KalinVal
-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О KalinVal
- День рождения 30.11.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Владислав
-
У меня есть такая штука: http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-slx-2x10-front-derailleur-fd-m677-high-side-swing-454386 Про него пишут "Cable route type: Front Pull". Если "top", "down" и "dual pull" - суть понятна, то что такое "Front Pull" ?)
-
Увы, уже заказана система-двойник, тут без вариантов
-
У меня будет 9-скоростная кассета, подойдёт ли туда FD-M616 ? (у меня нижняя подводка троса)
-
Очередной этап обновления байка: Заказал таки мтбшную систему (FC-M675 40/28 [SLX]), на корню зарезав возможности носиться со скоростями шоссеров, какой из LX-ов, перечисленных ниже, к ней подойдёт? FD-M590 FD-M560 FD-M571 FD-M561 FD-MC36 (STX RC) FD-M430 Или стоит поискать SLX-овский передний переклюк?
-
Виноват. Вновь обратившись к яндекс-конвертёру получил 95 PSI = 6,55 BAR, но никак не 7.
-
Извиняюсь, что не ответил ранее. На покрышке моего велосипеда указано: 6,5 атм , 95 PSI. Конвертёр яндекса говорит: 95 PSI = 6,46 атм. Шкала насоса ставит в соответствие следующие величины: 95 PSI и 7 атм. (!) Надеюсь я прояснил смысл дискуссии
-
Зашел в велодрайв, накачали мне колёсико новым парктуловским (предположу что его манометру можно доверять) насосом до 90 PSI. Прицепил свой - получил то-же значение - примерно 90 PSI. Разница со шкалой в BAR примерно 0,5 атмосферы (что больно дофига на мой взгляд). За чистоту эксперимента ручаться не могу, тут нужно бы сравнить несколько раз, да и неизвестно насколько упало давление в процессе смены насоса(на мой взгляд не сильно, по крайней мере я не услышал).
-
Почитав, заинтересовавшись прикупил подобный велонасос. В целом покупкой доволен. Упор для ноги изолировал от контакта с асфальтом с помощью термоусадки. Назывался он "Насос высокого давления MEQIX MINI FPP-SG Grey", хотя по сути высоким давлением он не обладает. Достаточно дорогая, на текущий момент, игрушка. Выполз существенный недостаток - шкала на манометре (который есть и весьма оригинально спрятан - нашел не сразу) - несколько корявая. В частности риски давления в PSI не соответствуют давлению в BAR. Хочу проверить какая из шкал правильная, но пока не знаю, как это сделать.
-
Купил набор, в котором также присутствовала куча ключей - к турингу не подошли. Обидно. Да и денег на конусный ключ не охота тратить - слишком узкая специализация и слишком дорого стоит.
-
Дремелем есть смысл или попорчу? Вообще при расточке надёжность не пострадает?
-
Не нашел куда задавать вопрос, поэтому дабы не создавать новую тему напишу тут. Есть втулка Deore XT старенькая. Есть гайки под конусный ключ на 17. т.к. у меня нет этих ключей, а есть на 13-16, хотел бы уточнить - могу ли я заменить свои гайки на гайки под конусный ключ - 16 и с какими проблемами я при этом столкнусь ?
-
Про узкие покрышки. Они катят неплохо и по утоптанному грунту. Боятся песка, жижи и болота. Думаю до Москвы н приличных дорогах такого нет. Про воду из-под крана. Она не только не полезна но даже вредна. Ты ещё предложи дистиллированную пить. Суть в том, что у человека в крови есть определённая концентрация солей (в данном случае имеет место не поваренная соль (NaOH или KOH)), а всякие минеральные соли. Если ты будешь потеть, теряя богатую этими солями воду, а добавлять воду из-под крана, т.е. чистую, то концентрация солей в тебе будет снижаться. 1)Это вредно. 2)Кушая ты не сразу будешь восстанавливать запасы - пока переварится пока дойдёт. С водой быстрее (по моему мнению) Дрим-туринг - он же велосипед мечты - в данном случае я собираю идеальный, со своей точки зрения, байк. Походу совершенства я никогда не достигну, зато всегда есть идеи что улучшать =) Да, насчёт инвайта. Не путай не слишком полезный сок и специализированную и нифига не вкусную жидкость для особых нужд. Но, тем не менее, я предлагаю минеральную воду пить, ибо она дешевле. Поищи что-нибудь что нравится больше. Накрайняк разбавляй каким-нибудь соком концентрированным. Насчёт выбора велосипеда - (формат и форвард) - в основном велосипеды предназначены чтоб дотащить твою тушку из одного места в другое и лишь туринги способны вместе с тобой дотащить ещё и груз. У них длинная колёсная база, поэтому ты не цепляешь ногами сумки когда педалишь. И далее парочка советов из недавнего личного опыта: Пару дней назад в очередной