Hello World!

VeloAvis

  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VeloAvis

  • День рождения 31.10.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Санкт-Петербург ЮЗ
  • Род деятельности
    Инженер-конструктор подводной техники
  • Интересы
    Не влезут в одну строку.
  1. Таки да. Поступил непрофессионально и полез листать инструкцию на Sora. Не установлена она оказалась очень кстати, потому что я весь низ затянул в автоплёнку, для чего надо было снимать переключатель. Могу предположить, что на это и было рассчитано.
  2. Спасибо за ответы. Да, точно: 1. Резинка под хитрый хомут подседельного штыря - ровно на толщину зазора легла (хомут в незатянутом состоянии имеет зазор около миллиметра на диаметр) 2. Ниппельный ключ. 3. Поприкладывал тудам-сюдам - некуда пока деть. Катафоты сразу на пластиковых хомутах. 4. Пристроил в бонки на верхней перекладине. Пусть будут. 5. Не нашёл куда деть - будут запасные 6. Lord Raven, подскажите какое у них назначение? Вместо проставки при транспортировке? С подседельным штырем методом научного тыка разобрался: планка тоже ставится в трубу с другой стороны от распорки, выступ на пластине точно попадает во впадину на резинке, закрывающей прижим. А вот хомут (левый верхний) - по желанию. Это надстройка с дополнительными отверстиями под багажник.
  3. Приехал тут ко мне Giant Revolt 2 (2022) в полусобранном состоянии и целая коробка добра в придачу. Кроме очевидного, обнаружил там детали, которые, видимо, очень нужны, но я не понял зачем. Инструкция не прилагается. Прошу помочь в опознании железок. Прикладываю фотографии комплекта с цифрами. 1. Кусок резины с бортиками. Предполагаю, что прокладка в вынос под руль. Поправьте, если не прав (Руль не затягивал пока). 2. Металлическая штука. Нет идей. 3. Два косых зеркальных кронштейна. Что-то для крыльев? 4. Винты. Возможно запасные, но подходят и к хомуту подседельного штыря (Рис.2 - красная линия: два резьбовых отверстия) 5. Полагаю, запасные винты для переключателей. Такую мелкую резьбу видел только там. 6. Два металлических (по ощущению оцинковка) квадратика толщиной 1-1.5 мм, с мягкой наклейкой, вероятно с липким слоем. Абсолютно нет идей. К деталям крепления подседельного штыря тоже есть вопросы. Правильно я пониманию, что хомут и металлическая пластинка со скруглением и выступом предназначены для установки D-трубы на любой велосипед, а в штатной конструкции Giant они не нужны?