-
Публикации
2 769 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Благодарю
-
Может быть, но джуди 30мм.
-
Microshift Advent Х, взял на Авито за 7500 групсет. На купленном фэте стоит простой Адвент 9ск. Я очень впечатлился качеством работы. Манетка 8ск 71 серия, тоже радует на пару с шимановсклй древней Аливио. Напоминает старый СРАМ, короткий ход рычагов манетки.
-
Трансмиссия 1-10. Кассета 11-48. Для покатушечно-походного велосипеда какую б поставить ведущую звезду? 32, 34, 36-38?.
-
Тора 302 TK coil. Вилка для рукастых. Взял сегодня, посмотрел, подумал. Приткнуть ее некуда. Высокая шибко, даже если ход согнать до 80. Так, что возится не хочу. У человека стояла несколько лет без дела. Сальники/пыльники Эндуро, синие. Крутилки блокировки нет (обычная история, сделаны они были из говна, которое лопалось). Крутилки регулировки отскока нет (тоже обычная история, терялись только так) Вроде была такая у меняв горе запчастей, надо искать. Болта нижнего пружинной ноги нет. Масла в вилке нет. Ноги и штаны целые. Шток стальной 21.5см Есть запасной новый масляный демпфер (увидел на озоне и взял за 1200). Отдам за стол ко, сколько брал 5000. Новый демпфер+1200. Чем хорош РШ, это как Лего конструктор. Легко разобрать/собрать/поставить компоненты с другой линейки вилок с 32 ногами. Или поменяю. Мне нужны покрышки 26 слики/полуслики, типа швальба марафон. Элементы трансмиссия 9-10ск. P.S. Блокировка для этой вилки зло. Можно убить ноги, если забыть ее выключить. Из личного опыта говорю.
-
Товарищи, вилка Тора 302. Надо согнать ход до 60-80. Может у кого остались проставки от этих вилок. Или купил б U-turn пружинный.
-
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
В эту, думаю залезет. Там много места. 5.0 не уверен, а 4.8 наверняка. Ну и хотеть можно одних денег, а продать совсем за другие ))) Не знаю, что там с модой. Я про толстые колеса вспомнил когда попал на песчаные дороги. -
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
Не стоит он дербана, мне кажется. Все вместе своих денег стоит и даже поедет. А вот сними что-то и это уже куча запчастей небольшой ценности. -
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
В рулевой все было в комплекте, я ее несколько раз перебирал, пытаясь понять в чем дело. А втулки, промы о крытые, да. Но подобрать пыльники, думаю можно. Да и менять промы несложно при случае. -
Если есть желание попробовать толстые колеса, но нет уверенности, зайдет ли. И есть немного денег. Думаю могу порекомендовать фэт за немного денег и более-менее по качеству. Наткнулся на него, когда целенаправленно искал мираж "недорого и терпимо". Нечто называемое veloTigr. Если коротко. Ростовка одна, L Геометрия неплохая, рама алю, эксцентрик. Вилка сталь. Колеса камерные , перфорированные 26"-4.0, на промах(!) и под кассету(!). Трансмиссия L-twoo A5 9ск(!) Шатуны неразборные под квадрат 36т Кассета 12-34 Тормоза китайская механика. Я его брал на "пащщупать". Неплохо. Собрал и продал. Косяки. Подседел 27.2 под замену сразу (чрезмерно короток) Рулевая под замену (я не смог ее отрегулировать, или люфтила, или пережата) Рама задние перья для установки колеса надо разжимать. Но колесо встаёт ровно и на стоковой кассете проблем с переключением нет. Все удовольствие я брал за 19000 в коробке. Ещё там есть железные крылья и подножка. Если их выкинуть (не ставить) вес фэта 17.5кг. А если с ними то 20кг. Если поменять шатуны на разборные 32/30т и кассету 11-40/42, будет огонь. Бренд этот вроде чисто питерский, по названию ищется магазин легко
-
Если честно, то пройти проще. Мы почти от мельницы до шоссе дошли, напихались пирожками так, что ехать было лениво. И я б не сказал, что шли сильно дольше, чем ехали )))
-
-
Ок.
-
Опоздал на а минуту. Приеду позже. Поеду на 10-43 в Сосново, там уже или своим ходом доеду или 11-28 в Петяярви
-
Ок. До встречи на месте