раз обновил свой пока не очень большой рекорд по продолжительности путиза один день - всего 130 километров, ровно 7 часов езды с учётом остановок. По байку - велосипед был изрядно груженый, но в длительную поездку будет ещё более нагружен. На крылья я пока не разбогател, поэтому дождь ощутил во всей красе. На велосипеде бОльшая задняя звезда на данный момент слишком мала, в итоге горки давались с трудом. Особо тяжко было спустя 100 км, когда в общем-то небольшая горка заставила снизить скорость до 14 кмч, каденс никакой и ноги болят. Неприятно, честно сказать. По экипировке - у меня весьма неплохая куртяшка, не промокает, почти не продувается. Сверху хороший светоотражающий жилет. Без него больше не езжу по дорогам - уж больно существенная разница в отношении водителей когда тебя видно и когда ты вдруг объявляешься перед глазами. Шлем, шапка - по вкусу. Очки нужны - пыль и вода норовят попасть в глаза. Со штанами пока всё печально - промокают, но на ветру высыхают. Самый мой большой косяк - обувь. Пройдя треть пути попал под дождь. Промокла обувь. Не высыхала до конца пути. Ночью (снова мой косяк) было холодно - когда доехал до дачи ноги были белые и я долго их отогревал. В дороге такая ситуация непозволительна. Пользуйся чужим опытом. xD Общие советы - без навигатора ехать глупо, благо у меня дорога была прямая, но каждую более-менее существенную отворотку проезжаешь с мыслишкой "а вдруг туда?". Также неплохо бы иметь бумажную карту местности. Ночь - не для велосипедистов. За утро и день проехал дневной километраж, вечер и ночь - греешься у костра или где-нибудь ещё. Ночью дорога становится очень длинной и не всегда понятно куда ехать.
-
Вставлю свою слово в ваш увядающий по смыслу диалог. Правда сразу оговорюсь - частенько зачитываюсь отчётами тов. Котовского и, как следствие, мое мнение будет сильно перевязано с тем, что он пишет. К сожалению в данный момент его сайт почему-то не работает, иначе бы накидал ссылок оттуда. Если получится открыть - советую почитать, обалденно и мотивирующе пишет. Итак, по пунктам: 1) Собственно суть в том, чтобы выехать. Как и на чём - вопрос второстепенный, хоть и важный. Можно тучу времени и денег потратить вылизывая байк, но так и не выехать. 2) Как тут многие советуют - начать надо с поездки в Выборг, километраж приличный, но в случае ЧП всегда можно сесть на электричку и вернуться. 3) Предложенные в самом начале байки (forvard York 1.0 и Format 5222) сам лично рассматривал и даже задумывался над покупкой. Про надёжность указанных велосипедов я особо не могу чего-то говорить, товарищи по форуму знают лучше. Лично мне повезло и я урвал очень клёвый байк за небольшую цену. Сейчас делаю из него свой дрим-туринг. 4) Сколько бы ни стоил байк, здоровье важнее присмотрись к советам по посадке и настройке велосипеда, а также по правильному педалированию и уходу за коленями. 5) Седуха это важно. Брукс советовать не буду - уж больно дорого, хотя и стоит того. Зато считаю нужным посоветовать поискать кожаное седло приемлемого качества *. 6) Вес немалый, думаю тебе стоит почаще катать дальние покатушки - думаю со временем лишнее уйдёт. Главное помнить про пункт 4. Также почитай про пульс и его зоны - при дальней езде тебе нужно попадать в конкретную область. Врядли у тебя будет пульсометр (они тоже денег стоят), но общие представления нужно знать. 7) Минимум шмотья. 8 ) Много питья. * кожаное седло можно поискать на Уделке (по субботам и воскресениям) - я там нашел одно, всю зиму восстанавливал. Сейчас обкатываю. Впринципе байк тоже там поискать можно, правда там в основном советские, старые и убитые. Но стальные. А современные (если вдруг найдутся, хотя маловерятно) неплохо бы по базе угнанных пробить - там не всегда понятно откуда и как они добыты. Больше в голову не приходит пока ничего..
-
А налезет такая кассета на мою втулку? (старая Deore XT)
-
Пришел к следующему выводу: При 105 5700-манетках задний переклюк закажу RD-5701-GS либо RD-4701-GS. Систему и кассету возьму видимо Deore, может что повыше, хочу 2x10. Передний переклюк попробую Deore LX взять, где-то в Торге кто-то предлагал. Если не покатит - буду закупать 105-й. Далее на алюминиевом байке стоял старковсхий хрен-добываемый петух, который я ломал, потом его вытачивали, снова ломал, потом нашел подходящий. На этой раме (хромоль) петуха как такового нет - стоит ли придумывать что-нибудь или оно ломаться не будет?