Borman WG-AIM

  • Публикации

    2 527
  • Сообщений в день

    0,51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Borman WG-AIM

  • День рождения 03.12.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Timm

Посетители профиля

5 315 просмотров профиля
  1. Очень постараюсь.
  2. Учитывая их эксплуатационные характеристики - и слава богу ))) Наверное единственные тормоза которые я купил и снял спустя месяц.
  3. Авид Эликсир 5 ))). Сколь ни пользовался дисковой механикой тормозами, но кривых роторов из-за их схемы работы что-то не припомню.
  4. Много слов. И кто тут сущности плодит? - Кривой ротор не рассматривался. - Проблемы с неравномерным подводом колодок на НОВЫХ Авид 5. И старых Хаггисах - Туризм не имеет отношения к даунхиллу. - поплавившийся ротор, это вообще 5 )))
  5. Была такая фигня. Пробовал. Валяется дома. Но смысл её я не понял. Даже на ободной гидре магура, проблем с модуляцией не было. От колодок и чистоты тормозной поверхности много зависит.
  6. ХЗ отчего такое мнение про механику. Но никогда не было проблем ни с мощностью, ни с модуляцией. Хотя вру. В горах были. Авид 5, за три часа спуска пять раз подводил колодки и в конце пальцы просто дрожали от напряжения. Товарищ на вибрах то-же самое чувствовал. А с гидрой не испытывал проблем. С другой стороны гидравлику можно вскипятить, тогда тормозов не будет вообще. Гидра может есть мозг шварканьем о диск и неравномерным подводом колодок. Авиды, во всяком случае. ХТ786 это первая гидра за пять лет использования не доставившая нареканий вообще.
  7. А как у них настройка? А то от старых кантиков отказался, что у них процесс настройки гемморойный, что пипец.
  8. Не совсем. Как ни странно предупредили что асчет состояния. Но "свой" механик сказал, что фигня, сделаем.
  9. То-то новый владелец удивился вскоре Впрочем знакомый и покруче историю рассказал. У него салон по продаже б/у авто. Купил как то их менагер Мазду 3. Косая, кривая, битая. Геометрия уведена так, что рулевая рейка стабильно ломаться будет. Что с ней делать, непонятно. Мастера со своей СТОшки сказали, делать не вариант. Ну и выставили как-бы не дешевле чем брали. Пришел какой-то паренёк с своим мастером. Осмотрели ее. При том вроде им рассказали что авто проблемная. Тот мастер, -Все норм, тут вытянем, тут рихтуем, все пучком. Знакомый говорит, чуть не рыдал от счастья, когда отдавали. Пока мастера такие есть, все возможно. Ну и через месяцок тот паренёк приезжал с вопросом, что у него мол, рейка рулевая постоянно летит...
  10. Когда в 07 году я взял Стелс 890, мне дружно рассказывали какое Стелс гавно и рамы особенно. И какие марки и Трек в том числе супер-пупер и рядом не лежали. А между тем Стелс тогда взял для своих линеек невыкупленные рамы брендов на заводе. На GT (7хх серия) даже штамп оставался. И мой 890 это так-же рама что и 4ххх Трек.
  11. Можно заглянуть к прочим пользователям и поинтересоваться пробегом/надёжностью. Будь у Альфине 8 СК диапазон больше, до сих пор б ее использовал. После пары лет круглогодичного использования, включая один поход горный залез внутрь. Механизм чистый, следов износа не обнаружил. Технически не вижу поводов для ее ломучести.
  12. А что такое туринг в данном случае? Это про говна и леса и горы, или шоссе и города?
  13. Если не считать альфине 11, то сказ о сломанной планетарке, сродни легендам о порванных гидролиниях на тормозах. Много разглагольствований, мало фактов. (Да, я перебирал планетарку, и в горы с ней ходил)
  14. 3-6% можно пережить. Труднее пережить меньший диапазон передач и вес на колесе. Не из-за КПД планетарку не так распространены.
  15. Полосы с которых уже идут съезды/выезды на КАД, в данном случае, относятся к КАД. Проверю, конечно, как домой поеду. По мнению моему. Съезд на внутреннее со стороны Энгельса, полное порно. Если съезд со стороны Новоприозерка выходит в отдельную полосу. То с Энгельса вылетаешь прямо в поток разгоняющихся машин. Очень напоминает Колтушскую развязку.