-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Скоро проверю:
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
В феврале я весил почти 105. Сейчас 93. Сижу на диете, планирую 83 к следующей весне. О технике езды представление имею - занимался велоспортом в юности, да потом, до 30-ти, активно ездил, правда шоссере. Спасибо за приглашение! Очень любезно! К сожалению, в ближайшее время я в Выборг не вырвусь. Скорее наоборот, к концу недели я буду в МСК и смогу оплатить и забрать кадейл. Что касается ходов, то как человек, всю жизнь проездивший на ригиде и лишь недавно (лет 10 назад) пересевший на хардтейл, я точно знаю, что больше 100 мм мне не надо. Небольшие дропы на скорости я отрабатываю ногами и руками, а с трамплинов я уже точно прыгать не буду - у меня на шоссере-то 5 переломов. Если начать с гор гоняться, вообще можно шею свернуть. Возраст уже не торт. Задний аморт нужен чтобы сократить мелкую тряску от небольших неровностей. Я уже связался с Ваниксом из Dirt Fork Сервиса. Делают лефти без вопросов, опыт есть. Судя по кастомным вещицам, которые они делают, с руками у ребят полный порядок. Полный ребилд лефти 2.0 стоит 3000 руб. Один-два раза за сезон я потяну. Так что вопрос с обслуживанием, теоретически, решен. О практике доложу со временем.
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Простите, не владею чеченским - что такое "сосисон"? На счет брейна и его табуреточности, думаю, Вы и чуть выше отписавшиеся правы. Поэтому эпик я брать не стану. А однорычажка или нет - главное появляется второй аморт сзади. Для небольших кочек и корней, для простого леса и тропок, этого вполне достаточно. Я пробовал трейловый вел - для моего простого катания это просто диван. И, к тому же, не едет. Не разогнать быстро. КК-подвес мне вполне подойдет. Я тяжелый, буду хорошо прожимать задний аморт и спина скажет "Спасибо!"
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Огромное спасибо за рекомендацию, написал им, жду ответа об их ценах и практическом опыте. Но, может быть, сюда напишут другие РЕАЛЬНЫЕ владельцы Лефти, кроме cocabonga ???? РЕАЛЬНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАДЕЙЛОВ С ЛЕФТИ (а лучше Lefty 2.0), ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗОВИТЕСЬ!!!
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
трек fuel ex 8 - это трейловый вел, судя по 130-ым ходам подвески. Мне он не нужен. Я езжу по легкой пересеченке и в крутые спуски уже не полезу - поздновато. Лишние ходы (а сними лишний вес и раскачка) мне не нужны. Но благодарю за любезное предложение. У меня пробеги за сезон от 800 км до 2500 максимум. В зависимости от здоровья и загрузки по работе. Знать бы еще каков межсервисный интервал у лефти - я скачал инструкцию к кадейлу - там нет ничего про это. Надеюсь, всяко больше 1000 км. Здесь уже был этот совет. В общем, буду благодарен за контакты лефтимастеров в Петербурге. Если таковые вообще имеются.
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Спасибо, посмотрю сегодня. Это же еще надо, чтобы вел хоть где-то был в наличии. Да почему же нет, если есть нормальный мастер в СПб? Ездил бы к нему 2 раза за сезон на ТО и всех делов. Я же с этого ветку и начал - существует ли в Питере лефтимастер с рекомендациями?
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Триал в МСК элементарно не может переднее колесо снять без повреждения вставочки резьбовой. Много видел жалоб по этому поводу. Потому и спрашивал именно про личный опыт. Что касается самостоятельного обслуживания вела - я не собираюсь делать это сам (как не ремонтирую свое авто или не стригу себя сам). Я не вижу для себя смысла разбираться в ремонте что простых амортов, что брейна, что лефти. Время - деньги, я лучше заплачу специалисту и познаю дзен катания или любой другой дзен вместо ковыряния подвески своими кривыми ручками. Я только хочу узнать у петербуржцев, владеющих кадейлом и обслуживающих его у соответствующих мастеров, координаты этих мастеров и отзывы/рекомендации по качеству работы. И если хорошие мастера по кадейлу в СПб есть - взять кадейл, а если нет - взять спеш. И, судя по всему, придется брать спеш, хоть он люминиевый, да еще и стоит дороже.
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Благодарю всех, кто откликнулся...
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Я подписан на него. С удовольствием смотрю его канал на ютубе. Но про лефти он подчеркнуто ни разу ничего не сказал.
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
У Вас есть личный опыт обслуживания этой вилки в Триале? А то про триал-сервис одни нехорошие отзывы на левомании. Что касается колес, то с учетом моего веса (93 кг) и манеры езды, очень быстро понадобится спицы протягивать и колеса выравнивать. А у каннодейла они затянуты нестандартно. Что касается каннон-подвеса, то у меня его еще нет :). Я пока езжу на хардтейле КТМ, но позвоночник в этом году совсем посыпался и попросил пощады. Сейчас хожу на сеансы к мануальному терапевту и я думаю, что взять: более дешевый (и при этом карбоновый) Скальпель 3/4 2018 года в триале или переплатить за алюминиевый Спеш Эпик Комп 2018 , но зато потом не иметь проблем с обслуживанием. Собственно, если в Питере каннодейлы умеют обслуживать, то возьму его. Если нет - Эпик.
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Пожалуйста, посоветуйте, где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать и/или грамотно обслужить современный подвес Cannondale F-SI. Грубо говоря, есть ли в Питере свой Наливаич? Кому можно сдать на ТО кэннондейл 2017-2018 года выпуска без опасений, что все будет сделано неграмотно и спустя рукава? Мне не нужно "подешевле", мне все равно куда ехать территориально. Главное, чтобы у мастера был практический опыт по lefty и прочим ништякам (в первую очередь, по вилсетам) от Cannondale. И чтобы качество работы этого мастера было высоким. Интересуют отзывы и советы только реальных владельцев великов с lefty и f-si в Петербурге. Спасибо!
- 38 сообщений
-
- cannondale
- lefty
-
(и ещё 1)
Ключевые слова: