digitalfarseer

  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О digitalfarseer

  1. Интересуют участки EuroVelo по Финляндии, Швеции и Норвегии. Т.е. EV 1 и части 7, 10, 11, 12, 13. Смотрю прямо на https://en.eurovelo.com.
  2. Кто-нибудь катался по маршрутам EuroVelo? Насколько красные пунктирные участки пригодны для проезда?
  3. В итоге я не нашел напарника, но всё получилось и я рад, что у меня есть такой клёвый опыт дальней поездки. Теперь знаю, какие страшилки можно не слушать про дальние путешествия Пара фоток с разных мест, где ехал.
  4. У меня есть с собой выжимка цепи, а инструментов для съема кассеты - нет. Взял только спицы, спицевой ключ, мультитул, выжимку, монтажки, 3 камеры, петух, аптечку, адаптер преста-шредер, изоленту и, конечно, стяжки. Мой не катящий найнер прошел СПб > МСК за 4,5 дня, МСК > Павловск (за Воронеж) за те же 4 с небольшим дня. И это я затупил с объездом трассы через песчаные карьеры от Любани на Апраксин Бор и уже к 2-м часа ночи понял, что делать этого было не надо (хотя от Тесово-Нетыльского новый участок, конечно, шикарный). В остальном, не считая Валдая, трасса достаточно комфортная. 6 из 8 полных дней пути меня преследовал жуткий ливень. Непромокаемые http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/northwave-acqua-summer-shoe-cover-ss17/rp-prod144989 оказались очень даже промокаемые, когда сверху льют из ведра. Мембранка от Columbia тоже держалась до тех пор, пока ливень не мешал обзору. Не промокли только немецкие сумки и рюкзак в родном чехле, спасибо им за это. Объезжая трассу на участке СПб > В. Новгород (вот так: https://goo.gl/maps/3LpVFc9gmCu) я накинул расстояние до 230+ км по мерзкому песку, с Новгорода до Крестцов катил по пологой трассе. Если бы ливень не отговорил меня рисковать дальше, попытался во второй день взять Валдай и наверняка проклял бы всё, т.к. уже от Крестцов начинаются горки, а к Яжелбицы - дикие горки и затяжной участок ремонта дороги. Местами приходилось делить полосу с дальнобойщиками, потому что разъехаться не представлялось возможным. Спасибо им за терпение, буквально 1 раз на тягуне меня догнали на подъеме, пришлось притопить, чтобы не мучить груженого мужика на подъеме. Рассматривался вариант объезда трассы через Демянск, Селигер и т.д., но местные на выезде из В. Новгорода сказали, что дорога там если и есть, то далеко не тех. полоса трассы, да и расстояние увеличивалось значительно (около 200 км). Впервые надел респиратор на въезде в Москву, скорее машинально, воздух был вполне себе ничего. В Москве встретили друзья, отдохнул пару дней и двинул дальше. Кому нужно, могу подсказать ситуацию по участкам СПб > МСК или М4. Я уже в Ростове-на-Дону и завтра двину в Краснодар, а затем через Горячий ключ в Гизель-Дере, где окончательно завершу веломаршрут.
  5. На второй картинке маршрут через Любань на Апраксин Бор, участок около 30-40 км по убитой песчаной дороге между карьерами. Там добыча песка, пыль, мне не понравилось. Если догоните в Ростове, поехали вместе в Краснодар, а оттуда через Горячий ключ на Туапсе.
  6. Ortlieb уже выдержали СПб > МСК, от В. Новгорода поймал жестокий ливень – справились идеально, даже Cock-Pit.
  7. В общем, вчера выехал, удачи мне: https://www.polarsteps.com/digitalfarseer/742323-the-black-sea-bike-trip
  8. @AS, помогла замена 22 мм ленты на 18 мм, покрышка встала при давлении 3 атмосферы сама.
  9. @AS, покрышка обычная, Schwalbe Marathon Plus MTB, обод AlexRims EX21, лента Schwalbe 22x622. Лента почти во всю ширину, но до самых бортиков не достает. По всему ободу, кроме градусов 40, покрышка села, остался кусочек.
  10. @AS, пункт 1 вызывает вопросы: если лента ровно уложена, не загибается и не смещается, что ещё нужно проверить? По всей видимости, она усложняет посадку покрышки в пазы, но техническую возможность ровно установить сохраняет. Завтра поеду по мастерским искать, кто может ровно сделать. Щипцов нет, читал про них на VM – может с ними и получилось бы.
  11. После смачивания нужно качать и должно защелкнуться в обод? Я больше 4 атмосфер боюсь качать
  12. Посоветуйте, как ровно поставить покрышку? Практически вся встала по ободу, в паз, а с одной стороны утоплена в среднее углубление обода и не подходит к краям, из-за этого радиальное биение. Пробовал качать до 4 атмосфер, мочить борт, править руками на низком давлении – ноль эмоций. Я пальцами её даже прижать к борту не могу при спущенной камере, настолько она плотно сидит в средней дорожке обода.
  13. Нет, 18 мм, просто криво наклеена. Сейчас Schwalbe возьму, попробую поменять.
  14. Похоже, лента съехала и края спицевых отверстий под большим давлением (3+ атм) резали камеру.
  15. Нет, новая камера. Со стороны ниппеля, сантиметров 10 в сторону. Получается вот такая дырка, см. фото.