mehanik
-
Публикации
453 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О mehanik
- Активность Просмотр форума: Вело-Техно
- День рождения 04.03.1965
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений
-
Адрес
Барнаул
-
Интересы
Велофотопокатушки
-
Разморозили.))
-
Зачем производители клеют в этом месте усиливающую ленту? Ведь не с чего покрышке здесь рваться.)))
-
С одной подвижной колодкой точно так-же, регулируешь обе колодки, на бб7 можно было без инструментов регулировать, на остальных потребуется шестигранник.
-
Инглиш нет тебе тоже не помог.)))
-
Точно, если не можешь починить сложнее коробка спичек, то и спрашивать в рунете не стоит!)))
-
Тормоза починил?
-
И ты тоже напиши с какой точностью точится посадочное место под подшипник.)))
-
В том что шимановские катриджи сделаны в едином корпусе и позиционируются по резьбе, для остальных можно правую чашку не тянуть до дури, а левую зятянуть по мануалу и тогда тоже выставится относительно резьбы.
-
Что изменяет геометрию, кареточная труба рамы? Надеюсь, что проектировали инженеры, а не дизайнеры.)))
-
Разумеется вы правы ))) https://disk.yandex.ru/a/XdCKbPeY3VTr5P/5af007b795163aea8d99f4d1 Там вправо можно полистать фотки, посмотреть на результат торцевания.)) И ты прав бро.)) Имеем идеально торцованую каретку Имитируем непаралельность подкладыванием шайбочки справа, при затягивании чашки с рекомендуемым усилием она прижимается и слева тоже. Теперь слева Две десятки - много это или мало решайте сами Хочешь подарить мне лекальные линейки? С удовольствием приму в дар и последующие рамы буду замерять ими.) Удивительно, но после торцовки подседельная труба встала ровнее между обрезками нового алю профиля 20х40мм. Смотри закреп.)) Напомни с какой точностью точится посадочное место для подшипника такого размера? На фотках выше перекос 0.2мм выбирается без всяких проставок.))) Вы оба не правы. При рекомендуемом усилии затяжки резьбовых чашек их положение определяется поверхностью торцов кареточной трубы. Фотки выше в посте. проверяю в сборе с чашками, см закр. изображение.))
-
Это все логические рассуждения, а ты пробовал измерить параллельность торцов каретки? https://disk.yandex.ru/a/XdCKbPeY3VTr5P/5af007b795163aea8d99f4d8 https://disk.yandex.ru/a/XdCKbPeY3VTr5P/5af007b795163aea8d99f4d9 К кареточной трубе прижаты шпилькой два ровных профиля, цифры маркером - расстояние между внутренних поверхностях профиля и расстояние до трубы рамы.
-
Рама не требует торцовки потому что она ровная с завода, а если не ровная а яйцом то никакая торцовка не поможет. Логика!!! Обожаю)) Пиши еще(0()) На скольких из них стоят каретки с выносными подшипниками? Сколько из них эксплуатируются боле менее активно, ну там от двух тыс км в год? Как ты удостоверился что каретка умерла не от несоосности? Для катриджей окталинк и квадрат торцевать действительно не нужно.))
-
Не на сварку, а на финишную обработку после сварки, почитай титаноделов они многое рассказывают из нюансов производства.))
-
Конечно слышал, но они не помогают на сто процентов. И поэтому оставляется припуск и окончательная обработка делается после сварки. Но производители экономят на финишных операциях, можно раму продать дешевле чем конкуренты. А подседелку им приходится обрабатывать после сварки, иначе штырь туда не войдет. Посвети внутрь фонариком может сумеешь разглядеть следы развертки.
-
Про сварочные деформации слышал что-нибудь? К идеально ровной трубе привариваешь с одной стороны четыре трубы и вдруг она перестала быть ровной, а стала по форме как банан.))