Hello World!

evnian

  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О evnian

  1. Здр. Сегодня коллега похвастался, что на его 11летнем скоте до сих пор нет люфта в каретке. Но этот люфт оказался в моей каретке))) Небольшой, но он есть. А она ещё и 300км не отходила. Я как чувствовал и пару недель назад заказал на али съемник шатунов и головку для раскручивания каретки. Когда придут, то попробую поджать, может на заводе недотянули. Если не поможет, то придётся менять. В общем в зазор между левым шатуном и кареткой я вижу, что на валу выдавлено число 124.5. На оф. сайте мериды в спецификациях моей модели BIG.NINE 100-2x 2021 указано, что в неё установлена каретка FSA TH-7420ST. В интернете я нашел, что каретка этой фирмы не бывает длины 124.5 (либо 127.5 либо 122.5 и ещё меньше). Видимо на заводе установили каретку другой фирмы. Задняя втулка у меня стоит Shimano TX505 135x9mm, спереди стоит система Shimano MT101-2 36-22. Если найти инструкции к этой системе, то там указано что длина вала должна быть 123мм! А у меня по факту стоит 124.5. Соответственно линия цепи для 135 оси в 48.8 мм - у меня съехала. На сколько это критично? Если придется покупать новую каретку, то всетаки лучше взять с длиной вала 123мм?
  2. А каким маслом мажете?
  3. ок Да нет, есть - но до магазина 600км
  4. Всего 2 звезды спереди, цепь закусывает когда она на малой звезде. При таком положении она может цепляться только за наклеп на большой звезде, который сделан сбоку (торца) звезды для помощи при переключении с малой на большую звезду. Или вы о другом наклепе?
  5. Думаете на заводе мериды просчитались в количестве звеньев? Вообще в этот день я планировал ехать по асфальту, но на дороге образовался шлагбаум и предупреждение о частной территории и злых собаках - пришлось свернуть в лес чтобы его объехать (тк я ненавижу возвращаться по той же дороге, по которой и ехал), а там 2 раза меня подвел гугл мап - обозначил ЛЭП как дорогу, пришлось ехать через военный полигон по трассе где тренируются танки=)
  6. Велосипед новый, пробег всего 160км
  7. Здр! Вчера проехался по лесу около 25км. Вел был весь в песке, он хрустел в тормозных калиперах и я его решил окунуть в речку, когда её переходил. Но после этого, мне кажется, хрустеть стало везде (и в цепи со звездочками). И самое главное, у меня стало закусывать цепь, когда я въезжаю в крутую гору, спереди звезда №1, сзади №2 (система 2х9). Закусывает между пером и большой звездой спереди, да так, что иногда просто кручение педалей блокируется. Толи цепь растянулась и её надо натянуть, как я понимаю, это делается винтом битэншин на заднем переключателе. Толи задний переключатель забился песком и стал плохо отыгрывать цепь, после тряски. Что скажите? зы. Вел помыл из под шланга (кёрхером не советуют, хотя хотелось), он обсыхал пару часиков, я сделал фото и после этого почистил цепь и смазал. Так что не пишите, что цепь на фото без смазки))) После смазки вел ещё не испытывал на крутых горах на закусывание, но заметил, что при езде накатом, мне показалось, он стал похуже катиться и точно громче стала работать трещетка. На 4 фото показал как именно закусывает цепь.
  8. Здр. Возник новый вопрос) Решил прикупить запасную цепь. В спецификации на оф сайте мериды указано что в моем веле используется цепь kmc M99. Такой цепи я вообще не нашел. Есть только kmc M9. Посмотрел что на цепи (которая у меня стоит на велосипеде) написано - там маркировка Z. Посчитал звенья - их там 108. Правильно ли я понимаю, что мне подойдет и kmc Z9 и kmc M9? Эти цепи идут либо 114 либо 116 звеньев. Значит придётся ещё укорачивать или тайванцы ошиблись и мне цепь коротко обрезали?))) Я просто думал что всё стандартизировано и вело цепи уже идут нужной длины под 9скоростную кассету.
  9. Я вот думаю потом чтото типа Schwalbe HURRICANE Performance 29 х 2,25 поставить
  10. Ну сегодня на дистанции в 400м я смог разогнаться до 37км. Средняя скорость согласно показаниям SIGMA 1200 14.6км\ч. Сегодня ехал в гору на передаче 2х6 и под усилием переключился на переднюю первую переднюю звездочку и цепь слетела. Это нормально, потомучто нельзя переключаться при усилии (и возможно еще изза перекоса цепи) ? И дальше с середины горы поехал на передаче 1х6 и вел отлично въехал в гору, гораздо бодрей чем на передаче 1х5. Так как спереди 2, а сзади 9 звезд, то я решил что для 1 передней звезды идут 1-5 задние звезды, а для 2 передней идут с 5-9, а сегодня открыл для себя сочетание 1х6 которое мне прям очень понравилось. Под горами я подразумеваю асфальтные горы=)
  11. Я сам хотел именно на такой системе - но когда спохватился, то таких уже не было в наличии и моего размера и за вменяемые деньги (до 80к). на покрышке написано до 65psi можно качать - они у меня накачены на 50psi Колеса на новом веле 29дюймов шириной 2.20. Катался только по асфальту. Про страый мой вел вы, естественно, правы - там стояли тонкие дорожные покрышки 28дюймов. И мой вес 110кг=) 29 дюймов 2.20 Maxxis Ikon 29x2.2 . Седло я сразу заменил на большое и мягкое=) как мотоциклисту, мне ближе вертикальная посадка. Главный для меня вопрос - правильно ли (изходя из того что я написал в первом посте темы) - я пользуюсь скоростями?
  12. Здр. Купил велосипед Merida Big.Nine 100-2x с трансмиссией 2х9 ( Shimano MT101-2 36-22 teeth + Shimano HG200 11-36 teeth 9 speed). Сегодня первый раз прокатился, проехал 21км. До этого последний раз катался на велосипеде лет 17 назад. В те далекие времена у меня был обычный русский велосипед виктория с системой спереди одна звезда на 44зуба и сзади одна на 18. Старый вел в гору шел тяжело, но по прямой я обгонял на нем всех одноклассников на горных велосипедах, разгонялся он очень хорошо (ну или я был моложе и легче) Вообщем после сегодняшней проездки какието не очень у меня впечатления. По прямой (в условиях города) я смог разогнаться лишь до 26км. На ровных участках езжу на болшой звездочке спереди №2 и на задних №5-6, если начинаю разгоняться то переключаюсь на задних звездочках на номера 7-9. Правильно? Перед горкой (асфальтированная) опять возвращаюсь на №2 спереди и №5 сзади, начинаю въезжать и крутить становится тяжело и я переключаю переднюю звезду на маленькую №1 и тут начинается самое стрёмное - сильно падает скорость практически как у пешехода и я начинаю быстро (со стороны это смотрится как будто я какойто дурачок наверное) крутить педали. Так и должно быть или я делаю чтото не правильно? На старом русском велосипеде виктория при въезде в горку была большая нагрузка на ноги, но ехал он побыстрей, а этот горный едет медленно и педали вращать очень часто приходиться. Не сглупил ли я, что взял вел на системе 2 на 9, может надо было брать на 3 звезды спереди? з.ы. средняя скорость моей поездки составила всего 14км\ч