Hello World!

Pyotr001

  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pyotr001

Дополнительная информация

  • Имя
    Пётр
  • Адрес
    СПб
  1. спасибо пока удалось подпилить 4 замятых витка напильником и закрутить обратно. Попробую собрать так, и куплю регулировку в разрез рубашки про запас
  2. Стерлась резьба в регулировчном винте заднего переключателя Campagnolo Athena. Тот, который регулирует натяжение троса. Видимо еще при сборке и первичной регулировке его сильно выкрутили - и резьба в начале винта затерлась. Вопрос Есть ли шанс в Питере найти такую деталь? Если я правильно определил, то деталь 5-RD-DA004 есть на Байк24 https://www.bike24.com/p259946.html Но сколько будет ехать и сколько стоит доставка! Может можно временно поставить натяжитель внутри самого троса отдельно? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цилиндрическая-регулировка-для-заднего-переключателя-shimano/rp-prod8620
  3. Спасибо за отличную покатушку. маршрут приятный - даже Таллинское шоссе не напрягло. И жара не особо доставала, а иногда солнце пряталось.
  4. Ирландец писал(а) Sat, 26 July 2014 20:44Pyotr001 писал(а) Sat, 26 July 2014 18:38SK-14 писал(а) Sat, 26 July 2014 18:29 Скорость 30 км.ч. это скорость движения по равнине в штиль. В зависимости от направления ветра и рельефа текущая скорость может варьироваться вокруг этого значения. Поэтому, где то будет 26-28, а где то 32-34. То есть написанному верить А то я видел таких: "поедем не спеша 28-29", а потом на лежак и жарят 34... PS: узнал про вашу "покатушку" от Евгения с Трилайфа, который встретил вашу группу в четверг в Пушкине. А чтобы ехать 34 разве лежак нужен?)) Естественно нет, просто человека не было спидометра - ехал по ощущениям... А лежак так на эти ощущения хорошо влиял:)
  5. SK-14 писал(а) Sat, 26 July 2014 18:29 Скорость 30 км.ч. это скорость движения по равнине в штиль. В зависимости от направления ветра и рельефа текущая скорость может варьироваться вокруг этого значения. Поэтому, где то будет 26-28, а где то 32-34. То есть написанному верить А то я видел таких: "поедем не спеша 28-29", а потом на лежак и жарят 34... PS: узнал про вашу "покатушку" от Евгения с Трилайфа, который встретил вашу группу в четверг в Пушкине.
  6. Есть желание присоединиться. Если поеду, то с дачи - моя электричка приходит в 9:06 с Оредежского направления. Где планируется встреча в Пушкине? И второй вопрос связан с тем, что 140 я никогда не ездил. Когда написано Цитата:Скорость: ~30 км/ч то это обычно означает 32...34 км в час или 26...28?
  7. dillinger писал(а) Sat, 19 July 2014 20:03Pyotr001 писал(а) Sat, 19 July 2014 01:17Но есть еще флеймовый вопрос: А встречаются шипованные покрышки на шоссейник? 25мм зимой станок и лыжи чем неустраивают? )) На лыжах на станке? Ну это точно какое-то извращение:)
  8. boras писал(а) Sat, 19 July 2014 17:59Pyotr001 писал(а) Sat, 19 July 2014 01:17Michel писал(а) Fri, 18 July 2014 23:14 Таа, езжу на таких, зачем у нас брать мне не понять конечно, брал туут Я тоже думал брать где-то "туут" - но вот получил прокол не совместимый с жизнью покрышки. И что? Мне ждать неопределённый срок почты России? Где у нас в Питере нормальный магазин с выбором шоссейных компонентов и грамотными продавцами? Так что один путь - я про него вспомнил почти сразу, как написал первый пост: идти к широко известному в узких кругах продавцу шалабушек. Ведь именно он мне помог осенью с шоссейными велотуфлями. Так что всем спасибо, вопрос закрыт. Но есть еще флеймовый вопрос: А встречаются шипованные покрышки на шоссейник? 25мм Саморезов накрути Надо только помельче найти или просто взять трубку потоньше, чтобы влезло в шоссейную раму. И еще идея: намазать резиновым клеем и проехать по песку:) или еще наждачку приклеить. На всякий случай поставлю здесь еще и смайлик -
  9. Michel писал(а) Fri, 18 July 2014 23:14 Таа, езжу на таких, зачем у нас брать мне не понять конечно, брал туут Я тоже думал брать где-то "туут" - но вот получил прокол не совместимый с жизнью покрышки. И что? Мне ждать неопределённый срок почты России? Где у нас в Питере нормальный магазин с выбором шоссейных компонентов и грамотными продавцами? Так что один путь - я про него вспомнил почти сразу, как написал первый пост: идти к широко известному в узких кругах продавцу шалабушек. Ведь именно он мне помог осенью с шоссейными велотуфлями. Так что всем спасибо, вопрос закрыт. Но есть еще флеймовый вопрос: А встречаются шипованные покрышки на шоссейник? 25мм
  10. Andrey Sh. писал(а) Fri, 18 July 2014 03:08 Конти ГП4000. Это для какой задачи - по городу ездить?
  11. Сегодня получил первый прокол на шоссере. И сразу это оказался порез миллиметров на 7-8 по боковине. Нужна новая покрышка срочно. Где в Питере есть выбор? И вообще - что сейчас считается надежным? - надежная покрышка на каждый день. 25 мм. для тренировок нужен клинчер, не трубка Также рассматриваю покупку отдельного комплекта для соревнований - это имеет смысл?
  12. Megolenin писал(а) Tue, 17 June 2014 16:17 Судя по отзывам большинство народа предпочитают руль-бабочку, прямой руль + правильные рога тоже неплохое решение. Почему-то на готовых велосипедах эти варианты не встречаются. Рога в продаже - какие хочешь, руль-бабочкой - тоже можно найти, а вот производители их не ставят. ну или крайне редко.
  13. Михаил Иткин писал(а) Tue, 17 June 2014 01:52 А, это он там ссылается на посты выше, в той же ветке. To stop a shimmy in progress, the rider can either (1) grip the top tube or (2) un-weight the saddle. ... (1) Gripping the top tube works by increasing stiffness (your knees on the frame), increasing the system's natural frequency. (2) Lifting your butt off the seat works by reducing stiffness (removing the inertial anchor of your body mass on the saddle), decreasing the system's natural frequency. То есть прижать коленом раму или приподняться из седла? В моём случае было так, что я даже испугаться не успел. Затрясло и я сразу оказался на асфальте. Хотя черт его знает, что там было - у меня на колесе здоровая восьмёрка образовалась - может колесо хлопнуло до того, как я упал?
  14. Не думал - что мы выйдем на эту интересную для меня тему. Михаил Иткин писал(а) Tue, 17 June 2014 01:18 But it's also good to remember the two actions the rider can do that stop shimmy while it's happening. А что здесь он имеет в виду?
  15. Михаил Иткин писал(а) Tue, 17 June 2014 01:18Петр, я так понимаю, что в итоге чем меньше общий вес, жестче и рама и колеса и т.п., тем меньше шансов словить шимми. Т.е. легкий человек на нормальном туринге с нормальными колесами вряд ли поймает шимми, в то время как я (120 кг) на дешевом шоссейном пластилине с убогими колесами буду напрашиваться на неприятности. Да и скорости будут разными. На шоссере я под восемьдесят ездил вниз без проблем, а на туринге никогда, даже при желании. Спасбо, почти успокоили - а то я с тех пор получил "психическую травму" - боюсь ездить вниз. Сейчас осваиваю шоссейник - хорошо у нас гор нет:) Megolenin писал(а) Tue, 17 June 2014 01:01Ну и конечно же вес данного велосипеда в районе 12 кг несколько великоват. Хоть я не себе выбираю велосипед, а являюсь только "консультантом", но к весу я стал относится по-другому. После покупки шоссейника на семь с половиной кг мой стальной велосипед стал казаться неподъёмным монстром.