочия представителя клуба в Велоцентре "Бивак"
с 20 сентября 2004 года Алексей Кавелин от должности представителя клуба в Велоцентре отстранен. До назначения нового ответственного представителя клуба в Велоцентре по всем вопросам обращайтесь к Виктору Нечаеву, или Илье Гуревичу непосредственно. Мы надеемся, что вскоре Дина Сафиуллина займет место представителя в Велоцентре, о чем ведутся переговоры с ВелоЦентром Бивак.
Председатель Клуба
Илья Гуревич
20.09.04 Центр Экологических Инициатив проводит соревнования, посвященные Всемирному Дню без Машин
Санкт-Петербургская общественная организация ?Центр Экологических Инициатив? призывает всех, кому небезразлично состояние окружающей среды в Петербурге, присоединиться к мероприятиям Всемирного Дня без машин и воздержаться 22 сентября от использования личного автомобиля.
26 сентября, в воскресенье, Центр Экологических Инициатив проводит соревнования, посвященные Всемирному Дню без Машин. Соревнования пройдут в форме городского ориентирования в двух классах: ?Общественный Транспорт? и ?Велосипед?. Задача участников ? за кратчайшее время пройти ряд контрольных пунктов, пользуясь транспортом своего класса. Регистрация участников (команда ? 2 человека) будет проходить на Сенной площади с 11 до 12 часов перед магазином ?Компьютерный Мир?. Старт раздельный, в порядке регистрации, начало старта в 12.00. Ориентировочная продолжительность маршрута 3 часа. Соревнования поддерживаются популярным проектом ?Бегущий Город?, основоположниками городского ориентирования. Более подробную информацию о соревновании можно получить на сайте ?Центра Экологических Инициатив?.
Сегодня появился новый, вкусный спонсор - компания "Робин Бобин", производитель салатов, хот-догов, пирожков. Вы сможете отведать продукцию компании на Фестивале.
15.09.04 22 сентября ? Международный День Без Машин
22 сентября 2004 года будет проведен Международный День без Машин (Car Free Day). В его мероприятиях примут участие более 100 миллионов людей в более чем 1500 городах всего мира. Задача Дня без Машин - способствовать уменьшению нашей зависимости от частных автомобилей и развитию более безопасных и здоровых видов транспорта. Девиз дня без автомобиля ? ?В городе без машины? (In town without my car).
История проведения Дней без Машин уходит корнями в 1974 год. Тогда в Швейцарии в январе-феврале было организовано четыре безавтомобильных дня. Правда, причиной была не экология, а кризис автомобильного масла.
Французы из города Ля Рошель (La Rochelle) придали Дню без машин экологический оттенок в 1997 году. А первая общеевропейская акция состоялась в 1999 году при поддержке Европейской Комиссии.
"День без машин" - это значит пешком, на велосипеде или на роликах. В разных странах это мероприятие имеет различный размах. Например, в 2003 году в Великобритании "День без машин" состоялся в 62 городах, во Франции - в 75, в Австрии - в 140. Испания насчитывает наибольшее число городов-участников - 237. На большей территории Италии транспорт ходил как обычно. В Риме власти города предоставляли желающим велосипеды, однако в целом движение оставалось активным. Некоторые страны - например, Бельгия и Венгрия, провели свои "Дни без машин" в выходные: власти этих стран сочли, что в уик-энд людям будет проще отказаться от авто. Официальный ?День без машин? прошел более чем в 1100 европейских городах.
Города-участники акции перекрывают для автомобилей некоторые улицы, снижают плату за проезд в общественном транспорте. Велосипедистов, как пользователей экологически чистого транспорта, вообще возят бесплатно. На закрытых для автомобильного движения улицах и площадях проходят концерты, шоу, митинги и другие массовые мероприятия. Власти городов соревнуются между собой в организации праздничных мероприятий и различных программ, посвященных ?Дню без автомобиля?.
В Париже с 9:00 до 19:00 для машин закрывается центр города, а также все набережные Сены, пересекающей столицу с востока на запад. Исключение делается лишь для такси и электромобилей. Чтобы побудить парижан и жителей пригородов, прибывающих в столицу на работу, отказаться от авто, в пяти провинциях открываются бесплатные автостоянки. Кроме того, оставив свою машину на въезде в Париж, можно бесплатно получить велосипед, чтобы добраться до работы. Бесплатный прокат велосипедов под залог удостоверения личности организуется также возле парижской мэрии.
Не все страны отмечают день без автомобиля 22 сентября. В Колумбии эта акция проводится в первый четверг февраля. В этот день с 6.30 утра до 7.30 вечера жителям столицы Колумбии Боготы запрещено пользоваться личными автомобилями. Нарушителями грозит серьезный штраф. После того, как этот четыре года назад день без машин был объявлен впервые, жители Боготы проголосовали за то, чтобы сделать акцию регулярной. Их не остановило даже то, что из-за недостаточной организованности общественный транспорт был переполнен, а тысячи пешеходов и велосипедистов, занявших проезжую часть, мешали движению автобусов и такси.
