Hello World!

Кольчугин

  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Кольчугин

Дополнительная информация

  • Имя
    Кольчугин
  • Род деятельности
    На все руки мастер
  1. Хочу намекнуть, вопрос был не про механо-гидру, а чисто про механику с 2я активными колодками
  2. Всё что нашёл - дорогущие trp spyre и дешманские, но более или менее годные после доработки напильником - zoom db-680. Существуют ещё какие ни будь варианты?
  3. вот кабы так по теме обсуждения жгли А то уже не про зависимость потерь от трения в подшипниках втулок в зависимости от полной массы вела, а о проблеммах соосности кареточного стакана я тоже поофтоплю раз такое дело. Обнаружил, что у меня каретка (картридж под кватрат, не суть впрочем) установлена со смещением: одна педаль примерно на 5мм ближе к раме чем другая. Это вообще может оказать какое то заметное влияние? Навроде того, что одна булка будет отсиживаться больше другой и прочее в таком духе или можно спокойно забить? Речь про дисстанции порядка сотки.
  4. Читаю я весь этот офтоп про каретки и понимаю - как же круто, что у меня везде картриджи под квадрат )
  5. Об том и хотел узнать: на сколько это значимый фактор. Если на уровне долей ватта на скорости 40 км-ч - это одно. Если там скажем до 10 ватт на скоростях порядка 20-30 км-ч - уже есть смысл задуматься. На сколько понимаю, первый вариант многажды точнее отражает реальную картину.
  6. Интересует именно то, на сколько дополнительный вес увеличивает потери энергии конкретно в подшипниках втулок. Про все прочие факторы и так в общем понятно - чем больше багажа - тем тяжелее тащиться в горки, чем больший объём - тем выше сопротивление воздуха и сильнее влияние встречного ветра. На сколько вас понял, если увеличение массы и повышает сопротивление в подшипниках втулок, то заметить это едва ли возможно. Особенно на фоне гораздо более значимых факторов. Верить - не будут ни кому Буду смотреть кто что говорит, как аргументирует и через это пытаться разобраться что с большей вероятностью соответствует реальности. Если перефразировать как я понял: увеличение массы конструкции увеличивает сопротивление качение как у стальных шариков по стальной беговой дорожке так и у колёс на грунтах или асфальте. Но первое практически неразличимо, а второе - различимо очень хорошо.
  7. Если правильно понял, максимальная разница чуть больше 3х ватт. Явно не то, о чём стоит париться. Про перетянутые конуса - эт понятно. Этот негативный фактор уже исключил.
  8. Теоретически, чем больше килограмм навесишь на раму, тем большее сопротивление будут испытывать шарики в подшипниках втулок при качении. Но вот вопрос - на сколько заметно это влияет на скорость передвижения? Или когда навешаешь на велосипед 20-30 кило, гораздо большее влияние на среднюю скорость передвижения оказывает возросшее сопротивление воздуха и что в горки забираться тяжелее? Надеюсь, среди местных туристов давно достигнут консенсус на этот счёт Может есть информация о соответствующих тестах.
  9. У меня была в самом начале дешманская CST "ресурс". Дык вот после одного прокола образовался разрыв на столько большой, что после накачки в него можно было видеть камеру. Она тёрлась об его края и стабильно лопалась. Причину участившихся проколов понял далеко не сразу. Так что... может профилактика этого эффекта.
  10. Благодарю за наводку. Ну и понятно, что если вырезать памперс изнутри, то после этого исключительно с шортами поверх. Мне с сёдлами повезло по-больше. Хотя было раз - завёл для летнего вела новое седло - всё отлично. Переставил его осенью на фэт - и просто окунулся в пучины ада. При чём даже не сразу понял, что дело именно в седле.
  11. Ну с этим я всецело согласен. Вообще изначально странная идея. Даже толстый памперс проминается под весом и влияние на геометрию получается примерно никаким. Как говорится, "тут мои полномочия - всё" В принципе на дисстанциях до 20 максимум 30 км - норм. То, с чего начинал. Особенно если без спешки. Ездил недавно.. были не совсем хб, но после 30 км - хорошо так напитались.
  12. Ознакомился в смешном переводе гугл-хрома. Каких то серьёзных возражений нет. Просто попробовали без памперса и оказалось, что им - норм. Понятно, что стирать его надо каждый день и сохнет по-дольше. И надевать его если траванулся и в любой момент может пробить клапан - тоже плохая идея. В общем будет у меня и памперс и комплект обычной одёжки, более или менее годной для вела. Посмотрим, что получится ) Так понимаю, самый простой способ найти подходящее нижнее бельё для вела - купить велотрусы и вырезать из него памперс Но быть может какой ещё вариант подскажите? на основе своего опыта. Можно в личку, если это совсем уж офтоп.
  13. Найти какой то внятно инфы не удалось. Сначала думал, что та же 9.73 - старая модель. Распродают остатки мол. Но она до сих пор в продаже! Ну и разница в цене существенная - X9 без всяких дополнений - самая дорогая. Но на столько же она дольше ходит, на сколько дороже?
  14. Благодарю за наводки. Довольно интересные варианты.
  15. Завёл себе один комплект с памперсом. Когда жаришь на все деньги - весьма полезная штука. На второй свободных средств пока нет. Хотя это было бы идеально. Впрочем в этой поездке планируется относительно неспешный темп, и должно хватить обычно одежды. Правда беговые трусы из декатлона собираются складками между штанинами и трындец как врезаются в кожу. Так что увы не подойдут. А другие варианты, какие находил, по ценнику такие, что лучше уж реально взять ещё одни велотрусы. Интересный рассказ! На месте местных я бы загаженный колодец просто завалил бы: не хотите по хорошему, будет вообще ни как. К счастью маршрут проложен напрямик без всех многочисленных изгибов, свойственных основным авто-дорогам. И кроме того каждый день кроме деревень должна быть одна-две реки. Порой и весьма крупные.