Hello World!

NASA

"Вызов, брошенный Травиным" Павла Конюхова

52 сообщения в этой теме

гражданин из ада сказал(а) 16.09.2016 в 19:14:

Однако разница между Россией и тем же Пиндостаном есть.Разговаривал на днях с ветераном велоспорта,он рассказал-"Ленса в США затравили так ,что он свалил в другую страну.А у нас допингистам дают хлебные гос. должности."Я эту инфу не проверял,но про наших в новостях слышал.

Имхо это говорит лишь о недостижимом пока для нас двуличии пиндосском. Ясно же, что ширялись - все, и сейчас ширяются. Но признался один Лэнс, и все давай его пинать. У нас пока ещё пинать дохлую лошадь за доблесть не считается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не уверен. Совсем не уверен. ТО что он приехал на след день ледокол - ничего не означает. Он на него не расчитывал. Приехал, а вот тут ледокол, поедешь? Ну, поеду. И поехал. Заранее не планировал. А просто ехал и пользовался всем, что под руку попадало

 

Вряд ли ледокол ему прямо так уж под руку попался. Он их целенаправленно ждал и надеялся на них. В случае с "Лениным", например. Чего он поперся на Вайгач, когда можно было дальше вдоль границы ехать? Ведь в Варнеке он зарегистрировался 24 мая, а на ледоколе аж 20 августа. Три месяца сидел ждал ледокол, значит был резон плыть именно на ледоколе, а не по целине на оленях с велосипедом скакать (мог бы и не доскакать тогда).

 

Цитата

Карская экспедиция 1930 года

Навигацию в Карском море открыл «Малыгин». Ледовая разведка от Югорского Шара к острову Белому, начатая им 22 июля, обнаружила на пути следования транспортных судов сплоченный лед. Аналогичную картину выявил ледокол «Ленин», прибывший через Маточкин Шар в Карское море на 7 суток позже.

 

И ему повезло, что именно в 30-ом году был прорыв в навигации на Севморпути. Ледоколы стали не такой уж редкостью, но жестких правил типа "не брать левых людей на борт" еще не выработалось:

Цитата

 Расширение периода навигации (с 23–32 суток в 1920-х гг. до 2–2,5 мес. в 1933), а также снижение страх. ставок (с 5–7 % от стоимости груза в 1921 до 0,8–2,2 % в 1929) способствовали значит. увеличению объема перевозок по Карскому морю. С 1920 по 1933 среднегодовой объем перевозок возрос более чем в 6 раз (при этом доля экспорта в суммарном объеме перевозок достигла 82 %, тогда как в сер. 1920-х гг. ввоз и вывоз примерно уравновешивались). Возраставшая грузоподъемность используемых судов, повышение доверия судовладельцев к трассе обеспечили снижение стоимости аркт. перевозок. В кон. 1920-х гг. возросший грузооборот Карской экспедиции уже экономически оправдывал содержание линейного ледокола. Как следствие, Карский путь превратился в обычную водную магистраль, плавание по к-рой утратило экспедиц. хар-р. С 1930 методы орг-ции плавания судов по Карскому морю существенно не менялись. Мор. транспорт. операции в Арктике становились круп. гос. предприятием, объединявшим усилия моряков, летчиков, гидрографов, связистов и ученых.

Арикайнен А.И. Транспортная артерия Арктики. М., 1984.

  

А дальше уже после "Ленина" пошло как по маслу: 6 сентября - пароход Володарский, 11 сентября - Диксон, 13 сентября - ледокол Малыгин. Вот тут уже чудеса планирования или везения, не знаю чего именно.

У Конюхова я не вижу вообще никакого упоминания ледоколов, хотя в 87-ом году в тех местах уже атомные плавали. Не думаю, что он круче Травина по физическим возможностям. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас