![](https://velopiter.spb.ru/uploads/set_resources_12/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Hoborg
-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Hoborg
Дополнительная информация
-
Имя
Игорь
-
Добрый день. Меняю систему HollowtechII с шатунами. Каретка в нормальном состоянии, крутится легко, ничего не шуршит, менять нет причин. Помню, когда собирал, ось в каретку весьма плотно входила, а сейчас входит совершенно свободно, видимо между осью и подшипником есть небольшой зазор. Так ведь ось может без сопротивления прокручиваться в подшипнике, если у него появится нарушения вращения, и я могу этого не заметить. Почему вообще так задумано и нет какого-нибудь выступа, связывающего подшипник и ось? Короче, вопрос в том, насколько это критично? Можно так оставить, или надо каким-то фиксатором намазать для уплотнения (а если да, то потом как разбирать)? Или боковой нагрузки на подшипник достаточно, чтобы он не проворачивался?
-
У меня абсолютно такая же загадочная хрень началась неделю назад. Только на Hollowtech. Сначала щелчки иногда, потом с каждым оборотом, потом перешло в скрип. Явно где-то в районе шатунов. Затягивал все что мог - не помогало, причем не перетягивал - использую всегда динамометрический ключ. В результате в очередной раз снял шатун - один из болтов выкручивался со скрипом, именно таким характерным, как при езде. Посмотрел болты - резьба внешне в норме. На всякий случай заменил болты. Не помогло. Но тот болт, что скрипел при выкручивании, после поездки можно еще подтянуть, а второй, предположительно исправный - нет. В результате у меня сейчас рабочая гипотеза - это скрипит резьбовое соединение в шатуне, какое-то повреждение резьбы. И видимо без замены шатуна не излечить.
-
Многие производители велофляжек гордо пишут, что их продукция биоразлагаемая. У меня всегда возникал дурацкий вопрос - а как объяснить фляге, что разлагаться она должна только после того, как я ее выброшу? Ведь она при нормальной эксплуатации живет под нагревом и ультрафиолетом, в присутствии влаги. Или в вопросе уже есть ответ - начинает деградировать сразу?
-
Спасибо. Я понимаю, зачем. Меня смутило несоответствие цифр. И еще написано, где 5мл, не превышайте, это ухудшит работу вилки. Я смотрел 2 манула, за 15 и за 16 год. В общем одно и то же, хотя в 16 году появились ошибки, которых не было. На заводе вобще, похоже, недоложили масла, поролонки сухие полностью были, впрочем на это многие жалуются.
-
Развейте, пожалуйста, мою серость в таком вопросе. В первый раз разбирал вилку (Paragon). В мануале в карте масел написано по 9-15ml в штанину демпфера и в.пружины (или Lower Leg это не в штаны?). А по тексту, где все расписано подробно, написано по 5ml. Не хочу перелить или недолить. Сколько все же надо?