-
Публикации
2 532 -
Сообщений в день
0,51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Borman WG-AIM
- День рождения 03.12.1978
Дополнительная информация
-
Имя
Timm
Посетители профиля
5 361 просмотр профиля
-
Брукс б17 черный, в хорошем состоянии, М размер (вроде). 4000
-
Угу-угу. "Мы за свободу волеизъявления. Но если кто имеет мнение отличное от нашего, он враг и пособник режима". Потому и обожаю такие темы.
-
Да в общем то, во всем мире ))) Поддержу Кимбера и ХВ, не верю я в белых и пушистых и невинных агнцев. Зато верю в глуповатую молодежь, забывающих, что реальный мир, не общение в сети, тут и <censored> можно обрести. А сами они не супермены-правдозащитники.
-
Древний и рабочий Мурзик 93г. Воздух-масло обе ноги. Отскок обе ноги 4х позиционный клапан. 60мм ход. Шток стандарт 1-1/8 длинна 168. Корона болтовая, ноги и шток легкосъемные. Сальники/пыльники/масло поменяны в позапрошлом году с тех пор стоит. Работает отлично с характерным марзочьим хлюпом. Отскок регулируется четко. Вес 1500. Под кантики. Если вибрейк ставить, нужен бустер. Под лёгкого райдера. Ноги таки тонкие по нынешним стандартам. Цвет - анодировка Titanium 8000р. Причина продажи. Тяжёлый я для нее (((
-
Я так купил втулку silent clatch, 500р втулка и 500 пересылка. Я щитвю очень повезло )))
-
Очень постараюсь.
- 6 сообщений
-
- разведка
- приключения
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Учитывая их эксплуатационные характеристики - и слава богу ))) Наверное единственные тормоза которые я купил и снял спустя месяц.
-
Авид Эликсир 5 ))). Сколь ни пользовался дисковой механикой тормозами, но кривых роторов из-за их схемы работы что-то не припомню.
-
Много слов. И кто тут сущности плодит? - Кривой ротор не рассматривался. - Проблемы с неравномерным подводом колодок на НОВЫХ Авид 5. И старых Хаггисах - Туризм не имеет отношения к даунхиллу. - поплавившийся ротор, это вообще 5 )))
-
Была такая фигня. Пробовал. Валяется дома. Но смысл её я не понял. Даже на ободной гидре магура, проблем с модуляцией не было. От колодок и чистоты тормозной поверхности много зависит.
-
ХЗ отчего такое мнение про механику. Но никогда не было проблем ни с мощностью, ни с модуляцией. Хотя вру. В горах были. Авид 5, за три часа спуска пять раз подводил колодки и в конце пальцы просто дрожали от напряжения. Товарищ на вибрах то-же самое чувствовал. А с гидрой не испытывал проблем. С другой стороны гидравлику можно вскипятить, тогда тормозов не будет вообще. Гидра может есть мозг шварканьем о диск и неравномерным подводом колодок. Авиды, во всяком случае. ХТ786 это первая гидра за пять лет использования не доставившая нареканий вообще.
-
А как у них настройка? А то от старых кантиков отказался, что у них процесс настройки гемморойный, что пипец.
-
Не совсем. Как ни странно предупредили что асчет состояния. Но "свой" механик сказал, что фигня, сделаем.
-
То-то новый владелец удивился вскоре Впрочем знакомый и покруче историю рассказал. У него салон по продаже б/у авто. Купил как то их менагер Мазду 3. Косая, кривая, битая. Геометрия уведена так, что рулевая рейка стабильно ломаться будет. Что с ней делать, непонятно. Мастера со своей СТОшки сказали, делать не вариант. Ну и выставили как-бы не дешевле чем брали. Пришел какой-то паренёк с своим мастером. Осмотрели ее. При том вроде им рассказали что авто проблемная. Тот мастер, -Все норм, тут вытянем, тут рихтуем, все пучком. Знакомый говорит, чуть не рыдал от счастья, когда отдавали. Пока мастера такие есть, все возможно. Ну и через месяцок тот паренёк приезжал с вопросом, что у него мол, рейка рулевая постоянно летит...
-
Когда в 07 году я взял Стелс 890, мне дружно рассказывали какое Стелс гавно и рамы особенно. И какие марки и Трек в том числе супер-пупер и рядом не лежали. А между тем Стелс тогда взял для своих линеек невыкупленные рамы брендов на заводе. На GT (7хх серия) даже штамп оставался. И мой 890 это так-же рама что и 4ххх Трек.