Hello World!

елизаров

  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О елизаров

Дополнительная информация

  • Адрес
    Гражданский пр. д.115 к1 кв 16
  1. Опасался сложностей. С великом был инцидент. Да и великами я не занимался от слова вообще. Очень не хотелось менять 9-и Deore XT на что-то другое))) Перклюк в принципе работает как часы. Не включает только самую пониженную))). Но она мне пока не нужна. И на манетке, индикатор показывает, как мне кажется, все наоборот. Больше пока беспокоит смещение заднего колеса влево на 3-4 мм. Этим буду заниматься при спицовке-установке мотор-колеса. Потом уже со всем остальным
  2. Поставил ручку. Нормальный инструмент решает. Установка заняла минуту. Прокачивал с помощью стаканчика, который вставляется в ручку. Просто залил тормозуху. Поворачивал, иногда прднимал ручку и жмакал на тормоз. Никуда не торопился. Примерно час занял это дело. Колодки начинают движение сразу вместе с двмжением рукояти. Тормозами доволен. Ничего не шелестит, не течет. Можно очень плавно притормаживать. Буду передний вибрейк тоже менять на Deore 6100 c 180 диском Велик поехал первый раз после 18-и лет простоя.
  3. Спасибо вам еще раз за ценную информацию. Поставил ручку. Использовал нормальный инструмент ценой с устанавливаемое изделие. Сегодня поеду за тормозухой. Появилась версия, что черная хрень, которая выпала, отвечала за прокол фабричной герметизации штуцера, если бы я его не менял. Новая ручка была без жидкости оливок и черной хрени. Старую ручку попробуем ... полирнуть в зеркало и выточить оливку с компенсацией расточки. К работе подключились технологи и токари шестого разряда с предприятия ВПК. Неспошно покумекаем, как сделать лучше. Фатально я ручку не угробил.
  4. Поллитра автомобильная система точно не выдержит. Велик гораздо легче прокачивать. Завтра закажу на озоне наборчик, и куплю немного шимановской тормощухи в "ламповом" питерской магазине. Торопится не буду, уже накололся. Даже после прокачки, покатаюсь в спокойном месте пожамкую тормоза. Я правил напильником кронштейн крепления адаптера и суппорта. Надо будет спокойно поездить, посмотреть на равеомерность износа колодок. И если что, поправить еще. Ибо глазом я перекос уже не вижу. 180-й ротор а тем более 200-й более требовательны к геометрии.
  5. Я по любому его прокачаю. При установке тормоза, можно сделать так, что прокачка не понадобится. Но нужно действовать быстро и четко))) Про контролировать можно все ручкой. Нужна прокачки или нет. Если в систему попал воздух, она будет "рыхлой" и не адекватной. У меня есть автомобильный опыт, оценить я смогу.
  6. Спасибо за советы. Новая ручка, как я вчера понял, без предустановленной оливки. Обжимать буду в корпусе рукоятки. Как я понял, это единственный, правильный способ. Мой новый пресс для загона грибков в гидролинию, справляется со своей задачей отлично. Гильотина тоже. Займусь этим в выходные.
  7. Сейчас объясню. У Мериды были вибрейки и поврежденный задний обод. Вместе с заменой колеса, я решил поменять и тормоз. Вибоейк на гидравлику. Основная идея, собрать и поставить назад мотор колесо. Вернее, иметь два колеса на разные случаи жизни. Стенд для балансировки уже приехал. Жду тензометр. Стоковые ободы и спицы на моторколесах не внушают доверия.
  8. Спереди вибрейк тоже будет снят. Но попозже.
  9. Я собрался себе собрать электровелосипед. Перебрал Мериду полностью. Перебрал все, настроил переклюк, он работает как часы. Споткнулся на гидравлике. Не стоило устраивать колхоз и рассчитывать на то, что не нужно будет делать прокачку. Опробовал сегодня на отрезке гидролинии инструмент. Сегодня вечером поставлю спокойно ручку. Плевать на вытекающую тормозуху. Главное, контролировать заход гидролинии в оливку))) Удивило, что деятели с ютуба, чутьли не пальцем фиттинг-штуцер-грибок в гидрооинию запихивали. Я еле запихал его с помощью плоскогубцев и молотка. Гидролиния скользская падла)))
  10. Привет всем. Возвращаю к жизни Мериду 2005 -года выпуска. Велик после инцидента провалялся в кладовке. Удар был в заднее колесо. Решил собрать себе ебайк на его базе. Целую неделю чистил его от грязи, промыл-смазал цепь, кассету. Заднее колесо купил временно под дисковый тормоз. Решил поставить гидравлику 180 мм. Удар пришелся в кронштейн, на который крепится адаптер суппорта. Правил напильником посадочное место, пока суппорт не встал глаз ровно. Все вылизал, работает почти как часы. Дальше буду смотреть на износ колодок. На глаз я не вижу перекоса. Cпереди оставил v-brake, назад собрался ставить комплект Deore 6100. Велик с новой резиной, весь блестящий, был почти готов к первой поездке. К установке я подготовился достаточно серьезно. Был куплен динамометрический ключ, тайванские биты и головки средней ценовой категории. Ротор прикручен в правильном порядке с нужным моментом, как и адаптер. Проблемы начались с гидравликой. В роликах на ютубе, штуцер забивался легким постукиванием по нему молотком. У меня он не забивался совсем. Разрезал гидролинию я с трудом. Штуцер забил силой и с большим трудом. На это моменте нужно было остановится... В итоге... При затяжке, оливка пощла в перекос, я не контролировал затяжку и раздолбал камеру рукоятки. Из нее потом вывалилась железная черная хрень... Тормоз задний... Здоровье и жизнь дороже. Состояние камеры под оливку меня не устраивает. Буду разбираться позже. Купил новую ручку, пресс для впрессовки штуцера. Нож, два штуцера и оливки, один комплект для тренировки. Вставлять гидролинию через оливку я не хочу. Собираюсь загнать прессом штуцер и с установленной мною оливкой с отступом два мм, установить гидролинию в рукояткую Предустановленную оливку я собираюсь вытащить. У меня есть вопросы: 1. Правильно ли я собираюсь поступить с установкой. Меня смущает черная хрень, которая вы пала из ручки. Она по форме, как торец штуцера с отверстием? 2. Могло ли Shimano усилить штуцер и гидролинию, усложнив забивание штуцера? Тормоз собираюсь прокачивать. На вытекание жидкости уже пофиг. Тормоз задний... И есть паранойя с прекосом Спасибо..)))