Hello World!

amnesiac

  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О amnesiac

  • День рождения 21.02.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Маша
  • Род деятельности
    ГИС

Посетители профиля

963 просмотра профиля
  1. Спасибо всем за советы. Решила написать свои наблюдения, если у кого-то вдруг возникнет похожий вопрос. В итоге - разница между горным гибридом и найнером для меня оказалась ощутимой. Поэтому если нет возможности поставить покрышки потолще или можно, но впритык, то лучше сразу брать найнер и не мучиться)) И привет забытое ощущение идущего корабля)
  2. За 32. За 20 сейчас вообще никто не продает, даже за 30-35 сейчас продают велики с эластомерными вилками на альтусах)
  3. Merida Big Nine 500 https://market.yandex.ru/product/1718338697?show-uid=276766825523016565916002&nid=55939&context=search
  4. Если вы в заявочном комитете и хотите мне ее вручить, то вэлкам)))
  5. Вот насчет табуретки мне вообще всегда было интересно. Я на gt каталась с родным седлом, большими объемами не могу похвастаться. Все равно табуретки не ощутила, мне было нормально. А тут народ вообще тока подвесы признает в плане комфорта)) Хотя наверное стоит только попробовать
  6. Спасибо за предложение, действительно интересно попробовать. Потому что зреет решение последовать еще одному из советов и продать в начале сезона. Еще вот такой вопрос. На авитке висит куча найнеров мерид, есть в нормальной комплектации. Но мне скока не советовали, ни одной мериды. Они не котируются?
  7. Ничего себе сколько вы тут написали про подвесы овер 120к на XT))) Новый велик со скидкой я сейчас на 19 ростовку не куплю, их просто нет уже. 2 дюйма для Ленобласти мало, как мне показалось на этих выходных, а можно ли в эту раму что-то большее поставить, я так и не поняла. Скорее нет. Поэтому наверное получается, что разница есть.
  8. Велик покупался б/у, на фото вроде стоковые колеса (парень, у которого он покупался, сказал, что из США заказывал, не знаю, как на самом деле, и что все стоковое, кроме выноса - возможно там была такая комплектация, потому что обода стоят той же фирмы, что корратек ставит на стоковые колеса, руль итд). Покрышки Schwalbe Marathon 28x2.0 (50x622)
  9. Привычка есть) Правда не на скорости, но продираться много где нужно. Поэтому я задумалась, что если даже в городе ощутимо, то за городом наверное вообще сложно будет
  10. Модель вот такая http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/велосипед-мужской-corratec-x-vert-cross-country-2013/rp-prod89412 . Ширина обода где-то 2.3 см. Сколько места постаралась сфотографировать. Мне кажется, назад ничего особо шире не влезет. Или влезет? На последней фотке старые покрышки, на них было комфортно даже когда они стерлись, тока в песке буксовал сильно, а в лесу и по горкам отлично было.
  11. Что-то вы меня запутали. На 28 покрышках написано 28х2.00 и 50-622. На 29-х написано только 29х2.20. Эта разница - в высоту или в ширину или и то, и другое?
  12. У меня к сожалению начинало болеть место перелома на спине при вытянутой посадке. Поэтому меня привлекло то, что у нового велика регулируемый угол выноса. Хотя может это и не поможет, надо проверить)) А руль уже на 6 см, чем у предыдущего. Это может влиять на управляемость? На старом по лесу было очень удобно. добавлено 3 минуты спустя Это значит, что даже при замене сликовых покрышек на 28 загородные так же комфортно на бездорожье не будет? Я понимаю, что проще было изначально купить найнер, но я что-то не подумала, и мне рама в целом понравилась, и комплектация хорошая, поэтому и хочется определиться, есть ли необходимость затевать все это дело с продажей велосипеда, или можно добиться того же эффекта с 28 колесами)
  13. Спасибо большое за ответы! А какие стоит поставить покрышки, чтобы велик стал таким же вездеходным, как старый? И надо ли еще что-то менять? Учитывая, что я чаще за городом катаюсь, устойчивость и легкость проезда по кочкам мне все-таки важнее маневренности. На чейне выбор 28 покрышек совсем маленький. А еще, влияет ли ширина руля на динамику, или это только вопрос ощущения управляемости?
  14. Заднее колесо 29 точно не влезет по высоте покрышки. Немного, но не хватает. По ширине наверное влезет что-то побольше. Поэтому мне сложно сориентироваться, изменится ли что-то в сторону привычного, если я поставлю пошире и повнедорожнее покрышки, или этот 1 дюйм играет большую роль.
  15. Добрый день! Помогите разобраться абсолютному неспециалисту по геометрии рам и прочим тонкостям! Решила поменять велик из-за того, что рама была чуть велика и посадка чуть более растянута, чем мне по итогу показалась нужной. Так получилось, что вместо найнера купила велик на 28 колесах (он мне оч понравился). Однако спустя какое-то время заметила, что там где найнер шел как танк новый велик более чувствителен к дороге и менее устойчив, зато показался мне чуть более маневренным. При этом у него стоят более узкие (2.0 вместо 2.2) и гладкие покрышки и вилка похуже (RST Neon против Rockshox). По геометрии рамы мне показались похожими (была GT Karakoram, стала Corratec X-Vert). Вопрос мой в следующем. Такая разница обусловлена только вилкой и покрышками или этот 1 дюйм разницы в колесах действительно так важен для устойчивости и легкости преодоления препятствий? Если сравнивать покрышки, то на старом велике они уже существенно подстерты и по высоте наверное такие же как у нового 28-е. Поэтому мне еще удивительнее, что я почувствовала эту разницу. Но хочется понимать, дело в раме или можно что-то поменять и будет так же круто, как на старом классном велике?