"День без автомобиля" 22 сентября 2003 года официально закрыл объявленную Еврокомиссией Неделю движения: 8 дней в ЕС проходили семинары по вопросам оптимизации работы транспорта. Впервые European Mobility Week организовали в сентябре 2002 года. Как и Всемирный день без автомобиля, эта акция призвана напомнить о негативном влиянии автомобилей на окружающую среду и сподвигнуть как можно большее число людей воспользоваться альтернативными или общественными экологически чистыми видами транспорта или собственными ногами.
10.09.04 Если Вы собираетесь в ближайшие дни приобрести велосипед - не торопитесь...
На ярмарке организованной в рамках Фестиваля "ВелоПитер 2004" Вы сможете приобрести не только велосипед, но и все, что необходимо для комфортного катания. Фирмы и магазины предоставят для продажи рюкзаки, запчасти, аксессуары, одежду и многое другое, а самое главное, что цены будут снижены.
Объявляется предварительная регистрация на участие в соревнованиях проводимых в рамках Фестиваля "ВелоПитер 2004"
Заявку на участие необходимо посылать Матвееву Андрею (Odisei), в заявке необходимо указать в каких соревнованих Вы собираетесь участвовать.
08.09.04 Слово Змея к народу ВелоПитерскому
Дорогие друзья!
Пришло время тайное сделать явным: наш Змей Гуревич убыл в Москву с контрактом до марта 2005 на должность главного редактора журнала Экспедиция http://www.expeditionclub.ru/ . О чем журнал? Журнал о путешествиях и экспедициях, о людях, которые эти экспедиции делали, об интересных регионах, где эти экспедиции и походы проходили. Хорошее издание, чем-то отдаленно напоминает ?Вокруг Света? его старых времен, только с явной целью ? Россия. В журнале при Змее-редакторе будет больше информации о Русском Севере, о Сибири, Урале. О велосипедах будет не много, но много всего любопытного будет точно. Приглашаю подписываться на журнал Экспедиция
Подписка
Оплатите заказ в любом отделении "Сбербанка", заполнив в квитанции следующие реквизиты:
ООО "Клуб "Экспедиция"
Расчетный счет: ? 40702810400001260000
в ООО КБ "Прадо-Банк" г. Москва БИК 044599810 ИНН 7709435501
Корреспондентский счет ? 30101810900000000810
В поле "Вид платежа" написать: Подписка на журнал "Экспедция". На ... номеров.
Стоимость 3 номеров - 180 руб., 6 номеров - 350 руб., 12 номеров - 650 руб.
Отправьте копию банковской квитанции по адресу:
ООО "Клуб "Экспедиция", 109028, Москва, Певческий пер. 6.
Не забудьте указать ваш почтовый адрес (индекс, город, улица, номер дома, квартиры), фамилию и имя.
Также подписаться на Журнал можно будет на нашем Фестивале ?ВелоПитер-2? у меня лично.
Начнется же моя постоянная жизнь в Москве после фестиваля ?ВелоПитер-2?, с конца сентября этого года. На время моего остутсвия должность Председателя Клуба будет исполнять Виктор Нечаев.
Однако душой я буду все равно с вами. И в частности в октябре будут проведены два похода по подмосковью: ух помесим грязюку Мещерскую! Мало не покажется :).
02.09.04 Экспедиция-трофи (авторейд Мурманск - Владивосток) приглашает участников
23 февраля 2005 года по маршруту Мурманск-Владивосток стартует беспрецедентная гонка ?Экспедиция-трофи?.
?Экспедиция-трофи? - это безумный, полный неожиданностей и приключений маршрут через всю страну с Запада на Восток, от маяка в Мурманске до маяка во Владивостоке общей протяженностью около 12 000 км. Это самая длинная зимняя траса в мире.
33 команды, каждая на двух внедорожниках, проедут по всей стране на чистом адреналине через лед Байкала, ледяные торосы Амура и множество прочих препятствий. Состав команды: пять мужчин и одна женщина. Победитель - первая команда, достигшая финиша в полном составе.
И если Вас не очень вдохновляет призовой фонд гонки - 15 кг чистого золота, то Вас не может не вдохновить основная идея нашего проекта - создание легенды мирового масштаба, красочного супер зрелища.
Проект ?Экспедиция-трофи? о позитивном отношении к России и жизни, именно этим духом будет наполнена гонка - гонка людей, а не машин, которая даст возможность всем стать частью легенды! Легенда живет здесь
Известно, что ВелоПитерцы принимают участие в самых разных мероприятиях: гонках, мультигонках, а кое-кто даже стартовал в автогонках. Поэтому, а также потому, что наш Змей теперь работает редактором журнала ЭКСПЕДИЦИЯ, который будет рассказывать о Экспедиции-трофи, мы публикуем этот анонс!