Hello World!

KlausSon

  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KlausSon

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  1. А такими винтами не получится обойтись?
  2. Если поставить на ось втулки с помощью эксцентрика нормальный багажник (Tubus), то нечего не сломается. И неудобство данное крепление покажет лишь при снятии заднего колеса. При этом есть большая вероятность, что потеряется одна из шайбочек, поэтому необходимо возить с собой запасные. Надёжность данного варианта высокая, я к оси задней втулки крепил велоприцеп на котором возил до 350кг дров. Ни разу не отсоединялось даже в глубокой грязи. Зато одновременно одеть на ось втулки и багажник, и велоприцеп не удастся. Но велоприцепы есть у единиц... Но я лично себе такое крепление бы поставил лишь в самом крайнем случае когда уже совсем никак не поставить крепёж под багажник на раму... -EV- писал(а) Fri, 12 February 2016 09:55 ...пока под перо багажника подложены проставки. Но их же срежет? ... Болты (винты) повышенной прочности (хотя бы из стали прочностью 10.9) не срежет. У меня тоже багажник крепится через прокладки и ничего не срезало несмотря на то, что возил до 65кг. Единственно, трудно найти оцинкованные болты (винты) повышенной прочности. Чёрные ржавеют, оцинкованные возят на заказ, но надо заказывать много. Кстати, если будешь заказывать оцинкованные болты (винты) повышенной прочности М5, то взял бы 30шт. Заказывал тут https://kmp-trade.ru/catalog/ когда ставил себе на GT Avalanche 3.0 багажник. Если кто не в курсе, у GT на старых моделях была целая эпопея приколхозить багажник для велобаула или детского кресла. Пришлось гайками и пластинами крепить.