Yukon
-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Yukon
Дополнительная информация
-
Имя
Николай
-
Круто, спасибо!
-
Т.е. втулки, что от найнера, что от циклокросса одинаковы? Пока я раздалбываю ненормальный вилсет, а штатный с ноунейм втулками и ободами, который достался с trek crossrip elite. Покрышки стоят шириной 32 мм, ногами/руками отрабатываю)
-
В дождь уже вкатил в яму на асфальте и на заднем колесе заметное яйцо, переднее тоже бьет, так что это вопрос времени((( Пару раз, спицами выпрямлю, конечно, но боюсь не на долго это.
-
CycloX - циклокросс. Зачем залезать - вопрос творческий. Помимо обучных покатух, езжу на работу через центр мск, так вот не залезая, ехать сложно, ибо пробки и т.п. Поэтому нужны втулки/обода, которые это насилие вытерпят.
-
Коллеги, привет. Откатал на вновьприобретенном веле 500 км, понимаю, что скоро ушатаю штатные колеса. Начал думать, о строительстве новых, но проблема все та же, что и при выборе самого вела. Знаю чего брать в мтб и куда глядеть, но мало знаю про шоссе. Итого проблема: нужны втулки под дисковые тормоза, желательно на промах, если такое применимо к cyclox, если нет - максимально неубиваемые и с низким сопротивлением качению. Ососбенно важна неубиваемость задней втулки, ибо веса во мне 110 и с бордюров 10 15 см уже надоело слезать пешком, начал понемногу скатывать на мануале) Та же самая проблема и с ободами, на мтб я ее решил однажды поставив mavic 321-й, куда смотреть здесь не понятно. Вес и аэродинамика не критична, самое важное - неубиваемость. Соотвественно, нужны инструкции куда смотреть и что выбирать? ЗЫ: Есть шальная мысль попросбовать воткнуть втулки под эксцентрик от мтб, влезут по размеру?
-
А ткните в ссылку, если под рукой. Навскидку не нашёл. Спасибо.
-
спасибо) вел нужен чтобы разнообразить кардио - гонять на работу - 50 км на круг. Мой сухой вес с 8% жира 87 кил) поэтому 100 - 20% подкожного жира, что есть норма) в зальчике уже 5 лет
-
Вел и нужен чтобы дожечь лишние 10 кил.
-
Рост 190.
-
Вес 110( Ок, а что из шоссе имеет смысл брать?
-
Шоссе не хочу по двум причинам: 1) я тяжелый, поэтому обода пошире и покрыхи побольше решат проблему уничтоженных колёс 2) по пути на работу есть рельсы, полицейские, плитка, брусчатка, бордюры и т.п., что вкупе с большим весом ушатает чисто шоссейник. Для говен двухподвес останется)
-
Мерида просто из мтб прошлого всегда была чуть выше ашан байка, из-за того, что лоу масс сегмент у них широк) хотя я понимаю про то, что дальше все нормально. Смущает что вилка не уголь на 300, хотя насколько это критично, я опять таки не знаю. Остальное вроде нравится. Система сильно не парит, хотя может пересев со срам х7 начнёт) Опыта нет совсем - потому спрашиваю. Куб нравится 105-ой системой, карбовилкой и общим видом, хотя это уровень мериды 500 и по деньгам тоже.
-
Куб нравится, белый не пугает, спасибо. ЗЫ: я из мск, но куб тут тоже есть)
-
Российского там только дизайн рамы? Хорошо, тогда вопрос такой на что впринципе смотреть? Геометрия, по идее, основное? Дальше колеса/обвес? Тут же нет заморочек со скоростью сжатия и прочей ересью) Если сравнить геометрию формата и мериды что лучше? Я вообще разницу почувствую?
-
По оборудованию понял, спасибо. По байкам тоска, ни одного в наличие нет, а как искать пока не сильно понял, в цк не ориентируюсь совсем, в мтб проще)